Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна консультация. Предыстория: ездил на 1000 км на официальное ТО. Попросил отрегулировать ХХ (был 2.0 - 2.5). Также попросил заменить ручку сцепления (было разбито крепление для зеркала). После выезда с ТО стал глохнуть при торможении при выжатой ручке сцепления на сфетофорах и перекрестках. Временно решил проблему поднял обороты ХХ до 1800.

В мануале очень скупо и не совсем понятно расписан процесс регулировки хода троса сцепления. Ехать к официалам не хочу - вероятность компетенции очень мала.

Пытался регулировать ход рычага сцепления на коробке (4 и 5). Результат не очень. Либо "рвет" при переключении на повышенную передачу, либо глохнешь при торможении. (ХХ вернулся на 1500.)

Нужна максимально подробная информация по этому вопросу из личного опыта. Т.к. понимаю, что регулировка хода сцепления штатная операция и достаточно регулярная.

Опубликовано

На самом деле, регулировка троса сцепления процедура очень нечастая. Весь смысл регулировки - это сделать небольшой свободный ход на рычаге - чтоб диски полностью сжимались пружинами и сцепление не вело.

  Регулировка обычно делается винтом у рычага сцепления: закручиваешь винт - свободный ход увеличиватся; выкручиваешь - уменьшается. Регулировками на двигателе пользуются если хода винта на руле не хватает.

 В твоём случае, - сцепление ведёт, сталобыть - закручивай винт пока не появится свободный ход.

Опубликовано

Спасибо за консультацию и помощь. Попробовал отрегулировать ход троса сцепления. Сейчас наблюдаю - гораздо лучше. Но окончательно еще не определился все ли устраивает. Потому что редко, но все таки может заглохнуть. При разгоне переключение передач иногда гладкое без рывков, иногда дергает. Сейчас запарка, некогда экспериментировать, как поймаю идеальный вариант - отпишу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После самостоятельной регулировки стал на порядок меньше глохнуть, но при все равно при торможении, когда нужно было с 5-ой на 1-ую или 2-ую, бывало глохло. Решил проблему - вышел по рекомендации на мотослесаря - теперь переключения гладенькие, без ступеней и рывков. Проблема решена. Всем спасибо за участие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...