Перейти к содержанию

BM Classic 200 регулировка хода тросика сцепления


Рекомендуемые сообщения

Нужна консультация. Предыстория: ездил на 1000 км на официальное ТО. Попросил отрегулировать ХХ (был 2.0 - 2.5). Также попросил заменить ручку сцепления (было разбито крепление для зеркала). После выезда с ТО стал глохнуть при торможении при выжатой ручке сцепления на сфетофорах и перекрестках. Временно решил проблему поднял обороты ХХ до 1800.

В мануале очень скупо и не совсем понятно расписан процесс регулировки хода троса сцепления. Ехать к официалам не хочу - вероятность компетенции очень мала.

Пытался регулировать ход рычага сцепления на коробке (4 и 5). Результат не очень. Либо "рвет" при переключении на повышенную передачу, либо глохнешь при торможении. (ХХ вернулся на 1500.)

Нужна максимально подробная информация по этому вопросу из личного опыта. Т.к. понимаю, что регулировка хода сцепления штатная операция и достаточно регулярная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, регулировка троса сцепления процедура очень нечастая. Весь смысл регулировки - это сделать небольшой свободный ход на рычаге - чтоб диски полностью сжимались пружинами и сцепление не вело.

  Регулировка обычно делается винтом у рычага сцепления: закручиваешь винт - свободный ход увеличиватся; выкручиваешь - уменьшается. Регулировками на двигателе пользуются если хода винта на руле не хватает.

 В твоём случае, - сцепление ведёт, сталобыть - закручивай винт пока не появится свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию и помощь. Попробовал отрегулировать ход троса сцепления. Сейчас наблюдаю - гораздо лучше. Но окончательно еще не определился все ли устраивает. Потому что редко, но все таки может заглохнуть. При разгоне переключение передач иногда гладкое без рывков, иногда дергает. Сейчас запарка, некогда экспериментировать, как поймаю идеальный вариант - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После самостоятельной регулировки стал на порядок меньше глохнуть, но при все равно при торможении, когда нужно было с 5-ой на 1-ую или 2-ую, бывало глохло. Решил проблему - вышел по рекомендации на мотослесаря - теперь переключения гладенькие, без ступеней и рывков. Проблема решена. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...