Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Тема серьезная - без флуда.

 

Хочу еще добавить немного фоток так сказать в копилку :)

Первое что меня сильно удивило не закрытый нижний подшипник на траверсе тоесть все грязь легко попадает во внутрь 

вот так выглядит узел в сборе :blink:

post-16373-0-24221600-1408846261_thumb.jpg

Лечится легко - вырезал колечко из толстой резины

post-16373-0-03413400-1408846264_thumb.jpg

Вот в сборе

post-16373-0-09925500-1408846266_thumb.jpg

Вот такой прикольный бочек и главный тормозной - все в одном корпусе

post-16373-0-06473400-1408846268_thumb.jpg

вот так крепиться задняя шестерня к ступице

post-16373-0-67904100-1408846270_thumb.jpg

post-16373-0-06358200-1408846273_thumb.jpg

Все сальники на колесах стоят сухие

post-16373-0-86928300-1408846274_thumb.jpg

А это китайская технология подкладка "если болтик прокручивается" - так держится шланг тормозов в заднем маятнике - пока так и оставил :)

post-16373-0-73494100-1408846276_thumb.jpg

Задний маятник болтался как  :wacko: все бы не чего если бы нормально были подобраны игольчатые подшипники и пальцы - а так все с люфтом... точил бронзовые втулки в замен игольчатым подшипникам 

post-16373-0-20462200-1408846279_thumb.jpg

вот готовые две втулочки на пальце 

post-16373-0-87905400-1408846258_thumb.jpg

Модернизация сливной пробки - вклеенный магнит на эпоксидку - советую сделать первым делом.

post-16373-0-56483000-1408846297_thumb.jpg

А вот так ловит металлическую пыль - очень положительный результат!

post-16373-0-37264100-1408846301_thumb.jpg

Также доработка цепной крышки - не знаю зачем был этот дополнительный отлив - наверно чтоб цепь лязгала об него :D  т.к. провода прикрываются первым...

крышка до доработки и после

post-16373-0-55452800-1408846299_thumb.jpg

также треснуло крепление багажника - само по себе катался, на багажник не чего не цеплял - вообще если честно очень неудачное крепление... приварил обратно - возможно удар при транспортировки/погрузке, на втором мотоцикле таких проблем с багажником нет...

post-16373-0-34909100-1408846295_thumb.jpg

 

Сегодня ставлю Ксенон на оба мотоцикла - штатная лампа 35 Ват еле освещает дорогу зато очень хорошо плавит штатный цоколь :wacko:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это обычный в смысле не БИ ксенон :)

Первое что делаем - обрезаем и растачиваем штатный цоколь под лампу в маем случае диаметр посадочный у лампы 22 мм (маркировка ламп толи 6009 толи 9006 - выбрал чтоб в цокаль не проваливалась)

post-16373-0-83577200-1408876987_thumb.jpg

затем вставил цоколь в него лампу и закрепил 2 маленькими самарезиками

post-16373-0-76559100-1408876989_thumb.jpg

ну а это полный комплект, два блока расположены на прикрученной платине - там какраз фара крепиться 2 саморезами, все припаял к штатному разъему + еще розетку вывел (она справа вверху) - фетиш=) все расположилось в сравнительно небольшом фара-щитке

post-16373-0-69059200-1408876985_thumb.jpg

 

Сейчас был тест - надо сделать шторку на лампе - а то сильно лупит дальним все в ужасе  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман у Вас на спуске мотоцикл не глохнет? Какаято херь, переливает поплавок чтоли или что на подъеме все ок, на спуске мотоцикл задыхается и глохнет. 
И еще, роман сфотайте пожалуйста как вы поставили пружину отжима лапки заднего тормоза, мы всю голову сломали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман у Вас на спуске мотоцикл не глохнет? Какаято херь, переливает поплавок чтоли или что на подъеме все ок, на спуске мотоцикл задыхается и глохнет. 

И еще, роман сфотайте пожалуйста как вы поставили пружину отжима лапки заднего тормоза, мы всю голову сломали :)

У меня два мотоцикла, в карбюраторы обоих не лазил т.к. мото на обкатки, а работа моторов меня устраивала, более точные настройки считаю что надо делать после обкатки. но вчера прокатился на втором мото сразу почувствовал стрельбу в глушитель при сбросе газа, и хуже тяга с прострелами пока мотор хорошо не прогреется... у второго такого такого вообще нет. Сегодня хочу глянуть что такое...

на спусках мотоциклы не глохнут, они вообще не глохнут сами по себе :)  тоесть весьма устойчивая работа моторов в любых режимах.

Возможно у вас проблемы с карбюратором - посмотрите нагар на свечи (белая - бедная смесь, черная - богатая) и от этого пляшите. Вот мануал Yamaha TW200 http://www.mediafire.com/download/0mzulnyzogg/%2701+and+newer+supplement.pdf

с 40 листа есть информация по карбюратору - аналог нашего. и есть информация по уровню топлива в поплавковой камере, посмотрите... хоть с чего то начинать надо...

post-16373-0-95861100-1409013705_thumb.jpg

 

сегодня замерил уровень в ДВУХ мотоциклах!!!! он ниже чем на картинке - ломаю голову.... решил не лесть... мож всетаки так и должно быть... фото позже по теме...

Пружину сфотаю, в одного ставить было сложно.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный в смысле не БИ ксенон :)

Первое что делаем - обрезаем и растачиваем штатный цоколь под лампу в маем случае диаметр посадочный у лампы 22 мм (маркировка ламп толи 6009 толи 9006 - выбрал чтоб в цокаль не проваливалась)

attachicon.gif240820141350.jpg

затем вставил цоколь в него лампу и закрепил 2 маленькими самарезиками

attachicon.gif240820141351.jpg

ну а это полный комплект, два блока расположены на прикрученной платине - там какраз фара крепиться 2 саморезами, все припаял к штатному разъему + еще розетку вывел (она справа вверху) - фетиш=) все расположилось в сравнительно небольшом фара-щитке

attachicon.gif240820141352.jpg

 

Сейчас был тест - надо сделать шторку на лампе - а то сильно лупит дальним все в ужасе  :D

Роман спасибо тебе за подробное описание, но ты не мог бы за определенную плату (когда у тебя будет время) сделать всю эту операцию моему мотоциклу 003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман спасибо тебе за подробное описание, но ты не мог бы за определенную плату (когда у тебя будет время) сделать всю эту операцию моему мотоциклу 003.

отписался в личку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел добавить фоток по доработке фары к ксенону - установка "шторки" или как ее назвать  :wacko:

вот она!

post-16373-0-60008100-1409039876_thumb.jpg

а вот как в фаре :)

post-16373-0-93906300-1409039878_thumb.jpg

 

Вот фото по установленной обратной пружине на ножку заднего тормоза 

вид в сборе

post-16373-0-08012800-1409040312_thumb.jpg

вид снизу

post-16373-0-48748000-1409040314_thumb.jpg

а это я хотел смоделировать ситуацию, типа отверткой огинать так, но нижний крючок должен быть одет на педаль а педаль начинать входить в отверстие - ну короче как то так :D 

post-16373-0-81664400-1409040309_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил глянуть на вечки, на там нагар и все такое - всетаки 1000 км прошли... :)

post-16373-0-51447800-1409040641_thumb.jpg

свечи как свечи.... не чего интересного :D нагар одинаковый на двух мото...

думаю дай померю топливо в поплавковой

post-16373-0-37931700-1409040645_thumb.jpg

post-16373-0-49310100-1409040647_thumb.jpg

post-16373-0-68431200-1409040649_thumb.jpg

тоже все одинаково на обоих мото...

замечу уровень топлива ниже крышки поплавка.

 

Решил глянуть в поплавковую, все чистенько все прикручено все кравсиво и просто, видно три системы главная дозирующая, холостой ход, и "подсос" - обогатитель :)  не чего сложного.

плюнул и собрал обратно :D

post-16373-0-77597000-1409040651_thumb.jpg

 

а вот что не понравилось!!!!

это хамут карбюратора со стороны головки - который был заменен - он топорщил резиновый патрубок и скорее всего возникал подсос воздуха и попердывание. :unsure:

вот так у него деформируется нижняя часть и создает складу

post-16373-0-63646300-1409040638_thumb.jpg

После замены мото поехал лучше :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы эту пружину с другой стороны тулили, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пробега в 1000 км и регулярной смазке, цепной смазкой Valvoline. сегодня пришлось подтягивать цепь на следующий зацеп натяжителя. Ну что поглядим что будет дальше :)

 

Кстати сегдня начал переживать - точно стоит ли 520 цепь. Да все точно! все размеры как в таблице :)

post-16373-0-08341100-1409221217_thumb.jpg

Кстати есть небольшой глюк с обводной резиной для цепи. чтоб цепь не терлась об маятник

post-16373-0-21255000-1409221495_thumb.jpg

Конечно не супер, но пока об маятник не трет....

линиями хотел изобразить центральные установочные линии   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задний амортизатор - когда мот стоит сам по себе то вроде подвеска не очень жесткая, тоесть если надавить руками на багажник то до какого-то момента даже кажется мягкая. Но при езде из серии частых последовательных кочек - первая кочка проглатывается, вторая уже жестче, а на третей получаю сотрясение внутренних органов :wacko:  

 

думаю мож это сам амортизатор так жестко работает? или пружина? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то неадекватная реакция у него на водные преграды высоток в пол колеса - колесо. Глохнет махом при заводе троит как собака. 

Возможно гдето пробивает на массу или так жутко воду хлебает, будем смотреть. 

И да, задняя подвеска просто ад, я его прокатится беру после КЛРа и это просто писец, смерть, мотоцикл жещче по подвеске чем хард эндуро! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин завтра хочу скинуть аморт! покрутить в руках пофотать... снять пружину, понажимать сам аморт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то неадекватная реакция у него на водные преграды высоток в пол колеса - колесо. Глохнет махом при заводе троит как собака. 

Возможно гдето пробивает на массу или так жутко воду хлебает, будем смотреть. 

И да, задняя подвеска просто ад, я его прокатится беру после КЛРа и это просто писец, смерть, мотоцикл жещче по подвеске чем хард эндуро! 

попробуй на стоячем заведеном мото из ведра водой обдать хорошенько, по типу как в воду влетаешь. думаю заливает катушку зажигания или бронепровод начинает пробивать через воду... такое искровой шоу очень хорошо будет видно ночью после облива водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядит, троит нестабильные обороты, если открыть газ то глохнет. На днях думаю полезем в проводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так это выглядит, троит нестабильные обороты, если открыть газ то глохнет. На днях думаю полезем в проводку. 

 

ну да троит.... 

ну а после чего он приходит в нормальное состояние? ну там протер мож тряпкой что или постоять надо часок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не троит а полный ппц каждый шумок это пламя из глушителя.  Вначале поездки он глох при каждом переезде потом заводится через 5 секунд. 

Вот тут видно на 1.14 сек что он встал, потом на 1.24 опять. Стоит пару сек и в бой. А в конце этой покатухи после одной лужи мы его маслали пару минут, засадили аккум я на последнем издыхании завел его что с ним было дальше видно на видео выше.

 

И да, спасибо Роман за твои посты %)

Я думаю что проблемы с зажиганием 99 %. Если прям такая точная зависимость от луж (на видео- не очень глубоких) то точно заливает. начните с коммутатора он стоит под щитком слева(где акум) его разъем может заливать водой из под заднего колеса в щель между пластика, я его даже переставлял чтоб фишка вниз располагалось. а потом катушку смотрите, бронепровод (все хозяйство под баком). просто по видео не такая лужа чтоб заливало все под баком так что грешу на коммутатор...

 

Да без проблем-для истории так сказать :) , нравиться - ставьте лайки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил спорт 003, первое что я почувствовал когда гнал его в гараж при отпускании ручки газа...идет какой то лязг (шум) с левой стороны двигателя и пропадающий при наборе скорости. Чем выше скорость при которой отпускаешь ручку газа тем громче лязг (шум). Подозреваю что это может звенеть приводная цепь но не знаю где именно... может кто вкурсе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил спорт 003, первое что я почувствовал когда гнал его в гараж при отпускании ручки газа...идет какой то лязг (шум) с левой стороны двигателя и пропадающий при наборе скорости. Чем выше скорость при которой отпускаешь ручку газа тем громче лязг (шум). Подозреваю что это может звенеть приводная цепь но не знаю где именно... может кто вкурсе?!

Поздравляю  :) . Читай мой пост на первой странице #14 :)  предпоследняя фотка. крышка ведущей звездочки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...