WarHawk Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :)))) Цитата
Рома Рома Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Видел 15год эндуро с карбом KKO Цитата
WarHawk Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Видел 15год эндуро с карбом KKO И это был твой Т6 :D Цитата
Рома Рома Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 И это был твой Т6 :DУ меня 14 год и не эндуро версия Цитата
kirill_gti Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :)))) У К6 масса вроде заявлена110кг и это похоже на правду - он легче. В магаз приезжал специально на мотарде aprilia sxv550, а он весит 120кг. Т6 кажется тяжелее К6, возможно из-за конструкции рамы и более высокого центра тяжести. Не думаю что на китае рама хромолевая как на ктм. А карб точно буду менять, тк люблю еще и гайки покрутить, тем более априлия перебрана, настроена и валит. Кстате на ней инжектор и настраивается по принципу карбюратора с помощью кабеля и ПО. А по К6 пока мало инфы, даже дилеры не могут ответить про 5 режимов настойки инжектора. Так что будем посмотреть! Цитата
WarHawk Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Так К6 пустой легче это и заявлено, они сравняются если оба залить всеми жидкостями полностью, у К6 бак увеличен. У К6 другая рама? А почему центр тяжести другой, он же вроде не ниже? То что карб будешь менять это гуд! Будет опыт для остальных, на какой менять планируешь? Цитата
kirill_gti Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! Цитата
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! 20150905_153524.jpg Красавчег ) перья вилки только не трогай Цитата
kirill_gti Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Красавчег ) перья вилки только не трогай Почему? Цитата
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! 20150905_153524.jpg Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000 сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне с деллорто проще Цитата
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Почему? потому что с завода так поставлено, рулёжка правильная, если делать вровень с траверсой то получается недостаточная поворачиваемость Цитата
kirill_gti Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000 сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне с деллорто проще Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата Цитата
Рома Рома Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата смотря с чем сравнивать, резкого подхвата без ускоритея в карбе не будет никогда, потому что при открытии ручки слишком много воздуха а топлива мало поступает Цитата
kirill_gti Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Сколько бар надо кроссовые колеса качать? Цитата
Рома Рома Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Сколько бар надо кроссовые колеса качать?[/quote Смотря где и как катаешь, от 0.9 до 1.5 атм в зависимости от грунта Цитата
kirill_gti Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Кому не сложно и у кого карбюратор KKO, сфоткайте со всех сторон. А если фото внутренностей есть, то вообще отлично. Цитата
Рома Рома Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Кому не сложно и у кого карбюратор KKO, сфоткайте со всех сторон. А если фото внутренностей есть, то вообще отлично. а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ? Цитата
kirill_gti Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ?Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю. Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя. Цитата
Рома Рома Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю. Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя. Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны Цитата
kirill_gti Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны посмотрим, если доберусь до дачи в выходные, разберу до винтика. Корпус очень похож на Dellorto PHF34, тк слева имеет канал заглушенный винтом, в который должен вставляться жиклер уск. насоса. Жаль я фоток не успел сделать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.