VolodySA Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нужна консультация. Предыстория: ездил на 1000 км на официальное ТО. Попросил отрегулировать ХХ (был 2.0 - 2.5). Также попросил заменить ручку сцепления (было разбито крепление для зеркала). После выезда с ТО стал глохнуть при торможении при выжатой ручке сцепления на сфетофорах и перекрестках. Временно решил проблему поднял обороты ХХ до 1800. В мануале очень скупо и не совсем понятно расписан процесс регулировки хода троса сцепления. Ехать к официалам не хочу - вероятность компетенции очень мала. Пытался регулировать ход рычага сцепления на коробке (4 и 5). Результат не очень. Либо "рвет" при переключении на повышенную передачу, либо глохнешь при торможении. (ХХ вернулся на 1500.) Нужна максимально подробная информация по этому вопросу из личного опыта. Т.к. понимаю, что регулировка хода сцепления штатная операция и достаточно регулярная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На самом деле, регулировка троса сцепления процедура очень нечастая. Весь смысл регулировки - это сделать небольшой свободный ход на рычаге - чтоб диски полностью сжимались пружинами и сцепление не вело. Регулировка обычно делается винтом у рычага сцепления: закручиваешь винт - свободный ход увеличиватся; выкручиваешь - уменьшается. Регулировками на двигателе пользуются если хода винта на руле не хватает. В твоём случае, - сцепление ведёт, сталобыть - закручивай винт пока не появится свободный ход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolodySA Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Спасибо за консультацию и помощь. Попробовал отрегулировать ход троса сцепления. Сейчас наблюдаю - гораздо лучше. Но окончательно еще не определился все ли устраивает. Потому что редко, но все таки может заглохнуть. При разгоне переключение передач иногда гладкое без рывков, иногда дергает. Сейчас запарка, некогда экспериментировать, как поймаю идеальный вариант - отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolodySA Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 После самостоятельной регулировки стал на порядок меньше глохнуть, но при все равно при торможении, когда нужно было с 5-ой на 1-ую или 2-ую, бывало глохло. Решил проблему - вышел по рекомендации на мотослесаря - теперь переключения гладенькие, без ступеней и рывков. Проблема решена. Всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.