Мхаил Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Кто нибудь знает где можно купить запчасти на BM mint 50?????????? и где -одится сервис в Москве?????????? Помогите!!!!!!!!! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belkine Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Кто нибудь знает где можно купить запчасти на BM mint 50??????????и где -одится сервис в Москве?????????? Помогите!!!!!!!!! :D Ты бы поделился с народом, в чем проблема. Мож помогу чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мхаил Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Ты бы поделился с народом, в чем проблема. Мож помогу чем. ДА У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВТОМ ЧТО ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!! СВЕЧКУ ПРОВЕРЯЛ ХОРОШАЯ!!!!!!!! ФИЛЬТОР ПРОЧИСТИЛ!!!!!! НЕЗНАЮ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??????????? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЗАПЧАСТИ КУПИТЬ????? КАРБЮРАТОР ХОЧЮ ПОЧИСТИТЬ!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teandr Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 По моему то что скут не заводится , это еще не повод бежать в магаз за запчастями. Вот если точно установлено что именно такая то деталь не работает и не подлежит восстановлению , тогда уже начинается поиск и приобретение. То что есть желание почистить карб - похвально... это полезная процедура. Проверь систему зажигания... То что свеча хорошая это хорошо но на нее еще должны приходить импульсы что бы она и полезная была вдобавок))) Поэтому проверь есть ли искра на свечке когда двигатель проворачиваешь (для этого надо вывернуть свечу , надеть на нее высоковольтный провод и прикоснуть свечу юбкой к корпусу , и в таком положении покрутить двигатель - на свечке должна проскакивать искра. только не держи голой рукой а то шибануть может) Впринципе если с железом все нормально то двигателю необходимо только два условия - поступление топлива с воздухом (то бишь смеси топливо-воздушной) , и наличие зажигания (то бишь искры на свече причем в такт и желательно искра помощнее а то может и не поджечь). Покрути двигатель , потом выкрути свечу и посмотри на нее - если мокрая (в бензине) значит нет зажигания (правда если попала вода тоже мокрая будет))) только тогда и зажигание не спасет) , если сухая значит не поступает топливо. Правда может быть что свечу просто топливом залило тогда тоже не будет заводится даже с зажиганием. Кстати не заводится тоже может по разному - может вообще просто не подавать никаких признаков а может иногда пытаться схватить... В общем проверь и отпишись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.