sabinov84@gmail.com Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У вас или растянута цепь в движке или поршень уже с задирами и болтается в цилиндре вот два видео с таким же стуком и решением проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Проблема была в неисправном маслонасосе, а стук был от работы механизма грм без смазки! С цепью все в порядке, с поршнем тоже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustle Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Проблема была в неисправном маслонасосе, а стук был от работы механизма грм без смазки! С цепью все в порядке, с поршнем тоже Не подскажешь, как продиагностировать маслонасос? Распред и коромысла съедены, может быть в нем дело. Или это можно понять только путем покупки нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Открутить круглую крышку на верху головки цилиндра и завести мотор, только сильно не газовать, должно начать выкидывать брызгами масло, если не выкидывает то можно слегка газануть, если вообще масло не прёт то уже проверять маслоканалы и маслонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня внутренняя шестерня маслонасоса (плунжер) треснул пополам, а так ломаться там больше нечему! он либо крутится, либо клинит (трескается) как продиагностировать написано выше, брызгать должно достаточно сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валохов Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Мужики подскажите мне у меня цокот стоит в области головы или цилиндра голова новая стоит думал распредвал поставил новый такая же петрушка что на холостых что на оборотах так же торохтит .зазоры идеал 005 впуск и выпуск 008 мотор 250 кубов на штангах какие могут ли причины ? Да и в области поршневой палец слегка где шатун сидит полосы черноватые может это поршневая звени т ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.