Перейти к содержанию

Тюнинг и разгон Maxxy 125


Рекомендуемые сообщения

Ну вот первое что хочется сказать про Maxx это то что у него явно гдето стоит ограничитель по скорости. Потомучто при половинном запасе газа скутер больше 80 не едит не смотря на то что он новый и пробег всего 510 км. Значит двигатель не работает на полную мощь. От сюда следует несколько выводов

1. В карбюраторе стоит жиклер с меньшей пропускной способностью чем может быть

2. Вариатор

3. Но может быть и дело в электроном блоке зажигания CDI есть ограничитель на обороты так как это делалось раньше на полтиниках типа Honda и т.д.

Будем разбираться. У кого есть свежие соображения или опыт давайте делтиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот первое что хочется сказать про Maxx это то что у него явно гдето стоит ограничитель по скорости. Потомучто при половинном запасе газа скутер больше 80 не едит не смотря на то что он новый и пробег всего 510 км. Значит двигатель не работает на полную мощь. От сюда следует несколько выводов

1. В карбюраторе стоит жиклер с меньшей пропускной способностью чем может быть

2. Вариатор

3. Но может быть и дело в электроном блоке зажигания CDI есть ограничитель на обороты так как это делалось раньше на полтиниках типа Honda и т.д.

Будем разбираться. У кого есть свежие соображения или опыт давайте делтиться :)

не ну на счет жиклера эт я согласен! мож такое быть, но про cdi ты помоему переборшил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб расскажеш каких? мб ветер попутный или с горки поехал?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать.

значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать.

И ехал 90 не сгорочки а по прямой , а вот с рордным блоком и с горочки он больше 80 не шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ясно , но приятно, будем надеятся всё будет работать норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется нету в CDI не какого ограничителя. Так как на вывешенном заднем колесе я и до красной зоны (более 10 000) раскручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...