Перейти к содержанию

Что такое CQR и с чем его ездят?


Рекомендуемые сообщения

Вкраце моя история. 

Владею Suzuki TS200r Речь пойдет о вилке, а она перевернутого типа.

На одном лому вздулся хром, и один знакомый эксперт, сказал, что неделя - две максимум и потечет. Замена однозначно.

Открываю мегазип - 20000р. кусок палки. Ну нормально с таким долларом наверное, ведь это не вилка, это не два штока, а это один шток двадцать тысяч рублей 00 копеек. 

В общем я вспотел, когда цену узнал. Заходим на аукционы яху. Видим б/у вилки на меня - 10, 13 тыщ вроде бы ниче, за два лома, но стоп? Это б/у и не факт, что продавец добросовестный не подсунет брак, и ко всему прочему доставка ломов выйдет ого-го, т.к. весят они килограмм 10 наверно или больше. Ладно опускаем этот вариант, приятель предлагает привезти шток с доставкой в районе 12-13 тысяч, это вполне оптимальный вариант и я уже на него настроился, т.к. местные б/у варианты - мусор. 
Но на днях, все тот же приятель =) кидает мне это 

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.28.upxijU&id=37474996124&ns=1&abbucket=17#detail

 

Китайская вилка от мотоцикла CQR 250. И наконец суть.

Запросы в гугл, почти что никакой информации не дают на счет этого девайса и вообще про мотоцикл, я даже на этом форуме не нашел ветки такой мотоциклов.

 

Кто осведомлен, что это в целом за мотоцикл, какая может на нем вилка стоять в плане работоспособности и "надежности" (сезон хоть отъездит?)
прыгать я не собираюсь, но прорываться по пересеченки запросто и не хотелось бы выкинуть пусть 6-7 тысяч на ветер, хотя заманчиво за новые ломы.

 

По размерам кстати она подходит на мой сузуки. 
Вот такой вопрос в общем, знающим людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших мотоцихлах такие вилки и стоят. Эконика 003 - копия одной из моделей мотоцикла CQR. Цены очень даже ничего, но только нужно заморочиться с посредниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка ... в плане работоспособности и "надежности" (сезон хоть отъездит?)

прыгать я не собираюсь, но прорываться по пересеченки запросто и не хотелось бы выкинуть пусть 6-7 тысяч на ветер, хотя заманчиво за новые ломы.

 

Вот такой вопрос в общем, знающим людям. 

 

Вилка довольно удачная, сначала она шла на БМ мотард/эндуро DD, потом её стали ставить чуть-ли не на всех китайцев.  На моём такая ходит уже шестой сезон. Нарекания крайне редки, и в основном про недолив масла.

 Так-же  её плюс - наличие подробного мануала с отличными фотографиями и масса личного опыта от пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то лихие у вас цены. Мегазип это вообще то посредники и тянут они из Японии и США ещё бы было дёшево !

Часто вижу на "соседнем" форуме вилки б.у. рабочие отдают до 7 тысяч от crf до джебелей и старых сузук, откуда такие цены взяли )) ?

Не знаю как на BM. может и удовлетворительно работают, но остальные китайские вилки - это имитация к сожалению,

столкнулся на башановском мопеде похожа была, мало похоже на работу японской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то лихие у вас цены. Мегазип это вообще то посредники и тянут они из Японии и США ещё бы было дёшево !

Часто вижу на "соседнем" форуме вилки б.у. рабочие отдают до 7 тысяч от crf до джебелей и старых сузук, откуда такие цены взяли )) ?

Не знаю как на BM. может и удовлетворительно работают, но остальные китайские вилки - это имитация к сожалению,

столкнулся на башановском мопеде похожа была, мало похоже на работу японской.

 

А подскажите где этот соседний форум? 

 

 

Вилка довольно удачная, сначала она шла на БМ мотард/эндуро DD, потом её стали ставить чуть-ли не на всех китайцев.  На моём такая ходит уже шестой сезон. Нарекания крайне редки, и в основном про недолив масла.

 Так-же  её плюс - наличие подробного мануала с отличными фотографиями и масса личного опыта от пользователей.

 

А где подробный мануал? Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть владельцы данных вилок ? Сколько у нее ход заявлен, че то не могу найти нигде характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотостроители берут вилки у конторы которая эти вилки клепает, при общем сходстве вилки всё-же разные - есть для мотардов и эндуро, есть для дорожников... Например мотардо-эндурные имеют ход 180-200мм, а дорожные не более 160мм.

 

Устройство, заправка, ремонт, контроль и обслуживание простых, - без регулировок, вилок, хорошо показано в португальском мануале по "мотард 200" - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загляните на Таобао-и напишите в поиске Cqr-это их местная конторка,так называются в китае эти наши Эконики,кайо, и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...