Перейти к содержанию

Из чего состоит мотоцикл?


Ruiner

Рекомендуемые сообщения

Вопрос всем, кто разбирается в внутренностях байка. 
Посоветуйте книгу/видео/схемы, чтобы понять собственно из чего ОСНОВНОГО состоит байк. Поподробнее, не только рама, двигатель, колоса... Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти советский учебник по мотоделу, информация хотя и устарелая но как общеознакомительное чтиво вполне полезное и понятное, тем паче, что принципы (законы природы и механики) остаются незыблемы.

А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания.

На рынке можно книжки поспрошать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УСТАРЕЛОЕ там только если 2-х тактник - (отсутствие ГРМ) и система зажигания.

На рынке можно книжки поспрошать.

Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" 

Долго и по разному...

Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил.

Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность;

Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями);

Потом кружок картингистов при Доме пионеров;

Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии).

Потом чуть-чуть дядькин Пёс;

Потом своя ява (пенал) - угнали.

Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе.

Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes:

Прошу прощения за много букв.  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось: из изношенных поршней  (Д5) делали трубки и курили из них (недолго)... тогда табака и махры было много.

 

А у деда из нашего дома (подъезда) была Ява 100, и когда он оставлял её у подъезда мы такие лужи слюней напускали......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго и по разному...

Ну то, что на аватарке в силу возраста пропустил.

Потом с пацанами прикрутили к велику Д5, потом Д6 (прикатывали в промзону, один садися, двое толкали, чтобы завести...) сладкая юность;

Потом они (см выше) "точнее им" купили по Верховине 5, а мне подогнали Рига 13 (с педалями);

Потом кружок картингистов при Доме пионеров;

Обучение на права категории А,В,С (с мая 1984г в первом удостоверении отметка о том, что В и С разрешено только через год с хвостиком) Обучение проходило в УПК при школе ( там мы учили устройство авто по полной программе подготовки к армии).

Потом чуть-чуть дядькин Пёс;

Потом своя ява (пенал) - угнали.

Авто пропускаем.... (но тут ещё мастер в цехе по ремонту двигателей ЗИЛ (он-же УРАЛ) на авторемзаводе.

Теперь вот на китайском мопеде. :rolleyes:

Прошу прощения за много букв.  :huh:

Эх, вот оно, СССР, как жалко, что я так поздно родился :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не поздно учиться. ;)

покупаешь какой ни будь хлам и начинаешь его восстанавливать, в процессе его ремонта тебе просто придётся познать очень многое :)

как первая парта хорошо подходят советские оппозиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший способ -купить технику и делать все самому, читаешь форум, понимаешь что нужно сделать, лезешь в свой самостоятельно, если чего то не понимаешь, спрашиваешь. Благо сейчас есть интернет и инфы море. И главное не бояться. Узел Разобрал, посмотрел как он устроен. По другому дохлый номер. По книжкам без практики не научишься никогда.

Я что то видел от отца, от деда, что то сам делал. Так и научился. Так что только практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь своим опытом, как вы изучали? "внутренности" 

купить китайский мотоцикл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше японский, постарше ;)  - и всему научишься и приобщишься к "передовым технологиям", а то в новый китайский ещё очень долго всерьёз лазить не придётся - потеряешь очень много времени тупо катаясь, да так ничему и не научишься. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все изучал по видео на ютубе, разборки, сборки, комментарии, теория, практика, это поинформативнее самой иллюстрированной книги и на много быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...