Перейти к содержанию

Странное поведение BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

Началось всё при температуре примерно +5. Как обычно поставил мотоцикл прогреваться на обогатителе на 3-5минут. Прогрел, "отключил" обогатитель, начинаю трогаться, байк глохнет. Решил что из-за плохого прогрева, проехал около 500м на обоготителе, остановился, "отключил" его - байк стал стабильно работать.
Около 4 дней ездить не было возможности.
Сегодня решил проверить, сколько времени нужно прогреваться двигателю чтоб побороть эту болезнь. 3 минуты прогреваеться на обогатителе - глохнет при трогании без него. Ещё 2 минуты - так же. Ещё 3 минуты - обороты стали постепенно падать и мотоцикл глох, что на обогатителе, что без него.
Не могу понять причину.
Не знаю, связано это как-то или нет, но за день до первых событий ради интереса на холостых, газ был выкручен до отсечки.
Пробег мотоцикла чуть больше 6000км
Жду ваших версий, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B)

Смесь беднит, плотность холодного воздуха совместно с влагой увеличенная.

Бензин оседает на холодных стенках карбюратора. Для старта требуется богаче смесь теперь.

Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать.

На КТм предусмотрены разные жиклеры даже под каждый шаг температуры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заправкой это не совпало? У меня такое было в том году, при летней температуре, правда, прошло само, грешил на бензин, но точно не знаю. Свеча в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B)

Для старта требуется богаче смесь теперь.

Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать.

 

 

Прошлой зимой заводился и ездил без всяких перенастроек. Как летом был карб настроен, так и зимой нормально было. Единственное - при заводке (с обогатителем, ессно) начинал нормально работать только с 3-4 раза, а первые разы заводился и через пару секунд глох. После прогрева проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё при температуре

...

для начала смени свечу и бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B)

Дело в том, что до этого при такой же температуре не было проблем. Прогревал за пару минут и ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что до этого при такой же температуре не было проблем. Прогревал за пару минут и ехал

Множество факторов. Карбюратор в холод устраивает ещё и не такие представления. Что бы идеально смешалась

смесь в карбюраторе для запуска нужно выполнение условий. Какое то условие не выполнено из-за температуры.

Выкрути свечу если изолятор и контакты белые - бедная смесь, смотри где сосёт воздух или лезь в карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 лезь в карб

 

Что подразумеваешь под этим? Чистку и настройку?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумеваешь под этим? Чистку и настройку?

 

Все это. Первое выкрути свечу. Второе-Нужно проверить не подсасывает ли воздух через резиновые патрубки, которые зажаты хомутами.

Ещё обслужить воздушны фильтр. Не знаю какой он у вас )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B)

Смесь беднит, плотность холодного воздуха совместно с влагой увеличенная.

Бензин оседает на холодных стенках карбюратора. Для старта требуется богаче смесь теперь.

Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать.

На КТм предусмотрены разные жиклеры даже под каждый шаг температуры ))

В холодное время есть такая проблема.

Обычно глохнет при сбросе газа или в начале открытия. или не работает на холостых. На больших оборотах работает.

Поднятие иглы не помогает (проверенно). А вот насчёт жиклёров с вами соглашусь. 

Нужно поменять жиклёр ХХ  или увеличить диаметр стокового. и не плохо поставить свечу погорячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Начни со свечи. Поменяй на новую или точно рабочую. Даже, если на глаз искра есть, останется прозапас)

2. Слей отстой с поплавковой камеры.

3. Достаточно ли топлива в баке? Не издеваюсь, сам разок 2часа проковырялся)

4. Не забит ли топливный/воздушный фильтр?

Залезть в работающий карбюратор всегда успеешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор отпишись пожалуйста когда будут сдвиги, интересно. врядли такие симптомы на ровном месте могут возникать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...