Перейти к содержанию

Первый сезон на TTR 250r, ремонт..


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответы сегодня открутили карбюратор промыли (пропшыкали баллончиком) специальны очистителем для карбюраторов не помню название, далее начали настройку карбюратора, это был полный треш обороты стали работать стабильно но из трубы пошёл дым и начал ванять бензином, поняли, что богатит крутили еще по часовой стрелки до упора и назад 1,3 оборота (было 1,5 оборота) все стало работать вот так:
Заводим на холодную! Видео:


Всем спасибо кто отозвался помочь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашёл видео на ютубе парень сказал что 2.5 оборота это его нормальная работа (речь идёт о винте качества) получается мои 1.3 бедную смесь давать будет =( ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каждого карба и мота настройки индивидуальны. Подсос на впуске или сопротивление на непропитанном\перепитанном фильтре, клапана, износ цпг и прочее - могу вносить свои коррективы в смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каждого карба и мота настройки индивидуальны. Подсос на впуске или сопротивление на непропитанном\перепитанном фильтре, клапана, износ цпг и прочее - могу вносить свои коррективы в смесь.

Попробую ещё до попловковой камеры добраться и посмотреть ее состояние. Выставлю тогда я у себя смесь на 2 оборота и опущу иглу на 2 деления, почищу свечу проезду 5км и сфотографию, что получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл видео на ютубе парень сказал что 2.5 оборота это его нормальная работа (речь идёт о винте качества) получается мои 1.3 бедную смесь давать будет =( ?

Твой парень на ютюбе, лошара каких поискать.

Вот тебе ссылка, найдёшь в ней регулировку качества смеси .(читай всё внимательно, пригодится) Карб у тебя другой, но принцип настройки везде один и тот же.

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2.5 оборота - это не тот парень, который 0.5 оборота считает за 1?) тоже насмотрелся. Винт качества задает смесь лишь для ХХ, для жиклера ХХ. При нормальной работе, когда начинает работать главный жиклер - смесь задается именно иглой, и свеча показывает как настроена смесь иглой. Винт качества задает правильную смесь для старта двигателя на ХХ. У меня настроено - при старте двигателя лапка обогатителя вверх, чуть-чуть добавляем газу, заводим. Схватывает тут-же, газ держим, не отпускаем. Т.к. у нас на карбе обогатитель работает лишь на перекрывание воздуха (обогащает смесь), а заслонку не поднимает, приходится вручную держать. Секунд 30-40 держим на 3000-4000 тыс оборотов, после этого ставим заслонку на среднее положение, газ убираем - двигатель работает ровно, газ уже не нужен, спустя пару минут лапку вниз, двигатель работает ровно, прогревается. Свеча у меня кремового цвета, но карб с насосом, не знаю какой там жиклер главный, игла в среднем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капер1966

Хорошо прочитаю.

Hold

Спасибо да ты именно про то видео и говоришь.
У меня лапка внизу. Я если честно хотел, что бы на холодную он заводился без удержания газа 30-40сек на 3000-4000, просто с кнопки нажал и он работает (прогревается)... Или это будет не правильно ? и так я только хуже сделаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тогда 1 вопрос по поводу свечи, так же нашёл видео что для правильного понимания богатая или бедная у тебя смесь ты должен почистить свечу вставить и поехать км 5-10 далее не в коем случае не оставлять его на холостых оборотах (свечь сразу почернеет) сразу глушить ждём пока остынет и выкручиваем свечу смотрим в каком она состоянии.
Вопрос в следующем правда ли это ?
И можно ли выставить холостые, что бы свеча не чернела ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тогда 1 вопрос по поводу свечи, так же нашёл видео что для правильного понимания богатая или бедная у тебя смесь ты должен почистить свечу вставить и поехать км 5-10 далее не в коем случае не оставлять его на холостых оборотах (свечь сразу почернеет) сразу глушить ждём пока остынет и выкручиваем свечу смотрим в каком она состоянии.

Вопрос в следующем правда ли это ?

И можно ли выставить холостые, что бы свеча не чернела ?

Частые запуски . Длительная работа на Х/Х. Долговременный прогрев на подсосе.   приводят к почернению свечи.

Свечу проверяют после езды по трассе  10-20 км  на средних оборотах.

Идеальный цвет - кофе с молоком.  От светло-серого до светло коричневого  - нормально.

Винт качества влияет только на Х/Х и переходный режим. поэтому важно добиться им макс устойчивых оборотов (чтобы не было провалов.)    На ходу  вступают в работу игла и гл жиклёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капер1966

Спасибо большое теперь я все понял, получается прошлый хозяин 10 000 км катался на богатой смеси... Думаю теперь стоит ли залазить в двигатель и смотреть его состояния, или обойтись настройкой карбюратора замена масла и чистка масляного фильтра... 

Забыл из хороших новостей сказать: появился у нас прибор которым можно можно проверить состояния свечи у меня она живая) + цепь ослабил стук прошёл смазку для цепи уже приготовили, было уже 22 00 решили отложить до Пятницы обслуживание цепи.

По проблемам осталось следующее (обещал видео снять извините было уже 22 00 ничего не видно, не получилось):
Разобраться какое масло, купить масло заменить его, разобрать рулевой стакан он западает на середине и приходится с усилием крутить руль в лева или в право, покажу завтра, на видео лучше будет видно, что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигатель лазить не надо , ничего ты там не увидишь (тем более с 0 опытом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле богатая смесь лучше чем бедная, т.к. не приводит к перегреву движки. Сам катался сезон на стоковой настройке, в карб не лазил, смесь была богатая. Двигателю от богатой смеси не поплохеет, и если нет посторонних звуков, стуков, лязганья цепи ГРМ - нечего туда лезть. Хотя если за 10 тыс явно надо клапана регулировать, посмотреть состояние цепи ГРМ, башмака натяжителя он может уже подходить к концу. Возможно и поршневая уже уставшая, неизвестно как эксплуатировали. Но это все можно за зиму перебрать. Рулевые подшипники скорее всего умирают, надо смотреть состояние стакана. Надо смотреть на люфт маятника и состояние самого маятника - могут быть трещины. Много всего в общем надо смотреть) Кстати, амортизатор родной еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капер1966

Спасибо лезть не буду. Но 10 000 км... думаю этот сезон еще буду читать смотреть видео и разбираться как устроен мой двигатель, а зимой как писал HOLD потихоньку не спеша может даже с вашей помощью буду перебирать движок.

Hold 

Хорошо до зимы не буду трогать ничего. Амортизатор скорее всего родной (завтра сфотографирую покажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной должен был уже раза 3 помереть) После 10 тыс явно стоит заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hold

Я понял, тогда с меня фотография какой стоит амортизатор, и если зашла речь о покупках...
Сколько будет стоить новый амортизатор ? и какой лучше взять ?
И по поводу масла какое вы посоветуете купить ? я читал, что и автомобильное масло подходит для мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильное масло лить не стоит. Полно масел для мотоцикла, масло для сцепления в масляной ванне и интегрированной коробкой передач. Сам везде лью Motul -рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis08

Слушай если речь пошла про моторное масло, то можно просто слить старое и залить новое, а в мануале советуют промыть керосинам Картер...
d93a0b32a28f8f4e49dbb7754a50ccab.png
Или промывка керосином картера простая операция с которой я справлюсь) ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто залить новое масло, промывка нужна когда мот воды хапнул, и внутри эмульсия. Но в любом случае - надо глянуть что там в фильтре-сеточке и стоит снять правую крышку двигателя, почистить центрифугу. Правая крышка снимается легко, накосячить особо негде, главное прокладку не порвать. Льем Мотюль 7100 10W40, проблем нет. Если у тебя жаркий регион ( в тени выше 30), то некоторые советуют лить 20W50 (пишу по памяти, надо уточнить, здесь где-то была инфа на форуме). По аморту - сначала покажи что у тебя стоит, а то может там уже нормальный поставлен. Родной бы не прожил 10 тыс, либо ездили очень аккуратно только по асфальту. Если все таки стоковый, то лучше менять. Какой у тебя рост/вес? Себе ставил DNM MK AR 320 (цена вопроса 6500) - работает без проблем, мот стал повыше, управляемость лучше. Обязательно стоит поменять ступичные подшипники (скорее всего никто ими не заморачивался) - цена вопроса копеечная, зато нигде подшипник не заклинит, ось не начнет есть, да и люфтов в колесах не будет. Снять ведущую и ведомую (заднюю) звезду, у неё там 4 пальца - оценить их состояние, оценить состояние сайлентов в ступице. Оценить состояние самих звезд. Если тормоза работают адекватно (стопорят колесо до юза), то тогда просто поменять тормозуху (видео по прокачке можно найти на ютубах), если тормозят неуверенно - стоит разобрать, все прочистить, пальцы смазать, возможно поменять колодки. На колесах стоит глянуть состояние спиц, при постукивании должны звенеть, не должно быть глухого стука. Если сам боишься протянуть - можно отдать знающим людям, без боязни что сделаешь восьмерку или яйцо. 

Хотя если ирбис пробежал 10000 км и никаких явных проблем нет - скорее всего за ним следил знающий человек. Но натянутая как струна цепь говорит о прошлом владельце не сильно хорошо. В общем надо фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильное масло лить не стоит. Полно масел для мотоцикла, масло для сцепления в масляной ванне и интегрированной коробкой передач. Сам везде лью Motul -рекомендую.

Денис по поводу автомасла вопрос очень и очень спорный.

Почитай на досуге тему  масло в двигатель (в общих вопросах)

К единому мнению так и не пришли, хотя многие катают на автомасле и тоже рекомендуют.

Недостаток мотыля это конский ценник. Я  его заливал, сейчас лью  мотомасло Эни 10/40 Италия , ни чем не хуже и немного дешевле.  Задумываюсь о переходе на автомасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HOLD

Со слов прошлого владельца: ездил только по дорогам. (сделаю фото амортизатора завтра)
По поводу цепи она была натянута по мануалу как сказал хозяин:
4e3628a442480b45243dcb14f6fa5aeb.png
Мой рост 179 вес 62 кг. 
Далее все сложнее пойдем по порядку:
"ступичные подшипники" тот который в центре колеса у нас правильно ? его проверяли при покупке стуков люфтов не было 
"Снять ведущую и ведомую (заднюю) звезду, у неё там 4 пальца - оценить их состояние, оценить состояние сайлентов в ступице"
По поводу звёзд все понятно, а "сайленты в ступице" как это выглядит ???
По поводу тормозухи я её хотел поменять, но открутив бочёнок переднего тормоза (на руле прямоугольный) с тормозной жидкостью увидел чистую жидкость 1 в 1 как ту которые мы покупали (скорее всего следили)

"На колесах стоит глянуть состояние спиц, при постукивании должны звенеть, не должно быть глухого стука." Хорошо проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...