Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Сильно греться может из за неправильно настроенной смеси, карб у тебя деллорто я так понимаю.

Антифриз если заводской залит то мот кипит уже на 100 градусах, сливной болт находится на корпусе помпы, с медной шайбой, в систему влазит литр

 

Спасибо за инфу.

У меня Деллорто. Я для ответа на этот вопрос и написал про черную свечу, и про то что с излишне опущенной иглой у меня был провал при разгоне. Признаков бедной смеси не наблюдаю. Если есть мысли где что еще покрутить можно,  делитесь:)

Антифриз заводской. В теории можно кулер от компа прикрутить на 12 вольт. На К6 одна из плюшек это увеличенные радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

У меня Деллорто. Я для ответа на этот вопрос и написал про черную свечу, и про то что с излишне опущенной иглой у меня был провал при разгоне. Признаков бедной смеси не наблюдаю. Если есть мысли где что еще покрутить можно, делитесь:)

Антифриз заводской. В теории можно кулер от компа прикрутить на 12 вольт. На К6 одна из плюшек это увеличенные радиаторы.

Антифриз меняй( у заводского температура кипения 105 градусов), чисти воздушный фильтр, смотри обогатитель) деллорто на этих настройках отлично работает, холостые подними до 1800-2000, провал меньше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз меняй( у заводского температура кипения 105 градусов), чисти воздушный фильтр, смотри обогатитель) деллорто на этих настройках отлично работает, холостые подними до 1800-2000, провал меньше будет

 

На выходных поменяю. Воздушник купил вчера hi flo, поменяю на выходных. Что ты обозвал обогатителем, болтик качества? Провала нет, я пока не знаю о чем речь;) Пуляет только хвостом метет, но правда газ на всю катушку еще не крутил:) Думаю провал ждет меня впереди:)

 

К нам случайно радиаторы от CRF250 не подходят? А то если мастерить самому защиту это плюс к весу будет, а не хочется.

От 150 не предлагать они не встают без серьезных переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогатитель на карбе топливный, трос выведен на ручку сцепления рычагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогатитель на карбе топливный, трос выведен на ручку сцепления рычагом

 

Аааа, понял ты про заслонку воздушную, ну да в Деллорто она не заслонка нифига, а обогатитель. Не сообразил сразу.

Не с ним все ок, он когда подзаел от песка, то было сразу заметно. Да и свободного хода там с запасом, я его не натягиваю.

 

По твоему совету заказал антифриз до 170 градусов кипения:)

 

А еще забыл, под стеклом где тросик газа крепится в колесике из-за свободного хода троса, железная бобышка на конце тросика после смазки выскакивала из колесика в право к стенке, ну и заедала. Трос натянуть не получается сразу обороты растут, решил проблему повернув "бобышку"  вокруг своей оси на 90 градусов, трос лег в канавку колесика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем, рано еще, в шортах ходим, за бортом +30 °С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все владельцы Кайотов ушли в спячку :)

Фигушки

Я себе вчера купил шипованную резину. Нашел на авито, парнишка сам шипует. Не дешево получилось, но сезон не за горами!

В прошлом году я зиму катал на питбайке с резиной, шипованной дюбелями строительными . Такая Хускварна, а не колесо! В руки было не взять - дюбеля новые и острые до безобразия. Зато лед - не лед начхать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, рано еще, в шортах ходим, за бортом +30 °С

 

Везет вам:)))

 

Фигушки

Я себе вчера купил шипованную резину. Нашел на авито, парнишка сам шипует. Не дешево получилось, но сезон не за горами!

В прошлом году я зиму катал на питбайке с резиной, шипованной дюбелями строительными . Такая Хускварна, а не колесо! В руки было не взять - дюбеля новые и острые до безобразия. Зато лед - не лед начхать!

 

Поздравляю. Кинься ссылкой в личку плз. До шипов я думаю еще пара месяцев, хотя как пойдет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поздравляю. Кинься ссылкой в личку плз. До шипов я думаю еще пара месяцев, хотя как пойдет :)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shipovannaya_motorezina_mitas_mitas_tralleborg_639960227

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в студию искушенным гонщикам:

Штатная резина CST достойная или отстает от лидеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вкусняшка! Только ценник не радует. Слышал упоминание что Петрошина чем то плоха, а вот чем не сказали.

Есть информация что с ней не так. Вопрос не в плане зимней эксплуатации, а вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в студию искушенным гонщикам:

Штатная резина CST достойная или отстает от лидеров?

вполне устраивает на всех поверхностях кроме грязной жижи и чернозёма, но тут скорее в давлении дело, очищается не оч хорошо, в остальном отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите - как устроен AirBox на Т6 у тех у кого стоит карб Dellorto PHBE34?

Конкретно интересует проём для забора воздуха и его размеры, может фото есть... Или же воздушник полностью открыт с верху у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне устраивает на всех поверхностях кроме грязной жижи и чернозёма, но тут скорее в давлении дело, очищается не оч хорошо, в остальном отличная

 

Особенно сравнивать не с чем, кроме Петрошины, но по грязи идет получше, она мягче. Давление в районе полторашки. Вчера как раз был большой заезд  по лесной дороге до озера. Грязь, МНОГО грязи, лужи по колено и длинной метров по 30, в некоторых бревна на дне. Просто бревна мокрые и скользкие как лед. Немного болота со мхом, но чуть не аккуратно газ и закапывается. Субъективно без сравнения с самоочиской проблем не было, буксует только на толстых мокрых бревна если остановиться из любой грязи вылазил сам, даже после остановки.

 А вообще по результату покатушки:

1. Разваливается выключатель стартера желтый. чтобы сработал приходится давить внутрь.

2. Потерялась заглушка (пробка) на раме справа большая черная.

3. Где то порвал чулок на аммортизаторе переднем правом. Хотя он вроде пластиком прикрыт.

4. На бак поставил короткую трубку с клапаном, тоже потерялась на обратном пути.

В остальном все ок вроде. Куртку керхер от грязи не смог отмыть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите - как устроен AirBox на Т6 у тех у кого стоит карб Dellorto PHBE34?

Конкретно интересует проём для забора воздуха и его размеры, может фото есть... Или же воздушник полностью открыт с верху у вас?

 

Фото под рукой нет и размеров тоже. Есть вот такое видео только https://www.youtube.com/watch?v=pZczhCUQk-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусняшка! Только ценник не радует. Слышал упоминание что Петрошина чем то плоха, а вот чем не сказали.

Есть информация что с ней не так. Вопрос не в плане зимней эксплуатации, а вообще.

Правильно слышал. Всем плоха. Опасно использовать на дороге вообще. Большой износ, слабый корд,

невнятная по качеству сцепления сама резина. Дешёвка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото под рукой нет и размеров тоже. Есть вот такое видео только https://www.youtube.com/watch?v=pZczhCUQk-8

Спасибо, я это уже видел, просто думал может там ещё какая-то крышка есть сверху AirBox'a. А её выходит нет.

 

Подскажите тогда по жиклёрам, какие стоят в стоке на DELLORTO PHBE34?

какая игла? (на моём - K19)

жиклёр обогатителя? (на моём - #60)

жиклёр холостого хода? (на моём - #44)

главный топливный жиклёр? (на моём - #140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно слышал. Всем плоха. Опасно использовать на дороге вообще. Большой износ, слабый корд,

невнятная по качеству сцепления сама резина. Дешёвка

 

Насчет износа не соглашусь у меня на ней еще усики на месте были, а на стоковой кайотовской уже износ виден. Асфальта обе покрышки не видели.  

Со всем остальным ясно,  а то самому сравнивать не с чем:)

 

Спасибо, я это уже видел, просто думал может там ещё какая-то крышка есть сверху AirBox'a. А её выходит нет.

 

Подскажите тогда по жиклёрам, какие стоят в стоке на DELLORTO PHBE34?

какая игла? (на моём - K19)

жиклёр обогатителя? (на моём - #60)

жиклёр холостого хода? (на моём - #44)

главный топливный жиклёр? (на моём - #140)

 

Так бы и спросил. Сверху крышки не никакой. 

По жиклерам если раньше спросил, то сказал бы, а так в ближайшее время больше не планирую карб разбирать. Если здесь не ответят то в группе в контакте спроси по китайским эндуро.

А зачем тебе инфа по ним, плохо заводится/едет или просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиклеры на

GASGAS EC CAMÍ 250

Carburetor type Dellorto PHBE 34 BS 

Main jet 150

Pilot jet 44

Starter jet 60

Needle K97

Needle position 3ª from top

Mixture screw 1,25 from fully closed

 

Мануал можно скачать на оф. сайте

http://www.gasgasmotos.es/en/manuals.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...