Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :))))

Опубликовано

Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :))))

У К6 масса вроде заявлена110кг и это похоже на правду - он легче. В магаз приезжал специально на мотарде aprilia sxv550, а он весит 120кг. Т6 кажется тяжелее К6, возможно из-за конструкции рамы и более высокого центра тяжести. Не думаю что на китае рама хромолевая как на ктм.

А карб точно буду менять, тк люблю еще и гайки покрутить, тем более априлия перебрана, настроена и валит. Кстате на ней инжектор и настраивается по принципу карбюратора с помощью кабеля и ПО. А по К6 пока мало инфы, даже дилеры не могут ответить про 5 режимов настойки инжектора. Так что будем посмотреть!

Опубликовано

Так К6 пустой легче это и заявлено, они сравняются если оба залить всеми жидкостями полностью, у К6 бак увеличен. У К6 другая рама?

А почему центр тяжести другой, он же вроде не ниже?

 

То что карб будешь менять это гуд! Будет опыт для остальных, на какой менять планируешь?

Опубликовано

Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix.

Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной.

Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки.

Для лесов и полей мот отличный!

post-23150-0-41369700-1441458153_thumb.jpg

Опубликовано

Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix.

Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной.

Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки.

Для лесов и полей мот отличный!

attachicon.gif20150905_153524.jpg

Красавчег ) перья вилки только не трогай

Опубликовано

Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix.

Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной.

Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки.

Для лесов и полей мот отличный!

attachicon.gif20150905_153524.jpg

Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000

сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне

с деллорто проще

Опубликовано

Почему?

потому что с завода так поставлено, рулёжка правильная, если делать вровень с траверсой то получается недостаточная поворачиваемость

Опубликовано

Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000

сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне

с деллорто проще

Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата
Опубликовано

Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата

смотря с чем сравнивать, резкого подхвата без ускоритея в карбе не будет никогда, потому что при открытии ручки слишком много воздуха а топлива мало поступает

Опубликовано

Сколько бар надо кроссовые колеса качать?[/quote

Смотря где и как катаешь, от 0.9 до 1.5 атм в зависимости от грунта

Опубликовано

Кому не сложно и у кого карбюратор KKO, сфоткайте со всех сторон. А если фото внутренностей есть, то вообще отлично.

а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ? 

Опубликовано

а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ?

Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю.

Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя.

Опубликовано

Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю.

Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя.

Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны
Опубликовано

Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны

 

посмотрим, если доберусь до дачи в выходные, разберу до винтика. Корпус очень похож на Dellorto PHF34, тк слева  имеет канал заглушенный винтом, в который должен вставляться жиклер уск. насоса. Жаль я фоток не успел сделать.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...