Valerka042 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Всем привет. Не могу завести свой TTR 250. Вроде все вымыл. Может кто знает в чем дело. И еще шланг оранжевый, второй конец свободный. Из него воздух выходит при попытке завести. Куда его надо вставить? На фото вроде все видно.
Kot64 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Всем привет. Не могу завести свой TTR 250. Вроде все вымыл. Может кто знает в чем дело. И еще шланг оранжевый, второй конец свободный. Из него воздух выходит при попытке завести. Куда его надо вставить? На фото вроде все видно. если из картера шланг выходит, значит в воздухан должен подходить. искру проверял? мож мозги спалил?
Valerka042 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Искру проверю, отпишусь.
Mishany Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Всем привет. Не могу завести свой TTR 250. Вроде все вымыл. Может кто знает в чем дело. И еще шланг оранжевый, второй конец свободный. Из него воздух выходит при попытке завести. Куда его надо вставить? На фото вроде все видно. Как в лужу залетел? Сразу заглушил? Сколько в луже мот простоял? Как сразу стал заводить???? Что именно снимал и промывал? пы.сы. на фото хорошо различим мот в луже... на втором чет не очень понятно... :rolleyes: Изменено 25 июня, 2016 пользователем Mishany
Mishany Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 если из картера шланг выходит, значит в воздухан должен подходить. искру проверял? мож мозги спалил? Блок CDI таким образом не спалишь, хотя если клеммные колодки не промазал силиконом, то возможно, но и то не уверен что тут проблема именно с ними.... -_-
Valerka042 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Как в лужу залетел? Сразу заглушил? Сколько в луже мот простоял? Как сразу стал заводить???? Что именно снимал и промывал? пы.сы. на фото хорошо различим мот в луже... на втором чет не очень понятно... :rol7leyes: Простоял минут 10. Попробовал завести то же минут через 10. Заводился, работал только на холостых. Шланг с утра по лучше сфоткаю. А через этот шланг вода могла попасть в движок?
Kot64 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Вот шланг. 1. Шланг точно к воздухану. 2. Вода через него попасть могла запросто, и скорее всего попала.
Valerka042 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Все, проблему нашел. Эмульсия в движке. Буду промывать. Всем спасибо за помощь. 1
ivan173 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Все, проблему нашел. Эмульсия в движке. Буду промывать. шланг для вывода картерных газов, вот через него вода и попала во внутрь, выше выводи если в дальнейшем будешь так же купать его)))
ПетровичЪ Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Картинка понравилась, главное с права дорожка.. чуть ли не ровный асфальт, ан нет же мы не ищем легких путей :D 3
arex Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Знаю, что поздно и не актуально, но сам был в аналогичной ситуации)Только ручка из болота торчала.Плохо заводился?Не тянул?Черная свеча? Все просто, промок воздушный фильтр и не пропускал воздух)Скинул патрубок с фильтра и поехал дальше на эмульсии)
krukas Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Тоже так топил, мот не заводился пока не снял воздушный фильтр и не выгреб всю грязь из фильтр бокса. Вместо фильтра натянул в 2 слоя подшлемник и на масле в моторе цвета сгущенки пропилил 50км до дома))
Рекомендуемые сообщения