brusok Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Не заводится с кикстартера в чем проблема? Пробег всего 2км....недавно купил Цитата
worohart Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 моё мнение-все в настройке карба.качество смеси,обороты холостого хода.у меня была слишком бедная смесь,сделал побогаче все стало норм,правда на теплом двигле.на морозе дрочился пока не залил нах!накрутил побольше холостых-тоже завелся,правда сразу убавлял(обороты) Цитата
fylax Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 проверь наличие бенза, проверь красный переключатель на правом пульте и проверь топливный кран Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) У кика маленькое передаточное отношение не позволяет крутнуть коленвал с достаточной скоростью, что бы разряжение заполнило цилиндр топливом.., настраивай карбюратор, инфы о нем полно на форуме как и у нас в ФАКе , учись искать такт сжатия, когда клапаны закрыты.. ну и дрыкнуть нужно по взрослому.. Я холодный даже и не пытаюсь заводить киком )) горячий заводиться без проблем(при настроенном карбюраторе) Ты на нем хотя бы сотни три проедь, что бы хоть маленько чего то притерлось.. уж потом все регулировки )) А вообще то эта тема 100раз обсуждалась на ветке, я бы почитал.. хотя бы ради ознакомления с техникой перед тем как создавать очередную уплывущую на задворки тему Изменено 29 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
brusok Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо мужики..обкатаю и тоже буду что нибудь добавлять по темам.просто новый и не заводится с кика для меня это странно. Цитата
brusok Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 А еще такой вопрос....у карбюратора три положения подсоса...какое из них что значит и когда что включать? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Полностью вверх - заводим только холодный! начал более менее устойчиво работать - - переводим в Среднее положение это когда мотор еще не до конца прогрелся, но нужно ехать обязательно.. так же как начинает захлебываться при дальнейшем прогреве - опускаем вниз Ну и нижнее это эксплуатационный режим, так же и горячий заводить только в таком положении иначе ПЕРЕЛИВ! Изменено 29 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
brusok Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Ваще огромное спасибо.а то ведь это не где не указано.что и как делать Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 https://yadi.sk/i/Wly3XPRrjYpgT Да это точно в инструкции не слова, вот полезный док много инфы как нужной так и не очень Цитата
Алексей59 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Ветровое стекло протирал? Ногой по колесу стучал? 1 Цитата
brusok Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Ветровое стекло протирал? Ногой по колесу стучал? ха ха ха Цитата
Велсовод Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 С кика он хитрО заводится. Нужно подловить определённое положение поршневой, тогда хорошо схватывает. Это чувствуется по лёгкости хода кика. Я в том году этим заморачивался и примерно вычислил логику, но уже точно не помню, вроде бы как посильнее упрётся - тогда рвать надо. Плюс общие "фишки" конкретного мотика - мой, например, любил без газа заводиться. И, кстати, да - обкатай и уже после первой сотни заметишь разницу) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.