сержио Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну вот первое что хочется сказать про Maxx это то что у него явно гдето стоит ограничитель по скорости. Потомучто при половинном запасе газа скутер больше 80 не едит не смотря на то что он новый и пробег всего 510 км. Значит двигатель не работает на полную мощь. От сюда следует несколько выводов 1. В карбюраторе стоит жиклер с меньшей пропускной способностью чем может быть 2. Вариатор 3. Но может быть и дело в электроном блоке зажигания CDI есть ограничитель на обороты так как это делалось раньше на полтиниках типа Honda и т.д. Будем разбираться. У кого есть свежие соображения или опыт давайте делтиться :) Цитата
MaxnO Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну вот первое что хочется сказать про Maxx это то что у него явно гдето стоит ограничитель по скорости. Потомучто при половинном запасе газа скутер больше 80 не едит не смотря на то что он новый и пробег всего 510 км. Значит двигатель не работает на полную мощь. От сюда следует несколько выводов1. В карбюраторе стоит жиклер с меньшей пропускной способностью чем может быть 2. Вариатор 3. Но может быть и дело в электроном блоке зажигания CDI есть ограничитель на обороты так как это делалось раньше на полтиниках типа Honda и т.д. Будем разбираться. У кого есть свежие соображения или опыт давайте делтиться :) не ну на счет жиклера эт я согласен! мож такое быть, но про cdi ты помоему переборшил! Цитата
сержио Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Ура! с помощью не хитрых конбинаций скутер побежал уже 90 км.ч Цитата
Angel-A Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 мб расскажеш каких? мб ветер попутный или с горки поехал?) :) Цитата
MaxnO Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Ура! с помощью не хитрых конбинаций скутер побежал уже 90 км.ч ну и как ты этого добился? Цитата
сержио Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать. значит траблы у него стоят в CDI. Я поставил другой CDI от японца модел х.з. Хочу теперь вообще снести его и попробоваь поставить катушку типа UD2 как на полтиниках типа сепии. До того делал на свой Action когда сгорел блок CDI. У японских катушек блок встроеный и отдельно не ставится. Т.е. с генератора напруга подается сразу на высоковольтную катушку в которой -одится блок CDI. Остаось только подобрать. И ехал 90 не сгорочки а по прямой , а вот с рордным блоком и с горочки он больше 80 не шел Цитата
Angel-A Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 не ясно , но приятно, будем надеятся всё будет работать норм. Цитата
vavan Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Что то мне кажется нету в CDI не какого ограничителя. Так как на вывешенном заднем колесе я и до красной зоны (более 10 000) раскручивал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.