Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Решил испробовать ещё одну"инновацию"-приделал "фартучек"для защиты от грязи.Вроде работает ,правда,по большой грязи не катался пока.Только в том месте,где красным обведено,отверстие прорезал,а то"унитазу"мешает.

post-10740-0-78362500-1371403378_thumb.png

post-10740-0-80582200-1371403396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В общем-фильтр сменил,свечу-тоже.Побежал родимый,да ещё как побежал!До 85 китайских километров разгонял.Запас был,вроде.Но не стал рисковать ,не на той дороге ехал.Конечно,бывший мой резвее разгонялся.Хотя,движки у них,кажется,одинаковые?.Или я этого берегу больше?

На 157 двигателях имеются разные типы поршневых.Разные ремни по длине,мне попадался и  20.5Х837 и 20Х840 и 20Х842. Разные по массе грузы и разной жесткости пружины торкдрайвера.Поэтому и мопедки едут немного по разному)) От настроек вариатора тоже зависит динамика.Но скажу честно,сколько я не ездил на 150сс китайчиках,разница не сильно велика,хотя и ощутима!

В моей"библии"по скутам(правда,не самого свежего года выпуска) есть инфа по "Нирване"такого плана:ремень 20Х835 или  22,5Х845.Грузики:18Х14,12,8 или 15,2 гр.Кому верить в этом мире?...

Не разу не встречал ремня 22.5х845 на 157 QMJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем-фильтр сменил,свечу-тоже.Побежал родимый,да ещё как побежал!До 85 китайских километров разгонял.Запас был,вроде.Но не стал рисковать ,не на той дороге ехал.Конечно,бывший мой резвее разгонялся.Хотя,движки у них,кажется,одинаковые?.Или я этого берегу больше?

На 157 двигателях имеются разные типы поршневых.Разные ремни по длине,мне попадался и  20.5Х837 и 20Х840 и 20Х842. Разные по массе грузы и разной жесткости пружины торкдрайвера.Поэтому и мопедки едут немного по разному)) От настроек вариатора тоже зависит динамика.Но скажу честно,сколько я не ездил на 150сс китайчиках,разница не сильно велика,хотя и ощутима!

В моей"библии"по скутам(правда,не самого свежего года выпуска) есть инфа по "Нирване"такого плана:ремень 20Х835 или  22,5Х845.Грузики:18Х14,12,8 или 15,2 гр.Кому верить в этом мире?...

Не разу не встречал ремня 22.5х845 на 157 QMJ.

Я всего лишь указал то,что было написано в книге.А как в реальности-другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил испробовать ещё одну"инновацию"-приделал "фартучек"для защиты от грязи.Вроде работает ,правда,по большой грязи не катался пока.Только в том месте,где красным обведено,отверстие прорезал,а то"унитазу"мешает.

 

 

Хорошо получилось.Я тоже как то обещал выложить фото своего "фартука"-ну я ни чего больше не придумал, как разрезал автомобильную камеру и прикрепил это полотно (примерно 350х350мм) к "унитазу"post-9711-0-57479500-1371484064_thumb.jpg

     Подскажите пожалуста -у всех так: на3200-3500 об. вибрация идёт от движка, которая передаёться в пластик на руле,ну и под ногами тоже чувствуеться.При оборотах меньше или больше всё нормально.

     Грохот пластика тоже не смог устранить ,так и не понял что так трясёться только в правой половине.      

     Пока ковырялся с пластиком на руле заодно вмонтировал синий светодиод мигающий к сигнализации.Вобщето к сигнализации ни какого отношения это не имеет, но дополняет.Короче буфатория.Я в электронике ни чего не понимаю, но получилось здорово.Когда ключ зажигания поворачиваю влево т.е. выключаю зажигание светодиод начинает мигатьpost-9711-0-50333800-1371485308_thumb.jpgМеста для установки были два: либо в бесполезное окошко для контроля уровня тормозухи наверно.Либо в пустое прозрачное окошко на приборке-ну в приборку лезть не захотел-долго..Подключил к зажиганию "+" на красный провод,  "-" на чёрный соответственно на фото туда подведены синий"-"и коричневый"+"post-9711-0-73514100-1371485840_thumb.jpg Чтобы всегда не мигал светодиод(например в гараже) вывел кнопку-выключательpost-9711-0-80163700-1371486161_thumb.jpg

       Заметил однажды вот что: подъезжаю к перекрёстку, включаю поворотник,стою жду свой зелёный сигнал светофора смотрю, а поворотник не работает, думаю ну реле крякнуло.Проверяю-работает.Еду в другой раз-тот же перекрёсток та же история-думал аномалия-ведь и втретий раз так было:попробовал выключить фару и поворотник включился.Вот тут до меня дошло, что не хватает энергии, а я незадолго до этого регулировал холостые -было 2500, а убавил до 1500-вот и не хватало поэтому.Сейчас поставил на 1700 и всё стало нормально.Мораль-правильно регулируйте Х.О.

Немного хочу затронуть тему о маслах.На первое Т.О.был в мастерской от магазина,где покупал скутер.Залили моторное масло Мотюль 5W40 синтетика.Как я почитал в нете пишут, что на новую технику лучше использовать синтетические масла, а потом переходить на полусинтетику.Ну а в редукторе я уже самостоятельно менял Ликви Молли 75W90 гипоидное для мото.Извините, что повторяю тему, я читал в прошлом году- об этом писали уже Эдик или Ёрш.Хочу узнать ваше мнение о синтетике, а то терзают смутные сомнения.В инструкции об этом не написано,кроме вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущее сообщение не получилось загрузить фото масел -вот ониpost-9711-0-14267000-1371491370_thumb.jpgpost-9711-0-83993900-1371491447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил испробовать ещё одну"инновацию"-приделал "фартучек"для защиты от грязи.Вроде работает ,правда,по большой грязи не катался пока.Только в том месте,где красным обведено,отверстие прорезал,а то"унитазу"мешает.

 

 

Хорошо получилось.Я тоже как то обещал выложить фото своего "фартука"-ну я ни чего больше не придумал, как разрезал автомобильную камеру и прикрепил это полотно (примерно 350х350мм) к "унитазу"attachicon.gifDSC08903.JPG

     Подскажите пожалуста -у всех так: на3200-3500 об. вибрация идёт от движка, которая передаёться в пластик на руле,ну и под ногами тоже чувствуеться.При оборотах меньше или больше всё нормально.

     Грохот пластика тоже не смог устранить ,так и не понял что так трясёться только в правой половине.      

     Пока ковырялся с пластиком на руле заодно вмонтировал синий светодиод мигающий к сигнализации.Вобщето к сигнализации ни какого отношения это не имеет, но дополняет.Короче буфатория.Я в электронике ни чего не понимаю, но получилось здорово.Когда ключ зажигания поворачиваю влево т.е. выключаю зажигание светодиод начинает мигатьattachicon.gifDSC08893.JPGМеста для установки были два: либо в бесполезное окошко для контроля уровня тормозухи наверно.Либо в пустое прозрачное окошко на приборке-ну в приборку лезть не захотел-долго..Подключил к зажиганию "+" на красный провод,  "-" на чёрный соответственно на фото туда подведены синий"-"и коричневый"+"attachicon.gifDSC08891.JPG Чтобы всегда не мигал светодиод(например в гараже) вывел кнопку-выключательattachicon.gifDSC08894.JPG

       Заметил однажды вот что: подъезжаю к перекрёстку, включаю поворотник,стою жду свой зелёный сигнал светофора смотрю, а поворотник не работает, думаю ну реле крякнуло.Проверяю-работает.Еду в другой раз-тот же перекрёсток та же история-думал аномалия-ведь и втретий раз так было:попробовал выключить фару и поворотник включился.Вот тут до меня дошло, что не хватает энергии, а я незадолго до этого регулировал холостые -было 2500, а убавил до 1500-вот и не хватало поэтому.Сейчас поставил на 1700 и всё стало нормально.Мораль-правильно регулируйте Х.О.

Немного хочу затронуть тему о маслах.На первое Т.О.был в мастерской от магазина,где покупал скутер.Залили моторное масло Мотюль 5W40 синтетика.Как я почитал в нете пишут, что на новую технику лучше использовать синтетические масла, а потом переходить на полусинтетику.Ну а в редукторе я уже самостоятельно менял Ликви Молли 75W90 гипоидное для мото.Извините, что повторяю тему, я читал в прошлом году- об этом писали уже Эдик или Ёрш.Хочу узнать ваше мнение о синтетике, а то терзают смутные сомнения.В инструкции об этом не написано,кроме вязкости.

Сам хотел что-то из иллюминации добавить.Со временем думаю сюда что-то вставить post-10740-0-70710500-1371491783_thumb.png.С одной сторон-детский сад конечно.Но...Вмобщем,подумаю.А с грохотом сам до конца не могу доделать.Так,по ходу то там,то там подделываю.По маслу-в трансмиссию и мотор лью эту же марку.Меняю всё сам,какой смысл отдавать деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил испробовать ещё одну"инновацию"-приделал "фартучек"для защиты от грязи.Вроде работает ,правда,по большой грязи не катался пока.Только в том месте,где красным обведено,отверстие прорезал,а то"унитазу"мешает.

 

 

Хорошо получилось.Я тоже как то обещал выложить фото своего "фартука"-ну я ни чего больше не придумал, как разрезал автомобильную камеру и прикрепил это полотно (примерно 350х350мм) к "унитазу"attachicon.gifDSC08903.JPG

     Подскажите пожалуста -у всех так: на3200-3500 об. вибрация идёт от движка, которая передаёться в пластик на руле,ну и под ногами тоже чувствуеться.При оборотах меньше или больше всё нормально.

     Грохот пластика тоже не смог устранить ,так и не понял что так трясёться только в правой половине.      

     Пока ковырялся с пластиком на руле заодно вмонтировал синий светодиод мигающий к сигнализации.Вобщето к сигнализации ни какого отношения это не имеет, но дополняет.Короче буфатория.Я в электронике ни чего не понимаю, но получилось здорово.Когда ключ зажигания поворачиваю влево т.е. выключаю зажигание светодиод начинает мигатьattachicon.gifDSC08893.JPGМеста для установки были два: либо в бесполезное окошко для контроля уровня тормозухи наверно.Либо в пустое прозрачное окошко на приборке-ну в приборку лезть не захотел-долго..Подключил к зажиганию "+" на красный провод,  "-" на чёрный соответственно на фото туда подведены синий"-"и коричневый"+"attachicon.gifDSC08891.JPG Чтобы всегда не мигал светодиод(например в гараже) вывел кнопку-выключательattachicon.gifDSC08894.JPG

       Заметил однажды вот что: подъезжаю к перекрёстку, включаю поворотник,стою жду свой зелёный сигнал светофора смотрю, а поворотник не работает, думаю ну реле крякнуло.Проверяю-работает.Еду в другой раз-тот же перекрёсток та же история-думал аномалия-ведь и втретий раз так было:попробовал выключить фару и поворотник включился.Вот тут до меня дошло, что не хватает энергии, а я незадолго до этого регулировал холостые -было 2500, а убавил до 1500-вот и не хватало поэтому.Сейчас поставил на 1700 и всё стало нормально.Мораль-правильно регулируйте Х.О.

Немного хочу затронуть тему о маслах.На первое Т.О.был в мастерской от магазина,где покупал скутер.Залили моторное масло Мотюль 5W40 синтетика.Как я почитал в нете пишут, что на новую технику лучше использовать синтетические масла, а потом переходить на полусинтетику.Ну а в редукторе я уже самостоятельно менял Ликви Молли 75W90 гипоидное для мото.Извините, что повторяю тему, я читал в прошлом году- об этом писали уже Эдик или Ёрш.Хочу узнать ваше мнение о синтетике, а то терзают смутные сомнения.В инструкции об этом не написано,кроме вязкости.

Вибрации при трогании? Обычное явление при растянутом ремне вариатора. С маслом,и не терзай себя сомнениями. Двигатель самый простой.Вкладышей нет,коленвал и распредвал на подшипниках качения.Сцепление сухое,трансмиссия отдельно. Так что не стоит заморачиватся сильно по маслу)) Ну а сентетика конечно лучше,более стабильная вязкость при высоких температурах,и на срыв пленка лучше держится. Многие используют автомобильное масло.И уж поверьте оно не хуже,если только не наоборот! Другое дело когда помимо самого двигателя,одним маслом смазывается и КПП и сцепление.Как на мотоциклах. На простом масле иногда происходит пробуксовывание дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хотел что-то из иллюминации добавить.Со временем думаю сюда что-то вставить attachicon.gifirbis-nirvana-3.png.С одной сторон-детский сад конечно.Но...Вмобщем,подумаю.А с грохотом сам до конца не могу доделать.Так,по ходу то там,то там подделываю.По маслу-в трансмиссию и мотор лью эту же марку.Меняю всё сам,какой смысл отдавать деньги ?

Вот и я тоже регулярно подделываю и добавляю что-то внего.Я когда приобрёл свой первый скутер Хонлинг фантазиям не было придела и дополнительные поворотники со стоп сигналом на кофр поставил и подсветку под днищем и над колёсами делал, а сейчас уже не хочу-главное чтобы исправно работал.Наигрался.А вообще посмотрим, вдруг опять прорвёт...

  На первое ТО съездил так, на всякий случай чтобы какая ни какая гарантия побыла малоли что.А больше туда ни ногой теперь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже себе на скутер ставил и подсветку,и музыку и вариаторы всевозможные)))

post-8655-0-69086400-1371494712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже себе на скутер ставил и подсветку,и музыку и вариаторы всевозможные)))

Интересно смотрится.А езде не мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации при трогании? Обычное явление при растянутом ремне вариатора. С маслом,и не терзай себя сомнениями. Двигатель самый простой.Вкладышей нет,коленвал и распредвал на подшипниках качения.Сцепление сухое,трансмиссия отдельно. Так что не стоит заморачиватся сильно по маслу)) Ну а сентетика конечно лучше,более стабильная вязкость при высоких температурах,и на срыв пленка лучше держится. Многие используют автомобильное масло.И уж поверьте оно не хуже,если только не наоборот! Другое дело когда помимо самого двигателя,одним маслом смазывается и КПП и сцепление.Как на мотоциклах. На простом масле иногда происходит пробуксовывание дисков.

Спасибо Серж, очень убедительно, согласен.Опять же на примере своего предыдущего скутера в него я пробовал разные масла лить -разницы не заметил и остановился на Маннол Классик 10W40 полусинтетика.Пользовался года 4- и ни чего, бегает как и раньше.Но на Нирване хочу чтобы было всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хотел что-то из иллюминации добавить.Со временем думаю сюда что-то вставить attachicon.gifirbis-nirvana-3.png.С одной сторон-детский сад конечно.Но...Вмобщем,подумаю.А с грохотом сам до конца не могу доделать.Так,по ходу то там,то там подделываю.По маслу-в трансмиссию и мотор лью эту же марку.Меняю всё сам,какой смысл отдавать деньги ?

Вот и я тоже регулярно подделываю и добавляю что-то внего.Я когда приобрёл свой первый скутер Хонлинг фантазиям не было придела и дополнительные поворотники со стоп сигналом на кофр поставил и подсветку под днищем и над колёсами делал, а сейчас уже не хочу-главное чтобы исправно работал.Наигрался.А вообще посмотрим, вдруг опять прорвёт...

  На первое ТО съездил так, на всякий случай чтобы какая ни какая гарантия побыла малоли что.А больше туда ни ногой теперь сам.

По поводу гарантии тут уже обсуждался вопрос.И я лично-вполне согласен,что ТО-простая трата времени и денег.Да,случись что-можно до истечения срока обратиться.Но как в наших реалиях доказать,что поломка произошла по вине изготовителя?И как доказать,что т соблюдал все условия эксплуатации безукоризненно(если даже ты действительно их соблюдал)?У нас есть один,кажется,магазин,где на ТО и клапана смотрят,и карбюратор чистят,и протягивают всё.Но там "Нирваны"не продаются.А в других-только масло меняют.И обходится это в полторы штуки.Так какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже себе на скутер ставил и подсветку,и музыку и вариаторы всевозможные)))

Ого,как ярко! уменя меньше было.Сейчас не работает потом фотки посмотрю выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии тут уже обсуждался вопрос.И я лично-вполне согласен,что ТО-простая трата времени и денег.Да,случись что-можно до истечения срока обратиться.Но как в наших реалиях доказать,что поломка произошла по вине изготовителя?И как доказать,что т соблюдал все условия эксплуатации безукоризненно(если даже ты действительно их соблюдал)?У нас есть один,кажется,магазин,где на ТО и клапана смотрят,и карбюратор чистят,и протягивают всё.Но там "Нирваны"не продаются.А в других-только масло меняют.И обходится это в полторы штуки.Так какой смысл?

Так и у нас тоже самое, поэтому всё сам.Даже  саморезы в пластик закручивают по новой резьбе, потом не держуться.Я заплатил 1000р за ТО+360 масло-вот только масло и поменяли за 1000р!!!...и200р замена сигналки.Вот сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже себе на скутер ставил и подсветку,и музыку и вариаторы всевозможные)))

Интересно смотрится.А езде не мешает?

Нет не мешает.Это еще без фар,просто с габаритами,у меня еще и ксенон стоял,и китайское устройство издавающее звук турбины реактивного самолета,очень громко)) Вообще мототехнику ночью на дороге должно быть хорошо видно))) Мопед был в синем цвете,хотел еще поставить мигалку с зади и кряколку))Ну так шутки ради) Теперь все позади,мопед продан и вот на чем я катаюсь,ночные прогулки по асфальту позади

post-8655-0-15645800-1371496306_thumb.jpg

post-8655-0-45268800-1371496354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии тут уже обсуждался вопрос.И я лично-вполне согласен,что ТО-простая трата времени и денег.Да,случись что-можно до истечения срока обратиться.Но как в наших реалиях доказать,что поломка произошла по вине изготовителя?И как доказать,что т соблюдал все условия эксплуатации безукоризненно(если даже ты действительно их соблюдал)?У нас есть один,кажется,магазин,где на ТО и клапана смотрят,и карбюратор чистят,и протягивают всё.Но там "Нирваны"не продаются.А в других-только масло меняют.И обходится это в полторы штуки.Так какой смысл?

Так и у нас тоже самое, поэтому всё сам.Даже  саморезы в пластик закручивают по новой резьбе, потом не держуться.Я заплатил 1000р за ТО+360 масло-вот только масло и поменяли за 1000р!!!...и200р замена сигналки.Вот сервис.

Что и требовалось доказать.О,кстати-я поменял родные клипсы под саморезы на наши отечественные.Гораздо лучше держат.Да и в запасе всегда штук 20 валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я тоже себе на скутер ставил и подсветку,и музыку и вариаторы всевозможные)))

Интересно смотрится.А езде не мешает?

Нет не мешает.Это еще без фар,просто с габаритами,у меня еще и ксенон стоял,и китайское устройство издавающее звук турбины реактивного самолета,очень громко)) Вообще мототехнику ночью на дороге должно быть хорошо видно))) Мопед был в синем цвете,хотел еще поставить мигалку с зади и кряколку))Ну так шутки ради) Теперь все позади,мопед продан и вот на чем я катаюсь,ночные прогулки по асфальту позади

Это-весчь!Себе бы взял что-то подобное,но супруга возмутилась-ей неудобно.Да и мешок с грибами поставить некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Серж, очень убедительно, согласен.Опять же на примере своего предыдущего скутера в него я пробовал разные масла лить -разницы не заметил и остановился на Маннол Классик 10W40 полусинтетика.Пользовался года 4- и ни чего, бегает как и раньше.Но на Нирване хочу чтобы было всё правильно.

А что правильно? Что на бачке будет написано матюль и слово скутер? А услужливый прадован скажет что жизни нет без этого масла? В анатации написаны допуски и вязкость! И уж поверте двигатель современного автомобиля гораздо требовательней к качеству масла.Вкладыши,гидрокомпенсаторы,тубонаддувы и т.д. А в нашем мопеде пару подшипников и цепей,да маслонасос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это-весчь!Себе бы взял что-то подобное,но супруга возмутилась-ей неудобно.Да и мешок с грибами поставить некуда...

Точно точно! На скуте у меня провизия под ногами,напитки в багажнике,жена с зади и мы едем на пекник.А теперь пришлось купить рюкзак,я иногда километров на 60 по лесам из дома уезжаю)) Покушать с собой нужно брать) Да и жена скучает по нирванке,на этом боится,высокий он,да и я выбираю не дорогу,а направление))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это-весчь!Себе бы взял что-то подобное,но супруга возмутилась-ей неудобно.Да и мешок с грибами поставить некуда...

Точно точно! На скуте у меня провизия под ногами,напитки в багажнике,жена с зади и мы едем на пекник.А теперь пришлось купить рюкзак,я иногда километров на 60 по лесам из дома уезжаю)) Покушать с собой нужно брать) Да и жена скучает по нирванке,на этом боится,высокий он,да и я выбираю не дорогу,а направление))

Мне приглянулся "Патрон Партизан" нынче.Не берусь говорить за качество,но видок-самый бы по мне.Но пока-не судьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...