Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Нашли о чем спорить.. есть хорошо, нет.. ну будет не под завязку(жидкость) в радиаторе ну и что..? Производительность радиатора не на этом строится, а на площади охлаждения, если ее катастрофически не хватает то бачек вам не поможет ))

Владимир, я уж метнулся про карб почитать.. ;)

Да карбу своё время придёт. Пока что я его продефековал, поменял жиклер холостого хода и гтж, купил тросики allballs от yamaha yz250f, короткоходную ручку газа под два троса от suzuki drz400e, резинку под карб не нашёл поэтому купил резиновые шланги для присоединения карба к головке. Так что пока что нахожусь в подготовительном процессе. Ручка газа придёт в пятницу, а в воскресенье и понедельник будем кататься с парнями. Так что карб буду ставить скорее всего на следующей неделе если время будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто знать, как работает эта система. А работает она и в машине и в мотике так: радиатор должен быть полностью заполнен жидкостью, под пробку. При разогреве жидкость расширяется и открывает клапан пробки. Лишняя жидкость выливается в бачок, но при этом в самом шланге должна оставаться жидкость, удерживаемая  давлением жидкости в бачке и закрытым клапаном в пробке. После глушения двигателя он остывает и внутри системы охлаждения образуется вакуум, который начинает постепенно засасывать жидкость из бачка обратно в радиатор, заполняя его до тех пор, пока вакуум не исчезнет.

 

Что случится, если в бачке не будет жидкости? В трубке не будет давления, чтобы держать жидкость внутри, она выльется в бачок, а в трубку попадёт воздух. При остывании клапан крышки начнёт засасывать не жидкость, а воздух и потеря вытесненной жидкости не компенсируется. Уменьшение кол-ва жидкости приведёт к увеличению тепловой нагрузки и жидкость начнёт разогреваться активнее, расширяться сильнее и безвозвратно выливаться в трубочку до тех пор, пока мотор не начнёт перегреваться.

 

 

Бачок нужен не для того, чтобы жижа не выливалась вам под ноги, а для того, чтобы компенсировать разницу в объёмах охлаждающей жидкости нагретого и холодного двигателя. Т.е. в бачке должна всегда быть жидкость в достаточном количестве, чтобы было что засасывать обратно при остывании движка.

https://yadi.sk/i/ObYzINZAprWf6

 

Ты жжешь, в разрезе нашего мота и уходишь от темы, я сразу просил не писать про устройство машины. У нас трубка болтается в воздухе, какая разница она будет болтаться просто в воздухе или в пустом бачке?

Прости я не осилил твои мысли, сломался и завис на фразе " В трубке не будет давления, чтобы держать жидкость внутри, она выльется в бачок" :D  

Предлагаю замять тему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кайо нет бачка, потому, что это китайский мот. И не просто мот, а спортивный мот на 3 круга по трассе. По этому лишних деталей в спорткомплектации нет. А вот если ты хочешь не просто катать 20 мин по кругу, а ехать прямо и целый день, то бачок конечно нужен.

 

Учиться надо было в школе, сейчас уже поздно мозг напрягать. :)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Кайо нет бачка, потому, что это китайский мот. И не просто мот, а спортивный мот на 3 круга по трассе. По этому лишних деталей в спорткомплектации нет. А вот если ты хочешь не просто катать 20 мин по кругу, а ехать прямо и целый день, то бачок конечно нужен.

 

Учиться надо было в школе, сейчас уже поздно мозг напрягать. :)

 

Что мне в тебе нравиться пишешь полную чушь, но с чувством превосходства и позволяешь себе оскорблять собеседника :) Тоже не напрягай мозг, а то вдруг травмируешь :)

Твои перлы бессмертны:

"...расширяться сильнее и безвозвратно выливаться в трубочку до тех пор....."   :D  :D  :D 

Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты можешь отличить чушь от физического факта, если ты элементарные физические процессы, основанные на главных законах физики себе представить не можешь? B) Сам же выше написал. 

сломался и завис на фразе " В трубке не будет давления, чтобы держать жидкость внутри, она выльется в бачок" :D 

 

Это пля, закон Паскаля! 7й класс физика! Жидкость из трубочки, замкнутой на одном конце клапаном, а с другой стороны опущенной в сосуд с жидкостью не будет уходить за счёт АТМОСФЕРНОГО давления! Это называется "водяной затвор".Как только в радиаторе образуется давление ниже атмосферного ( вакуум), атмосферное давление выдавит жидкость из бачка через трубочку в радиатор. Если трубочка будет опущена в пустой бачок, жидкость из неё выльется наружу под своим весом, согласно закона Ньютона. Для особо одарённых опыт в картинках.

img7.jpg

0013-007-Sosud-plotno-zakryt-probkoj.png

 

 

 

Знаешь, я в сети уже давно живу, на технических форумах в основном. Так вот когда кто-то в техническом диспуте начинает вопить, что его оскорбляют, это называется слив. Короче слив засчитан. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если вы заморочились установкой расширительного бачка, то ищите бачёк с клапаном в крышке...потому, что пробка на радиаторе работает только на сброс...) штуцер шлангчика расположен выше клапана пробки и при падении давления в радиаторе клапан тут же закроется и жидкость из расширительного бачка не попадёт обратно в радиатор...))) Короче, ломать клапан пробки радиатора придётся...иначе ваш бачёк будет служить только на благо экологии, чтоб антифриз на землю не капал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю...Бачёк должен располагаться выше уровня радиатора иначе, при каких то, обстоятельствах рискуете остаться вообще без антифриза...) Всем удачи...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан крышки по конструкции везде одинаковый. Специально сравнивал. Там есть обратка! Когда образуется вакуум в системе, то засасывает в обратку на раз, только медленно.

80.jpg

1-1-BAR-16PSI-HIGH-PRESSURE-RADIATOR-CAP

На картинке эта железная тарелочка в середине клапана  и есть обратка!

Кстати в тему: если поставить клапан на давление выше 1.1. атм. то в радиаторах начнут "дышать" соты. Физически, от избыточного давления они из плоского состояния будут превращаться в овальное и продольный шов на них начнёт со временем давать трещину. В один прекрасный момент какая то сота лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван Саныч дело говорит, у меня на т5м антифриз хорошо выпаривался.

Кстати для тех кто переживает за поршневую на моторе от Т5го кайо будет микросюрприз. Я ездил в Роллинг мото за оптовым заказом и побеседовал с ихним менеджером который делает заказы. И озвучил ему микропроблемку с отсутствием запчастей на эти моторы в России как таковых, и попросил для начала привезти хотябы поршневые. Обещали первую поставку на конец мая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан крышки по конструкции везде одинаковый. Специально сравнивал. Там есть обратка! Когда образуется вакуум в системе, то засасывает в обратку на раз, только медленно.

80.jpg

1-1-BAR-16PSI-HIGH-PRESSURE-RADIATOR-CAP

На картинке эта железная тарелочка в середине клапана  и есть обратка!

Кстати в тему: если поставить клапан на давление выше 1.1. атм. то в радиаторах начнут "дышать" соты. Физически, от избыточного давления они из плоского состояния будут превращаться в овальное и продольный шов на них начнёт со временем давать трещину. В один прекрасный момент какая то сота лопнет.

Согласен...есть такой клапанок...засасёт всё обратно, когда мот в гараже будет отдыхать после покатушек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если вы заморочились установкой расширительного бачка, то ищите бачёк с клапаном в крышке...потому, что пробка на радиаторе работает только на сброс...) штуцер шлангчика расположен выше клапана пробки и при падении давления в радиаторе клапан тут же закроется и жидкость из расширительного бачка не попадёт обратно в радиатор...))) Короче, ломать клапан пробки радиатора придётся...иначе ваш бачёк будет служить только на благо экологии, чтоб антифриз на землю не капал)))

 

Ты предполагаешь что в системе будет вакуум после остывания радиатора? :)

 

Ещё добавлю...Бачёк должен располагаться выше уровня радиатора иначе, при каких то, обстоятельствах рискуете остаться вообще без антифриза...) Всем удачи...)))

 

Почему?

 

Как ты можешь отличить чушь от физического факта, если ты элементарные физические процессы, основанные на главных законах физики себе представить не можешь? B) Сам же выше написал. 

Это пля, закон Паскаля! 7й класс физика! Жидкость из трубочки, замкнутой на одном конце клапаном, а с другой стороны опущенной в сосуд с жидкостью не будет уходить за счёт АТМОСФЕРНОГО давления! Это называется "водяной затвор".Как только в радиаторе образуется давление ниже атмосферного ( вакуум), атмосферное давление выдавит жидкость из бачка через трубочку в радиатор. Если трубочка будет опущена в пустой бачок, жидкость из неё выльется наружу под своим весом, согласно закона Ньютона. Для особо одарённых опыт в картинках.

 

 

 

Знаешь, я в сети уже давно живу, на технических форумах в основном. Так вот когда кто-то в техническом диспуте начинает вопить, что его оскорбляют, это называется слив. Короче слив засчитан. :P

 

Я так написал потому что ты пишешь чушь несусветную и не по теме :) Это был сарказм Карл, сарказм:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предполагаешь что в системе будет вакуум после остывания радиатора? :)

После остывания не будет...есть там в пробке хитрый клапанок, который пропустит антифриз обратно...а вот при рабочем давлении в радиаторе он не позволит жидкости беспрепятственно вернуться в радиатор...поэтому клапан должен стоять на пробке расширительного бачка, а не между радиатором и бачком...

 

Почему?

Ну например...отвалился шлангчик от бачка или заклинило клапан крышки в открытом положении...и вообще это правильное расположение, чтоб жидкость, даже самотёком, возвращалась в радиатор...может и есть исключения, по каким то причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы не думали о таком параметре как объём охлаждающей жидкости? У нас всего 1 литр, при коэффициенте температурного расширения ОЖ при нагреве выльется максимум грамм 30-40 и в итоге в радиаторах все равно останется достаточное количество ОЖ. Я вот даже заморачиваться с бачком не буду совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы не думали о таком параметре как объём охлаждающей жидкости? У нас всего 1 литр, при коэффициенте температурного расширения ОЖ при нагреве выльется максимум грамм 30-40 и в итоге в радиаторах все равно останется достаточное количество ОЖ. Я вот даже заморачиваться с бачком не буду совсем.

Вот и я не пойму...чего парни хотят добиться установкой расширительного бачка??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты предполагаешь что в системе будет вакуум после остывания радиатора? :)

После остывания не будет...есть там в пробке хитрый клапанок, который пропустит антифриз обратно...а вот при рабочем давлении в радиаторе он не позволит жидкости беспрепятственно вернуться в радиатор...поэтому клапан должен стоять на пробке расширительного бачка, а не между радиатором и бачком...

 

Почему?

Ну например...отвалился шлангчик от бачка или заклинило клапан крышки в открытом положении...и вообще это правильное расположение, чтоб жидкость, даже самотёком, возвращалась в радиатор...может и есть исключения, по каким то причинам

 

 

Все верно говоришь для системы с расширительным бачком за одним, Но при рабочем давлении в радиаторе жидкость  при любой конструкции не вернется в радиатор, пока не понизится температура.  

Я спросил почему я рискую остаться совсем без антифриза если бачок не выше радиатора? В нашем конкретном случае ничего не будет. Во всех остальных только в случае наклона или прыжка ибо трубка у нас идет с верхней точки радиатора, а не с нижней и самотека не получиться, езди я хоть без крышки. Правда упадет температура кипения и выльется антифриза значительно больше :) Вообщем это бесполезная теория, с кучей "Если":)

 

Парни, вы не думали о таком параметре как объём охлаждающей жидкости? У нас всего 1 литр, при коэффициенте температурного расширения ОЖ при нагреве выльется максимум грамм 30-40 и в итоге в радиаторах все равно останется достаточное количество ОЖ. Я вот даже заморачиваться с бачком не буду совсем.

 

 

Вот и я не пойму...чего парни хотят добиться установкой расширительного бачка??? 

 

Отвечаю, банально жалко эту дорогую жижу выливать на улицу и потом она там не лишняя хотя и составляет всего 4%..... вообщем банально жалко :) Льется она только когда кипит и вентилятор эту проблему должен решить и без бачка :)

Вообщем vbraun задал верный вопрос:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно говоришь для системы с расширительным бачком за одним, Но при рабочем давлении в радиаторе жидкость  при любой конструкции не вернется в радиатор, пока не понизится температура.  

Я спросил почему я рискую остаться совсем без антифриза если бачок не выше радиатора? В нашем конкретном случае ничего не будет. Во всех остальных только в случае наклона или прыжка ибо трубка у нас идет с верхней точки радиатора, а не с нижней и самотека не получиться, езди я хоть без крышки. Правда упадет температура кипения и выльется антифриза значительно больше :) Вообщем это бесполезная теория, с кучей "Если":)

 

 

 

 

Отвечаю, банально жалко эту дорогую жижу выливать на улицу и потом она там не лишняя хотя и составляет всего 4%..... вообщем банально жалко :) Льется она только когда кипит и вентилятор эту проблему должен решить и без бачка :)

Вообщем vbraun задал верный вопрос :)

Да мне откровенно без разницы, мягко говоря, хоть вверх ногами ставьте...)Вам ездить... Я даже не заморачиваюсь его установкой...отъездил прошлый сезон и ни капли не доливал...) экономисты...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне откровенно без разницы, мягко говоря, хоть вверх ногами ставьте...)Вам ездить... Я даже не заморачиваюсь его установкой...отъездил прошлый сезон и ни капли не доливал...) экономисты...)))

 

Самое смешное что я  тоже не доливал, но каждый раз когда я видел эти "бульки", первая мысль была надо спасать и не давать утекать:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я карбюратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я карбюратор!

Не тяни)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тяни)

Я даже не знаю как это передать словами!!! Он не просто ебашит, а наверное ебашит втройне!!! Подрыв с любых оборотов, разгон просто бешенный, провалов нет, в глушак не стреляет (но смесь немного богатая, надо иголку опустить на одно деление). Вообщем если он будет стоить даже 15000 рублей, то расходы того стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...