Перейти к содержанию

японское сердце в китайскую раму


Рекомендуемые сообщения

всем спасибо, буду пробовать.если что отпишусь.

кстати, а что делать если игла и так стоит в среднем положении?(еще не смотрел, но малоли что может быть...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в родных карбах микуни на сепиях нет винта качества. вместо него воздушный жиклёр в горловине на впуске.

Выкрути его, и хорошенько промой. и продуй все каналы и жиклёры в карбе. не просто помыть, а сжатым воздухом с бензином, или, если нет такового - спец баллон для прочистки карба (HiGear Gunk - Хорошие, отечественные лучше не брать т.к. неэффективен и струя очень слабая), но be careful - эта хрень разъедает даже асфаль. после попадания этой гадости в глаза (не впрямую а так рикошетом пара брызг попала), несмотря на все промывки водой и т.д., на след день видел всё в плотном белом тумане, а источники света оставляли прикольные яркие ореолы)) и так почти неделю, капал капли, ходил к врачу и т.д. Жесть, короче. Be careful.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за предупреждение.тот винтик, который -одиться там где тросик газа крепится? такой маааленький.почти не заметный?

а сколько примерно эта "гадость"стоит?а отечественные - это типо Спрей для чистки карбюратора, Жидкость для чистки карбюратора и т.д.?т.е. в них толку мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется она CARB/CHOKE CLEANER. Гадость стоит 170-300р в зависимости от марки и размера баллона. Советую брать самый здоровый. Отечественные - да, именно такие и толку в них мало.

Если у тебя есть винт качества под крышкой, где тяга дросселя - то карб китайский, несмотря на то что на нем написано Mikuni и "made in japan"

Еще есть косвенный признак происхождения - металл из которого сделан карб. посмотри на диффузор - внутрь. Если он чистый, то видно, что китайский металл обладает белесым отливом по сравнению с японским - который отдает желтизной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. винт качества все же есть?т.к. винтик у меня есть где тяга.

не понял ничерта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, крути винт, если он есть. но тогда я отказываюсь от всех своих слов относительно стабильности работы карбов "Микуни" и качества их заводской настройки, ибо хрен их знает, китайцев, с какими допусками они эти японские карбы делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, крути винт, если он есть. но тогда я отказываюсь от всех своих слов относительно стабильности работы карбов "Микуни" и качества их заводской настройки, ибо хрен их знает, китайцев, с какими допусками они эти японские карбы делали...

+1. Качество этих китайских Микуни действительно не на высоте, но попробовать его отрегулировать можно. Как я писал ранее закрути этот винт до конца и выкрути на 1,5 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...