vbraun Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 К нам подойдет без переделок?Встанет как роднойОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonym Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Встанет как родной Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Это не так, я спрашивал Сергея Березина про этот бак и вот что он ответил: Топливный бак предназначен для HONDA CRF150R. Но он не сток. Он так же идёт, как тюнинг для CRF150R. Установить его на T6 не просто. У него углубления для радиаторов немного по другому расположены. С радиаторами от Т6 он не встанет. Нужны будут радиаторы с другим расположением фиттингов и шлангов. В остальном встаёт как родной. Пластик тоже подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Это не так, я спрашивал Сергея Березина про этот бак и вот что он ответил:Уже ставили этот бак на т6 с родными радиками.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yak Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь? Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки? А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно Как декомпрессор работает на Kayo? Киком реально нормально запускается. На моем мотике движок YX160, иногда, так пинается, что капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Как декомпрессор работает на Kayo? Киком реально нормально запускается. На моем мотике движок YX160, иногда, так пинается, что капец! Декомпрессор работает настолько отлично что порой хрен найдешь ВМТ для правильного пуска :-))) И запуск с кика в конечном счете зависит от: - умения найти исходное положение кика - от умения кикать вообще - от настроек карбюратора. На горячую может заводиться плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yak Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Вопрос свой уточню. Раньше на мотоциклах рычажок был, выжимая которую можно было просто открыть специальное отверстие в цилиндре двигателя. Как я понимаю, сейчас управление декомпрессором не выведено на руль. Вроде как, связано с управлением работой клапанов - клапана не закрываются?. Как декомпрессор работает? Кинематика какая? Надежен ли данный механизм? Выход из строя не приведет ли к фатальным результатом для двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Вопрос свой уточню. Раньше на мотоциклах рычажок был, выжимая которую можно было просто открыть специальное отверстие в цилиндре двигателя. Как я понимаю, сейчас управление декомпрессором не выведено на руль. Вроде как, связано с управлением работой клапанов - клапана не закрываются?. Как декомпрессор работает? Кинематика какая? Надежен ли данный механизм? Выход из строя не приведет ли к фатальным результатом для двигателя? На распредвалу подвижный рычажок который поддерживает впускной клапан приотрытым до набора определенного числа оборотов. Т.е основан на центробожной силе. ПОнятно что может произойти все что угодно. Но если будет не работать, то или будет тяжело проворачивать кик, или заметная потеря мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 На распредвалу стоит устройство(я называю его сопля) которое приоткрывает один из клапанов , при достижении определенных оборотов, за счет центробежной силы эта сопля поворачивает вал декомпрессора так, что он перестаёт приоткрывать клапан. Соответственно при неправильной работе декомпрессора возможны варианты: 1. декомпрессор не отключается или отключается поздно - трудный запуск или не заводится, крутится легко, но не заводится или заводится с трудом. 2. декомпрессор не работает или отсутствует (как у меня) - тяжело крутит стартер ( как будто разряжен аккум), с кика хрен провернёшь, при открытии газа все усугубляется. Если газ закрыт, то заводится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Во первых клапана выпускные приоткрываются, во вторых приоткрываются в нашем моторе оба клапана. Декомпрессор работает только из-за оборотов и не работать он не может. Во время открытого газа воздуха много заходит в цилиндр и поэтому даже декомпрессор не может стравить ту компрессию которая образовалась. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Во первых клапана выпускные приоткрываются, во вторых приоткрываются в нашем моторе оба клапана. Декомпрессор работает только из-за оборотов и не работать он не может. Во время открытого газа воздуха много заходит в цилиндр и поэтому даже декомпрессор не может стравить ту компрессию которая образовалась. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Во первых один (на фото следы от коромысел на кулачке хорошо видно), а не два. Что может помешать заклиненному декомпрессору не работать? Или как у меня декомпрессор отключался только при 1000 оборотов ррваала, видимо подклинивал немного. Про компрессию- больше 6.5 Бар давление с открытым газом и включенным декомпрессором не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yak Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Во первых один (на фото следы от коромысел на кулачке хорошо видно), а не два. Что может помешать заклиненному декомпрессору не работать? Или как у меня декомпрессор отключался только при 1000 оборотов ррваала, видимо подклинивал немного. Про компрессию- больше 6.5 Бар давление с открытым газом и включенным декомпрессором не поднимается. Получается, что в случае чего с декомпрессором на малых оборотах особо и не покатаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня он даже завестись нормально не мог, схватывал, но не разгонялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yak Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня он даже завестись нормально не мог, схватывал, но не разгонялся. Как проблему решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Снял пока совсем, думаю вернуть обратно, но пружину подрежу или заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yak Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Это получается не поломка, а просто на заводе установили пружину не соответствующую по своим упругим свойствам? Или в процессе эксплуатации пружина, что называется, "просела"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Не просела точно, если бы просела, то наоборот декомпрессор раньше стал бы отключался. Она как будто стала жёстче, я вообще с трудом понимаю как такое могло быть. Скорее всего подклинивало вал. Ко мне мотоцикл попал уже с частично разобранным мотором, мотор как раз разобрали в поисках компрессии, так и не нашли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hore4eg Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Какие подшипники и пыльники и вообще полный ремкомплект на прогрессию с маятником идут на т6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonym Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Какие подшипники и пыльники и вообще полный ремкомплект на прогрессию с маятником идут на т6 HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hore4eg Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт а где это все можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonym Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 а где это все можно купить? Если в Москве, то частично в rollingmoto, сальники в конторе oilseal, подшипники в technobearing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.