Перейти к содержанию

Первый сезон на TTR 250r, ремонт..


Рекомендуемые сообщения

Спицы не трогай, покрышку не снимай, так прямо по месту долбани молотком сверху вниз в направлении противоположном замятию.

Ручей это то место куда камера ложится. Если ты замял только борт (такое бывает при попадании в яму с острыми краями), то ручей наверняка не деформирован и колесо не яйцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Достаточно снять колесо и разбортировать, расспицовывать не надо - не такая уж и серьёзная вмятина. После правки возможно вылезет "восьмёрка" или "яйцо" - выправляется уже спицами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мужики вмятину удалось убрать (почти со всем), было уже 23 00 фото забыл сделать.
Сегодня пойдем исправлять спицами вот это чудо:


И вид с боку: 

Вечером или завтра утром будет видео и фото отчёт, что у нас получилось)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здорова мужики вот и пришла моя посылка для мотоцикла (на фото фильтр маленький не мой):
IMG_20161012_175556.jpg?extra=HiZTx_El4L
По поводу старого колеса: 8 была убрана удары стали меньше но они все равно присутствовали и я купил новое.
И вот я счастливый установил колесо все работало, стук пропал, но  стрелка спидометра на 0 (загнуло ушки) я их выпрямляю устанавливаю назад еду по гаражному обществу, без шлема, без перчаток, и о чудо спидометр работает (хорошо что фару я снял так удобнее было тросик спидометра установить).
Далее решаю повернуть уже назад к своему гаражу и тут у меня на новом корбе клинет и выскакивает тросик газа вот в этом месте (открывая заслонку на 100%):
3836fb7c886d228dc7ebc351b775e971.png
Поворачивал я на левоо и естественно не успеваю дотянутся до сцепление я на 1ой передаче на полном газу (мот хорошо тянет) врезаюсь в стену рука и колено принимает основной удар + ударился головой не сильно но шишка есть.
Самое обидное когда летел и бился об стену я видел как разбивается моя приборка на пополам и спидометр который проработал ровно 100 метров оказывается отдельно от тахометра и улетает...
Далее заглушил мотор поднял мотоцикл и понимаю что газ я назад вернуть не могу выжимаю сцепление и качу байк к себе в гараж с руки течёт кровь, порвана штанина на правой ноге все в крови, люди в гараже спрашивают все ли со мной нормально я весь в крови отвечаю все хорошо и докатываю мотоцикл до своего гаража. 

mFyLwCwg0k0.jpg

На улице было где то 6 градусов холод собачий, я в гараже снимаю штаны перевязываю себе колено и руку звоню другу он с перекесью и йодом приехал мне на помощь, а дальше когда уже раны были обработаны и я пришёл в себя мы стали моделировать ситуацию заклинивания тросика газа.
В общем на фото точно то место где вылазите из пазов трос и откручивает газ на 100%. Заклеив его изолентой мой друг катался 3 часа на мотоцикле и больше проблем не было с ним. 
С али уже идут хамуты и скоро я установлю этот тросс под бак как положено.
Есть вопрос по сцеплению он у меня последний месяц очень туго выжимается смазать тросик нужно ? или разобрать его и что то с корзиной делать ?
(фото или видео мотоцикла после аварии сделаю на следующих выходных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слабо, у меня этот же тросик рвался, но просто порвался и газ упал....и все... непонимаю как так залипло в открытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слабо, у меня этот же тросик рвался, но просто порвался и газ упал....и все... непонимаю как так залипло в открытом положении

На следующих выходных сниму видео как это было может кому будет полезно кто покупает карбы с ускорительным насосом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня бывало тоже залипал на новом карбе троссик газа. Но залипал именно при до упора выкрученной ручке. Было пару раз, если поработать ручкой газа то становилось нормально. И да - без экипа даже возле гаража не катаюсь. Везде асфальт, острые углы, даже в лесу безопаснее. Считай что обошлось малой кровью. Голову лучше проверить на сотряс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смазать трос сцепления, можно попробовать ещё его проложить с минимальными перегибами, а с корзиной вроде как и не сделать ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смазать трос сцепления, можно попробовать ещё его проложить с минимальными перегибами, а с корзиной вроде как и не сделать ни чего.

Просто наткнулся на видео:

И забыл самое главное, что раньше сцепление выжималось легко, а после покатушек во время дождя по грязи, глубоким лужам стало тугим.

Может и мне так же снять картер и смазать все ? ( у меня ttr250r у нас скорее всего будет тяжелее дотянутся до данного механизма сцепления) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ttr250r весь механизм выжима сцепления внутри картера и смазывается моторным маслом, на ttr125 совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролей рубашку троссика какой-нибудь смазкой. Я пшикал Мовилем, стало очень легко выжиматься, за сезон туже не стало. И убедиться что нигде нет перегибов с острыми углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.
Давно не писал)
Подойдёт ли данная резина на моё переднее колесо ??
http://mototehnika-bryansk.ru/img/1755.b5636a079ce73731a7d61b7e72cb98bb.jpeg
http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1755
Кто то покупал такую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...