WarHawk Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Видел 15год эндуро с карбом KKO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Видел 15год эндуро с карбом KKO И это был твой Т6 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 И это был твой Т6 :DУ меня 14 год и не эндуро версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Да ценник совсем не айс и Т6 то не супер вкусно. Я просто к тому что Т6 + новый кейхен это уже почти как с инжектором. А почему легче, у них по офф данным вроде вес одинаковый, ааа потому что с пустым баком :) Снаряженная у них одинаковая :) Свечки должны подойти. А первый у тебя какой? Да я тоже для дачных и эндуро покатушек взял, правда жена говорит что на нем со мной за грибами не поедет :)))) У К6 масса вроде заявлена110кг и это похоже на правду - он легче. В магаз приезжал специально на мотарде aprilia sxv550, а он весит 120кг. Т6 кажется тяжелее К6, возможно из-за конструкции рамы и более высокого центра тяжести. Не думаю что на китае рама хромолевая как на ктм. А карб точно буду менять, тк люблю еще и гайки покрутить, тем более априлия перебрана, настроена и валит. Кстате на ней инжектор и настраивается по принципу карбюратора с помощью кабеля и ПО. А по К6 пока мало инфы, даже дилеры не могут ответить про 5 режимов настойки инжектора. Так что будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Так К6 пустой легче это и заявлено, они сравняются если оба залить всеми жидкостями полностью, у К6 бак увеличен. У К6 другая рама? А почему центр тяжести другой, он же вроде не ниже? То что карб будешь менять это гуд! Будет опыт для остальных, на какой менять планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! 20150905_153524.jpg Красавчег ) перья вилки только не трогай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Красавчег ) перья вилки только не трогай Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Свечка стоит с юбкой 19мм. Поставил ngk cr8eix. Карб кко-копия dellorto phbe34 в помойку! Жиклер 146. Настроить не получилось. Провал при резком открытии дросселя жуткий. Буду менять на DELLORTO PHF36, он с насосом идет, а корпус такой же- встанет как родной. Подвески понравились, пока поставил самые мягкие настройки. Для лесов и полей мот отличный! 20150905_153524.jpg Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000 сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне с деллорто проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Почему? потому что с завода так поставлено, рулёжка правильная, если делать вровень с траверсой то получается недостаточная поворачиваемость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Провал можно уменьшить путём поднятия холостых до 1900-2000 сам карб кручу этот вторую неделю, не нравится он мне с деллорто проще Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Все равно тупит. Обороты выставил 1900. Нет резкого подхвата смотря с чем сравнивать, резкого подхвата без ускоритея в карбе не будет никогда, потому что при открытии ручки слишком много воздуха а топлива мало поступает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Сколько бар надо кроссовые колеса качать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Сколько бар надо кроссовые колеса качать?[/quote Смотря где и как катаешь, от 0.9 до 1.5 атм в зависимости от грунта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Кому не сложно и у кого карбюратор KKO, сфоткайте со всех сторон. А если фото внутренностей есть, то вообще отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кому не сложно и у кого карбюратор KKO, сфоткайте со всех сторон. А если фото внутренностей есть, то вообще отлично. а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 а чего ты там не видел ?) я чо то настроиться не могу никак ) у тебя как игла стоит ? и сколько оборотов выкручет болт качества ?Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю. Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Винт качества 2.5 оборота. Иглу смогу посмотреть только через неделю. Поэтому фото очень нужны для сравнения с dellorto. Фото корпуса, поплавковой камеры и самого дросселя. Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_gti Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да все практически аналогичное, регулировки только с другой стороны посмотрим, если доберусь до дачи в выходные, разберу до винтика. Корпус очень похож на Dellorto PHF34, тк слева имеет канал заглушенный винтом, в который должен вставляться жиклер уск. насоса. Жаль я фоток не успел сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.