Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

Оставь все как есть, покатайся минут 20 на разных оборотах и смотри свечу. На холостых может чернеть, винт качества чуть вверни. На оборотах свеча может белеть

На средних режимах - это игла, а на холостых винт качества (и немного игла влияет). Вообщем как прочитал однажды я что настройка карба может занимать до месяца - так оно и есть. Очень тонкий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ты сначала попробовал подрегулировать болтами, потом уже трогать иглу, а жиклёры лучше оставить в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем, сейчас мотоцикл на обкатке, пробег 850 км. Двигатель работает как то жестковато, или мне так кажется, может я ошибаюсь. Вопрос, после обкатки наблюдаются какие либо изменения по работе ДВС, улучшается динамика. прибавляет в мощи, мягче начинает работать и прочее? Больше 6000 оборотов мотор не крутил.  Поделитесь своими наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой вопрос на заднем колесе звезда должна болтаться?(люфт) Или нужно как- то это чудо китайской народной конструкции самому устранять?(болты затянуты на ней, хотя это не болты, а шпильки со стопором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем, сейчас мотоцикл на обкатке, пробег 850 км. Двигатель работает как то жестковато, или мне так кажется, может я ошибаюсь. Вопрос, после обкатки наблюдаются какие либо изменения по работе ДВС, улучшается динамика. прибавляет в мощи, мягче начинает работать и прочее? Больше 6000 оборотов мотор не крутил. Поделитесь своими наблюдениями.

У меня при пробеге что в 500км,что в 3500 двигатель работает одинаково.Грубо начинал работать когда сбивал настройки карба(искал так сказать оптимальный режим)Или когда забывал убрать подсос,работает тяжело,потом начинаешь ехать и вспоминаешь про закрытую воздушную заслонку.По поводу прибавки к мощности сказать сложно,потому,что газ почти не открывал на обкатке,после динамика разгона улучшилась,но не намного.Что изменилось:Были на некоторых стыках отпотевания масла,сейчас их нет.Масло в двигателе начинает темнеть после пробега 500-600км.Ранее 200-300 Металлическая стружка в масле почти не наблюдается.Ранее было достаточное количество на фильтре-сетке.Двигатель стал еще меньше греться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при пробеге что в 500км,что в 3500 двигатель работает одинаково.Грубо начинал работать когда сбивал настройки карба(искал так сказать оптимальный режим)Или когда забывал убрать подсос,работает тяжело,потом начинаешь ехать и вспоминаешь про закрытую воздушную заслонку.По поводу прибавки к мощности сказать сложно,потому,что газ почти не открывал на обкатке,после динамика разгона улучшилась,но не намного.Что изменилось:Были на некоторых стыках отпотевания масла,сейчас их нет.Масло в двигателе начинает темнеть после пробега 500-600км.Ранее 200-300 Металлическая стружка в масле почти не наблюдается.Ранее было достаточное количество на фильтре-сетке.Двигатель стал еще меньше греться.

Еще по поводу работы ДВС,может ты придираешься!?Каждый владелец мото хочет чтоб мот работал чище,мягче.И начинает казаться что что-то не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой вопрос на заднем колесе звезда должна болтаться?(люфт) Или нужно как- то это чудо китайской народной конструкции самому устранять?(болты затянуты на ней, хотя это не болты, а шпильки со стопором)

люфт это нормально(точнее

не совсем)Это болезнь на всех моделях с резиновыми втулками.(ттр 250р,ТSR,наш мотоленд)Сделано вроде как для комфорта,чтоб рывков меньше было.Есть 3 варианта 1выкинуть втулки,сделать жесткое крепление.2Менять втулки по мере их износа.И 3й.Ездить в режиме пенсионера.Не козлить,не рвать.Можно еще попробовать поставить колесо с кросса,если подойдет(мотоленд мх250,ттр 250 2012г.)Там нормальное крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух: У меня стоит передняя звезда на 12, задняя на 38 зубов, шаг 520, цепь поставил ДИД (сальниковую), так вот, при скорости 70 км в час обороты двигателя 6000 оборотов, по скорости больше не пробовал, мот на обкатке. Предполагаю, что при скорости 90-100 км в час, мотор будет визжать от больших оборотов. Мощи мне достаточно, даже лишку, вот я и хочу сменить ведущюю звезду на 13, что бы уменьшить мощь и увеличить скорость, тем самым понизить обороты двигателя. Мотоцикл хоть и эндуро, но кросс и козление на заднем колесе меня не интересует, использую его как дорожный мотоцикл, в основном город или сухая пересечёнка, вот и хочу успокоить немного мотор. Вопрос, у кого какие обороты двигателя и на каких скоростях? Интересует 80-90-100 и более км в час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух: У меня стоит передняя звезда на 12, задняя на 38 зубов, шаг 520, цепь поставил ДИД (сальниковую), так вот, при скорости 70 км в час обороты двигателя 6000 оборотов, по скорости больше не пробовал, мот на обкатке. Предполагаю, что при скорости 90-100 км в час, мотор будет визжать от больших оборотов. Мощи мне достаточно, даже лишку, вот я и хочу сменить ведущюю звезду на 13, что бы уменьшить мощь и увеличить скорость, тем самым понизить обороты двигателя. Мотоцикл хоть и эндуро, но кросс и козление на заднем колесе меня не интересует, использую его как дорожный мотоцикл, в основном город или сухая пересечёнка, вот и хочу успокоить немного мотор. Вопрос, у кого какие обороты двигателя и на каких скоростях? Интересует 80-90-100 и более км в час!

Всем привет. суть вот в чем, я поставил переднию 13, заднию оставил штатную. При 6000 оборотов едет 75км/ч, туповат стал на разгон (дольше разгоняется) и с низов ну очень плохо берет. Передние звезды подходят от kayo t4 или t6  точно не помню, но на этикетке стояла маркировка cb250cc. Звезды от 169fmm, можете даже не брать они слишком тонкие, стопор сразу возьмите, покупной оказался чуть толще чем родной и звезда сидит плотней и не люфтит. Настоятельно рекомендую проверить задние подшипники на колесе, от "обилия смазки" был один подклинивающий, идеально подхотят туда ВАЗовские подшипники на генератор (6302rs или 302).

Находил маленькую заднию звезду 34 зуба от ирбиса, но я так думаю без карба с ускорителем её не имеет смысла брать (слабоват двиган), и если эксплуатировать в основном по дороге то надо и резину сменить кроссовая гудит так аж бесит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с датчиком топлева, мой стал врать беспщадно. Лью полный бак, стрелка показывает почти нуль, остановился,  ползет вверх  на уровне полбака замирает, ну потом начинается реалити шоу, то вверх, то вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всем привет. суть вот в чем, я поставил переднию 13, заднию оставил штатную. При 6000 оборотов едет 75км/ч, туповат стал на разгон (дольше разгоняется) и с низов ну очень плохо берет... 

Странно! У меня на штатной звезде  такие показатели, звезда на 12 зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разменял 1 тысячу километров. Мотоцикл за все время, зарекомендовал себя на отлично, правда режим езды щадящий, на обкатке. Правда сегодня обнаружил, что отломился и потерялся катафот на заднем крыле. А так замечаний к мотоциклу нет. Единственно, поменяю переднюю звезду (ведущую), поставлю за зуб больше, а то уж больно большие обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня звезды родные,менять не вижу смысла.16кобыл не много,звезды не дадут желаемого результата.Будет разгоняться как старинный паровоз)))))Обороты 6000-70км/ч.7000-82-83км/ч 7500-90км/ч.На стоковых звездах.Больше пока не давал.Езжу со скоростью75-80км/ч.Больше не комфортно.Кстати по книжке максималка на нашем т.с. 80км.Считаю что звезды подобраны оптимально на заводе.Если ставить на скорость,то на подъемы и против хорошего встречного ветра он не захочет ехать на 5й передаче.Да и по горам первая вторая передача должна быть короткая,тяговитая,что для меня не мало важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ребят,кого напрягает что болтается звезда,это лечится подкладыванием шайбочек,под пальцы.О последствиях пока говорить рано.Еще не долго езжу с шайбами.Но могу сказать что звезда стоит как влитая,при этом без колхоза и глобальных переделок.Даже без съема заднего колеса,на всю работу 10мин.времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ребят,кого напрягает что болтается звезда,это лечится подкладыванием шайбочек,под пальцы.О последствиях пока говорить рано.Еще не долго езжу с шайбами.Но могу сказать что звезда стоит как влитая,при этом без колхоза и глобальных переделок.Даже без съема заднего колеса,на всю работу 10мин.времени.

Все это временно) если гари давать этот узел слаб и переделывается обязательно, крепление звезды через

депферы резиновые это самая большая ошибка китайцев, на другом мотоцикле натерпелись уже многие этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно разговоров про звезды обороты и скорость. Так ведь, ребят, можно же посчитать передаточные числы которые известны, включая выкат колеса (диаметр знаем а значим можем посчитать и длину окружности) и следовательно сделать правильный расчет какая будет скорость при каких оборотах и какие звезды можно поставить. http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274вот ту полезная инфа - я и для себя освежил так же. Передаточные числы коробки и главной пары есть в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это временно) если гари давать этот узел слаб и переделывается обязательно, крепление звезды через

депферы резиновые это самая большая ошибка китайцев, на другом мотоцикле натерпелись уже многие этого

Понятное дело,что не вечно.Я так думаю буду менять их по мере износа на аналогичные.Сильно не наваливаю на мото,мне их надолго должно хватить.Просто с шайбами их меньше будет разбивать,так как люфта нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно разговоров про звезды обороты и скорость. Так ведь, ребят, можно же посчитать передаточные числы которые известны, включая выкат колеса (диаметр знаем а значим можем посчитать и длину окружности) и следовательно сделать правильный расчет какая будет скорость при каких оборотах и какие звезды можно поставить. http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274вот ту полезная инфа - я и для себя освежил так же. Передаточные числы коробки и главной пары есть в мануале.

Братуха,о каком мануале речь)))))!?У нас в мануале полезной инфы 1% Там даже картинки какого-то барса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто собирается менять родную звезду, примите к сведению, что на родной звезде есть прилив, а на магазинной прилива нет и по этому она держится только за счет стопорной шайбы, которая стоит в пазу на вале и в дальнейшем возможен люфт. Что бы не было люфта, на вал сначала одевается стопорная шайба, потом новая звезда, а потом вторая шайба устанавливается на штатное место и все сидит как родное.

post-17853-0-63079700-1432832577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...