Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

да нет. там все настроено как надо. А тюнинговать не хочется, будет съедаться ресурс двигателя.

Вот с тюнингом-согласен.Я первый свой(полтинник)тюнинговал.На 90 увеличил.За лето "загнал".А так...Надо понимать-это Китай.Скорее всего,двух одинаковых движков не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да нет. движки там одинаковые 157 QMJ 150cc, просто у меня устаревшая модель 2008 г.в. маде ин чина но в Финляндии. А с 2009 года снежные барсы маде и н чина стали делать уже в России. Хоте да, двух одинаковых движков не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет. движки там одинаковые 157 QMJ 150cc, просто у меня устаревшая модель 2008 г.в. маден bин чина но в Финляндии. А с 2009 года снежные барсы стали делать уже в России. 

Это понятно.Я к тому,что даже два движка одной марки могут работать по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км!  :D  Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братюни, помогайте советом и опытом. Вопрос такой: Вот на переднем колесе есть шланг. У меня он ходит туда-сюда свободно и на стыке он в масле (или ХЗ в чем). Скажите пожалуйста, что это за шланг, и должен ли он свободно ходить, или там какая-нить манжета должна быть? Фото шланга прилагаю:

 

post-11005-0-29912000-1374853009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км!  :D  Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах.

Поздравляю с приобретением. Сам только два месяца назад стал обладателем. Пока не жалею, есть трудности, но мелкие. Так везде бывает. Катайся - наслаждайся. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, форумчане. Буквально час назад стал владельцем новенькой Нирваны! Так что принимайте в ряды! :) Не последнюю роль в выборе мопеда для моего роста/веса, 182/105 соответственно, сыграло прочтение этой ветки. Спасибо. Проехал пока 6 км. От магазина до заправки и домой. По впечатлениям пока не могу определиться точно, но негатива нет. Вроде нормальная техника. Правда, отъехав от магазина буквально 50 метров, заглох на ровном месте. Завелся сразу и больше такого не было. на протяжении ВСЕХ 6 км!  :D  Как я понял из ветки, все масло все-таки лучше сразу заменить на нормальное? Буду сам менять, хрен на гарантию. И смотреть не на скорость при обкатке, а на обороты? 4000-4500? Так? Больно уж муторно ехать со скоростью 25-30 км/час. Хотя, как мне показалось, 30 км/ч он идет как раз на этих оборотах.

Нашего полку прибыло!

 

На обкатке первые 300 км не больше 5000 об., какая скорость не важно, меняй масло согласно мануалу, лей 92-й бензин, протяни все гайки, обрати внимание на протяжку оси заднего колеса и на рулевую колонку (зажимаешь передний тормоз и качаешь вперед назад, люфта и постукиваний в передней вилке не должно быть), сразу закажи (купи) подшипник 2007107/32007 (35*62*18) не китайский! для рулевой колонки, не пройдет и трех месяцев поймешь зачем он нужен, если будет желание сними весь пластик (можно совместить с протяжкой болтов, и продергиванием проводов от разъемов - есть не качественно прожатые, чем потом в дороге иметь гемор), проклей пластик изнутри изолоном 3-5мм, можно купить изолон самоклеящийся но лучше и дешевле обычный и на тонкий двухсторонний скотч, не обязательно по всей площади, можно по краям и посередине, при сборке пластика не забываем саморезы на герметик.

И будет тебе Счастье!!!

 

На первое время пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братюни, помогайте советом и опытом. Вопрос такой: Вот на переднем колесе есть шланг. У меня он ходит туда-сюда свободно и на стыке он в масле (или ХЗ в чем). Скажите пожалуйста, что это за шланг, и должен ли он свободно ходить, или там какая-нить манжета должна быть? Фото шланга прилагаю:

Это тросик спидометра, манжеты нет, люфт и качание присутствуют, масло наверное из него, просто вытри. А спидометр кажет???, может подклинивает греется, масло и течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chigasov

Спасибо за советы. Сейчас они для меня реально бесценные.)

Заметил вот еще что, холостые гуляют как хотят... от практически глохнет до 2-2,5 тыщ. Когда начинает глохнуть - газанешь чуток, нормально становится и полезли вверх. опять газанешь - начинают снижаться. Поигрался на холодную. Больше сегодня не выезжал. Дождь. Думаю, что это связано с тем, что пока совсем не обкатан. Надеюсь, что нормализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :)  До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км?

Добавлено после раздумий:

И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :)  До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км?

Добавлено после раздумий:

И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом.

Со светом у меня то же самое.Так же немного падают обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья, друзья-нирвановоды! Идет второй день моего обладания Нирваной. На спидометре все так же 7 км. (1 км был при покупке и 6 вчера наездил). За окном опять идет дождь и рота красноармейцев © :)  До ближайшего асфальта, ну как асфальта, точнее будет сказать дороги с различной степенью убитости покрытия, метров 100... в горку... по жидкому после дождей "покрытию". Думаю, что жители маленьких городков нашей необъятной меня понимают. Жалко новую технику по гОвнам обкатывать. Поэтому вопрос: стОит ли просто завести и подырчать на холостых какое-то время? ну с полчаса-час... кольца все равно же думаю притирацца будут. Или обкатывать нужно только под нагрузкой и с охлаждением ураганным потоком встречного воздуха, возникающим при скорости 30-40 км?

Добавлено после раздумий:

И еще вопрос: Минут 10 подырчал на холостых... обороты более-менее устаканились где-то чуть больше 2-х тыщ. Включил свет - упали чуть ниже полутора. Это нормально? Спрашиваю не потому, что совсем тупой (по крайней мере надеюсь :) ), а потому, что это у меня первая такого рода техника. В юности на ИЖ-е такого вроде не замечал, тахометра конечно не было, но уши-то были. Да и сейчас на авто подгазовывать начинает чуток на холостых тока когда рулем ворочаешь или кондей включаешь. Ну и в продолжение вопроса, получается, что холостые нужно регулировать с включенным светом? Типа ездим же мы со светом.

На холостые сейчас (при обкатке) не обращай внимания, когда накатаешь километров 500-600 можно будет подрегулировать. Генератор начинает зарядку где то в районе 2000-3000об., когда свет включаешь на холостых считай работаешь на аккумуляторе, естественно напряжение подседает. На холостых дырчать мона хоть целый день, не вредно но и не интересно, кататься то хочется, сам купил в конце марта (писАл гдето выше), кругом снег а как прокатиться хоца. Ты сейчас реально можешь заняться проклейкой, протяжкой, по колдобинам она у тебя будет греметь пластиком, я сам из провинции знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :(

post-10740-0-15304800-1375019637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :(

Печально, сочувствую, восстанавливайся.

Потом подробнее опиши как эта консерва свою бочину подставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,мужики.На неопределнное время я стал пешеходом.Фотот говорит само за себя.У меня пока слов нет.И так всё понятно... :(

Печально, сочувствую, восстанавливайся.

Потом подробнее опиши как эта консерва свою бочину подставила.

Уже отошёл.Успокоился.А дело было,сорбственно,нехитрое:поехал на авиапраздник.Всё вокруг заставлено машинами.Обочины-тоже.Встречка-забита уже возвращающимися,моя-свободна.Шёл не более 30-40(быстрее просто не разгонишься,да и с головой дружу вроде).Этот олень не глядя и без поворотников вырулил с обочины из плотного ряда стоящих  так,что оставалось пара машин.До тормозов только и успел,что дотянуться.И-всё.Я -на асфальте.Клюв и подклювник-готов,внутренний чёрный-тоже.С вилкой пока не понял:колесо упёрлось в нижний подклювник,еле проворачивалось.Снял его-поехал .Вроде,нормально,особых отклонений не заметил.Во всяком случае-десяток км до гаража ехал своим ходом.Без"морды"с аварийкой.Да,гаишники приехали,посмотрели и посоветовали решить на месте.А что делать?У меня не страховки,не регистрации(на заметку,кстати).А по суду-хрен знает,сколько продлится?В общем,водила согласился оплатить ремонт.В присутствии гайцов составили расписки.Завтра поеду в ремонт наверное-считать,во что обойдётся.Беда в том,что может не оказаться в наличии пластика,придётся ждать,когда придёт.Короче,потом отпишусь,если интересно,чем всё закончится.Надежда есть,конечно.Подождём.Такие дела,ребята.Возможно,кому-то послужит уроком.Хотя...Ну как тут всё предусмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог.

Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог.

Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал.

Да я тоже пытался впасть...Потом передумал-что толку?.Хотя-чего греха таить,жаль конечно.Но- я ж говорю-с ходовой и рамой(вроде)порядок.Хотя...Завтра узнАю там,где покупал насчёт пластика.Надеюсь,доеду своим ходом.Ремонт,вроде как,делают любой.По форумам сколько искал пластик именно на мой-не нашёл.А битый со злости выкинул там же.Но у нас два официальных дилера торгуют.Жаль только-могу потерять часть и без того нашего короткого лета.Понимаю-это не голова-конечности,но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог.

Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал.

Ах,да-сам цел.Мелкие ссадины и ушиб плеча-заживёт.Скорость-то маленькая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон-искренне сочувствую.Сам то цел?Вот не знаешь где попадёшь,и не дай Бог.

Конечно же интересно чем всё закончиться-пиши результаты.Жалко скутер. :( Я бы наверно в дипрессию впал.

Да я тоже пытался впасть...Потом передумал-что толку?.Хотя-чего греха таить,жаль конечно.Но- я ж говорю-с ходовой и рамой(вроде)порядок.Хотя...Завтра узнАю там,где покупал насчёт пластика.Надеюсь,доеду своим ходом.Ремонт,вроде как,делают любой.По форумам сколько искал пластик именно на мой-не нашёл.А битый со злости выкинул там же.Но у нас два официальных дилера торгуют.Жаль только-могу потерять часть и без того нашего короткого лета.Понимаю-это не голова-конечности,но всё же...

Посмотри в этих интернетмагах: http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-28574/n-67/n-9189.htmlhttp://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-skuterov/irbis/nirvanahttp://scootermag.ru/category/zapchasti-irbis-nirvana/

может пригодится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...