Перейти к содержанию

Осторожно, помогите - ноль на батарее.


stillmighty

Рекомендуемые сообщения

Изначально меня натолкнуло на эти воспоминания вот эта тема!!! Собственно суть вопроса такая. Я в электрике не разбираюсь вовсе, но вот по крупицам начал читать и вышел на вопрос о том что кидают ноль на батарею. Вопрос вот в чем - если одновременно схватится за газовую трубу и холодильник - или за раковину и холодильник - то возникает странное чувство (чуть не обделался) - то есть сильно бьет током. Обнаружил один единственный раз с утра когда закрывая дверцу холодильника одной рукой ставил сковородку из него же на плиту другой рукой. Подскажите что можно сделать. Спасибо. Я так понимаю у нас ноль и на водопроводной трубе и на газовой. И будьте аккуратнее - потому как вот из за таких идиотов опасность может поджидать в самом неожиданном месте. 

    На форуме электриков вычитал вот такое сообщение:

я неделю назад заменил радиаторы отопления,в месте с этим поменял отрезок трубы стояка на пластиковый.
живу на втором этаже,допустим Вы живёте на третьем а сосед выше Вас,-так же сменил участок труб на пластиковые!!!
В общем есть вероятность,что после такого заземления кого нибудь уеб..т электрическим током,а потом в "тюрьме сейчас макароны дают" lol2.gif
хотя смешного ничего нет в этом!
и второе,-что будете делать когда трубы начнёт жрать коррозия,-менять всем соседям трубы отопления за свой счёт? сомневаюсь.
в общем,приведи в порядок электрику в квартире и не валяй дурака!!!-
соседи тоже не глупые,-один раз током тряхнёт "дядю с соседней квартиры" и этот дядя потом заземлит Ваши зубы.

Может скажите как заземлить эти самые зубы негодяя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты