Перейти к содержанию

как избежать такого падения, пример в описании


Рекомендуемые сообщения

http://m.youtube.com/watch?v=RT7arV9zaas

собственно вот видео. хотелось бы подробно разобрать из за чего происходят такие подбросы, потому как это видео далеко не редкость. иногда смотрю прорайдеров, так они легко на скорости ероезжают выпуклые бугры и все нормально при этом, а иногда смотрю на любительские сьемки и там происходят такие вот падения казалось бы на ровном месте, при это мот летит сзади. хотелось бы попытаться разобрать с чьей то опытной помощью как избежать такого падения через руль с кувырком. в целом как я понял чревато сказывается закрытие газа в то время когда заднее колесо проезжает по бугру, и при должной снаровке в идеале достаточно переместить вес тела назад перед бугром и сделать небольшое виллил, и таким образом бугор превратиться в.безобидный трамплин, хотя и на вылетах тоже видел куча случаев когда подбрасывает зад. версии две, или это связано стем что задняя подвеска перенагружена в такой момент, напримеи амплитудная ложбина в конце которой бугор, и происходит пробив подвкски, соотв. весь удар принимает на себя подресоренная масса и райдер в том числе, этой енергии хватает что бы резко выбить райдера из седла или отдельно или вместе с мотом, тут еще остается запасная подвеска в виде стойки, поэтому если удар не сильный то его можно поглатить сгибанием корпуса и ног, это еще один плевок в ту сторону что никогда не надо ездить сидя. второй вариант то что подвесас наоборот слишком разгружена и общий вес мота не давит на опору, поэтому даже если подвеска разжата то даже небольшого тычка хватит что бы отправить мот в кувырок, например на бугор если попасть после прыжка кода мот как бы отскаккиевает от земли и тут подлетает бугор под заднее колесо, третий вариант это наеример мягкое сжатие и быстрый отскок т.е. на тройка подвески. все это мои доводы поэтому не приимайте их за правило и хотешось бы услышать ответы опытных кросменов например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на джебель клубе разбирают эту ситуацию.

Идея верная: вес назад, ноги прямые, газ ровный, переднее колесо не должно опускаться вниз.

Сейчас кочки прохожу без поджопников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  через  колесо+диск    Вазовское   переезжал,  за  руль  чуть  потдернеш.

Так  в  свечку  пытается  встать,  когда  совместится  рывок и  наез  на  колесо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первое, на выходе трамплина была кочка, на острых всегда жопу подбрасывает, тут лекарство только одно  - полная оттяжка назад..

Второе, отбой амортизатора слабоват.. и третье он ссыканул когда стоял на переднем колесе, угол был не стремный надо было держать руль и центр.. инерции вполне бы хватило для эффектного выезда..(можно еще было бы газку поддать, что бы инерция двигателя + колеса, зад быстрее приопустила.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секундочку, вот тут давайте поподробнее. ты говоришь что отбой слабоват, но ведь быстрая скорость отбоя будет результатом того что колесо после сжатия выстрелит на встречу кочке как раз в момент отбоя, а по скольку этот самый отбой ты говоришь что нужно настраивать еще быстрее то получатся поджопник получиться еще мощнее. или я в чем то не прав ? слишком медленный отбой тоже не хорошо, потому как проезжая по серии кочек подвеска будет все их собирать и не успеваить полностью возвращаться в разжатое состояние как раз из за медленного отбоя, поэтому каждый следующий удар будет сжимать шток амортизатора все сильнее и сильнее пока не получит такой удар который в итоге упрется в отбойник на уже сжатой подвеске и получиться опять поджопник. ну и скорость сжатия конечно тоже влияет с преднатягом, если слабый преднатяг и скорость сжатия не медленная то подвеска тоже будет легко пробиваться, но уже практически с первого раза, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду слабовато затянут.., нужен в чуть меньше четверти медленее

Нет она не накапливает.. просто медленнее возвращяется в конец хода.., ну до определенного предела конечно, если с дури до конца затянуть то будешь ехать на пол хода  )) по "стиралке"

И что же это за амортизатор если его пробивает..)) в нем масла нет или жидкое сильно или сжатие не настроено

По видео на выходе колесо было полностью вытянуто.. парень готовился к трамплину и перенес вес на передок.. плюс слабый отбой и жесткое сжатие усугубили ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, про подвеску можно писать целые книги. И это только про два колеса, а на сколько все интереснее устроено в гоночных машинах. Но суть я думаю в том что самый главный трансферинг масс это сам райдер и именно от его движений, от скорости этих движений и правильной позиции для загрузки одной части мота и разгрузки другой, поглощая ногами и всем чем только можно - это и есть один из главенствующих факторов. Этому люди годами учатся и это определяет у кого какой уровень.

Петрович - позволь тебе адресовать еще вопрос если можно. Вопрос практический с примером. Бордюр 30см, возможно ли проехать такой ходом, например в вилли на скорости около 40км\ч или будет как в этом видео. Но у нас речь разумеется про мопеды с большим ходом подвески (кросс\эндуро).

 

спрашиваю не потому что мне это надо (а то подумают чего лишнего) а просто потому что долгое время я оттачивал свое акробатическое мастерство на технике без подвески, и тяжело представить возможности в таком случае задней подвески. Теоретически подвеска отработает бордюр как удар при правильном положении мота и райдера и при правильной развесовке соотв. Я думаю это будет в вилли. Прав ли я ? Помоему где то даже видел проезды по бревнам достаточном высоким на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только как в триале..  запрыгнуть :) 30см оч высоко, подвески даже оч хорошие это 350.., а последняя часть хода это оч жестко.. см10-15 если передок возле бордюра приопустить с набором скорости, возможно и проскочит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот еще пример 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...