gryp Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 МОТОЦИКЛ NF 250 после зимы нужно заливать электролит в китайский аккумулятор или просто зарядить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 а куда делся старый электролит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Просто зарядядить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А я вот думаю, имеет смысл на Лифан ставить гелевый аккум? Вроде падает не часто, но несколько раз в год возможно придется транспортировать его на боку до 2 часов подряд. Старый аккум походу все равно менять, вот думаю, такой же покупать или гелевый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 По поводу аккумуляторов... 1.АКБ не обслуживаемые. Вот такого типа как на фото.Они заливаются один раз и больше в них ничего не льётся. Попытка добавить (ведь открыв крышку ( с надписью-не открывать!) вы увидите , что батарея типа сухая ) в акб такого типа воды или электролита с вероятность 100% угробит батарею! Второй тип батарей-обслуживаемые.Видны пробки банок, есть отметки уровня электролита...Эти батареи позволяют доливать дистилированную воду (но не в коем случаи электролит!), проверять плотность электролита. И есть третий тип батарей-гелевые. Инструкция по обслуживанию этих батарей обычно написана на корпусе...Некоторые подобные батареи допускают долив воды. Единственно что- подобные батареи очень не любят большой зарядный ток! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madfish Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вот если второй тип, то электролит должен быть в пределах нижней и верхней метки, если ниже, то доливать воды дистилированной. И плотность надо замерять на полностью заряженном аккумуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Такая вот у меня проблема. Просто сам первый раз сталкиваюсь, решил знающих спросить. После моего путешествия оставил мот в гараже, приехал через 2 недели. Завёлся со стартера, минут через 10 езды заглушил, со стартера уже все. Дома оставил как есть, потом приезжал раза 3 за 1,5 месяца, заводил чтоб он поработал. Со стартера после стоянки никак. Поработал, на один запуск хватало. Итог. Недели 2 назад решил проверить электролит, в некоторых банках он был на нижней отметке. Долил. Поработал, отключил клеммы. Через неделю вольтметр показал 5,63. Забрал уже домой, стоял на зарядке всю ночь, утром отключил, заряд начал падать с 12 до 10,68. Включил ещё раз, тут же начал кипеть и лампочка на зарядное моргает и стрелка прыгает. Немного постоял, я его попереворачивал. Открыл пробки, заряд пошел. Первый бульк и снова стрелка прыгать начала. Что бы это значило, как быть с ним? Какизбежать похожего в будущем? Наверняка за моё путешествие аккум был здорово перезаряжен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 просто хреновый акум, замени его. если электрика мопеда работает исправно, то аккумулятор не будет кипеть и никакого перезаряда не будет, проехай хоть 100000000000 км. на заведённом мопеде замерь напряжение на клеммах акума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрих Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 просто хреновый акум, замени его. если электрика мопеда работает исправно, то аккумулятор не будет кипеть и никакого перезаряда не будет, проехай хоть 100000000000 км. на заведённом мопеде замерь напряжение на клеммах акума. Ни один генератор никогда не зарядит батарею так как зарядит его зарядное устройство,если вы хоть иногда читали мануалы по батареям,то там рекомендуется любую батарею заряжать один раз в месяц полным циклом,минимальным током.А в случае с батареей у Владимира по всем признакам это сульфатация пластин ,одним словом кирдык батарее!Спасёт лиш замена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Эрих согласен на все 100% и е сли его без всяких таблеток и колдовства хватило на сезон то это норм так как цена более менее пойдет хотя живет и дольше. у меня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ни один генератор никогда не зарядит батарею так как зарядит его зарядное устройство,если вы хоть иногда читали мануалы по батареям,то там рекомендуется любую батарею заряжать один раз в месяц полным циклом,минимальным током. А в случае с батареей у Владимира по всем признакам это сульфатация пластин ,одним словом кирдык батарее!Спасёт лиш замена. Я видимо что то упустил, где я писал про то, что аккум не нужно заряжать? И кстати, мануалы я читал и, скажу по секрету, занимался продажами акумов, так вот, ни о каком дополнительном подзаряде акума во время его эксплуатации (тем более раз в месяц) в них не говорится. Что то я сомневаюсь, что вы на всей своей технике раз в месяц аккумуляторы заряжаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Спасибо за ответы. Отнесу его завтра на помойку... В инете прочитал что вроде можно его промыть от шлама и электролит заново залить, но как то я смутно себе это представляю в условиях квартиры. Проще новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.