Перейти к содержанию

Провал


Рекомендуемые сообщения

Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.

З.Ы. Пробег 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.

З.Ы. Пробег 5000.

у меня была такая залупа,я думал вариатор тормозит,а это свеча была на ней зазора почти небыло я его выставил и всё нормально стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая залупа,я думал вариатор тормозит,а это свеча была на ней зазора почти небыло я его выставил и всё нормально стало

Вряд ли зазор нормальный. Мужики подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.

З.Ы. Пробег 5000.

У меня такая же проблема, пробег 4000 км! Лучше обратись к специалистам, починять быстро!!! Но если кто нибудь знает, скажите плиз в чём проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообщем с 30 ло 40 км в час чуствуется явный провал в скорости как будто заливает. Карбёр крутил как угодно губку чистил лепестки смотрел нифига. может иголку поднять. Подскажите PLS.

З.Ы. Пробег 5000.

Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытия ручки газа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытиU

Глушак тут не при чем дело в карбёре глушитель влияет на скорость но захлебывается из-за другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. И еще отдал на выходных поршневую в расточку напишите отзывы кто уже так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. И еще отдал на выходных поршневую в расточку напишите отзывы кто уже так делал.

Я так уже сделал! Вроде по началу никаких изменений, потом же заметил: Старт с места намного лучше, скорость набирает чуток побыстрее и макс. скорость теперь не 50км/ч а 60 км/ч!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну подскажите что надо сделать чтобы нормально ехал не захлебывался. Спецы ну где вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу. если там провал нет- смотри цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу. если там провал нет- смотри цилиндр

когда на подножке если газ во весь сначала набирвет замечательно потом небольшой провал 1-2 сек а потом нормально на макс оборотах. А что вцилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже сделал! Вроде по началу никаких изменений, потом же заметил: Старт с места намного лучше, скорость набирает чуток побыстрее и макс. скорость теперь не 50км/ч а 60 км/ч!!!

А ты куда отдавал цилиндр в расточку? У меня сёдня юбка цилиндра раскололась и задрала зеркало!!! :(

Вот теперь и хочу отдать в расточку, но не знаю куда. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на центральной подножке когда газ на всю выкручиваешь провалы есть? если есть то дело в проводе который идёт на свечу

Надо не цилиндр смотреть и не провод, а вариатор, точнее грузики они скорее всего квадратные уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не цилиндр смотреть и не провод, а вариатор, точнее грузики они скорее всего квадратные уже...

Причём тут трансмиссия (вариатор с грузиками), он же пишет что и на подножке, когда газу даёт на самом двигателе провал.

Мой совет - подними иглу в карбюраторе на 1-2-3 деления методом подбора (поднял на 1 деление попробывал - стало лучше, дальше поднял на 2 деления попробывал - стало хуже, вернул на одно вниз и т.д.) и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам дельный совет: расчисти отверстие выхлопа на цилиндре и почисти глушак, провал в скорости исчезнет, я так сделал - помогло, теперь 50 км/ч прет на 1/2 открытия ручки газа!

как глушак чистить???чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как глушак чистить???чем???

Прочистить можно только два отверстия: входное и выходное. Если на входном отверстии(что к цилиндру прикручивается) сильный нагар, то его надо отскоблить, можно отверткой, но не наждачкой!

Потом когда отскоблишь, прочистить отверстия не горючей чистящей жидкостью, также можно отверткой и на неё намотать тряпку либо ершиком!

Если хочешь ещё тяги, то перевари глушак, точнее его выхлопное отверстие, заменив его трубкой побольше! Удачи!

А ты куда отдавал цилиндр в расточку? У меня сёдня юбка цилиндра раскололась и задрала зеркало!!! :(

Вот теперь и хочу отдать в расточку, но не знаю куда. :blink:

У меня два стопорных кольца вылетели, продрали весь цилиндр! Пришлось отдавать в расточку! Я отдавал знакомым в своём городе, сделали всё на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочистить можно только два отверстия: входное и выходное. Если на входном отверстии(что к цилиндру прикручивается) сильный нагар, то его надо отскоблить, можно отверткой, но не наждачкой!

Потом когда отскоблишь, прочистить отверстия не горючей чистящей жидкостью, также можно отверткой и на неё намотать тряпку либо ершиком!

Если хочешь ещё тяги, то перевари глушак, точнее его выхлопное отверстие, заменив его трубкой побольше! Удачи!

а спреем для чистки карба можно? :( и если увеличить отверстие в 2 раза сильно орать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут трансмиссия (вариатор с грузиками), он же пишет что и на подножке, когда газу даёт на самом двигателе провал.

А при том, что, вариатор -одится на коленвалу дорогой друг. И все перебои в его работе напрямую отражаются на работе самого двигателя, в том числе и перебои.

Прежде чем сомневаться в чужих мнениях, выучите матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том, что, вариатор -одится на коленвалу дорогой друг. И все перебои в его работе напрямую отражаются на работе самого двигателя, в том числе и перебои.

Прежде чем сомневаться в чужих мнениях, выучите матчасть!

Полнейший бред!

Вариатор влияет на разгон и из-за него могут быть проблемы вразгоне, НО не на работу двигателя, тем более на подножке!!!

Дальше не для вас "Банзай", а для задавшего вопрос, а вы читайте матчасть!

Когда скутер стоит на подножке и работает двигатель, он (вариатор) является бесполезной вещью, как и заднее колесо и если двигатель правиьно настроен, он должен легко и без всяких провалов откликатся на ручку газа!

Существует один слегка варварский метод проверки правильной настройки двигателя - зажать задний тормоз, а лучше ещё и уперется передним колесом во что-нибудь, сесть на заднюю часть скутера (чтобы не прокрутилось задн. колесо) и выкрутить ручку газа до упора - провала быть недолжно (даже с правильно настоеным вариатором). Если провал есть на середине открытия газа - это игла, если провал выше - нужен жиклёр побольше или меньше на 5% (обычно больше)и не забывать смотреть какого цвета свеча, но на неё нужно смотреть спустя некоторое время (проехать например).

И вообще любой скутер требует идивидуальной настройки, тем более при таком массовом производстве и всяческими ограничителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду.

Только вот живой пример: Мой бывший Бивис стоя на подножке выдавал провал если резко дать газ. Это проявлялось когда двиган раскручивался с холостых до максимума, провал был где то посередине. Мы как и Вы дорогой друг сначала подняли иглу, хоть она и не регулируемая, подложили шайбы. Сначала одну, потом вторую и третью. Ничего не изменилось. Провал как был, так и остался. Затем по случаю разобрали вариатор. Грузики были квадратные-заменили.

Провал исчез. Кстати этот провал чувствовался и при разгоне. А насчет того что вариатор без нагрузки не работает(или не влияет) полнейший бред! Ибо сняв крышку с ноги, прекрасно видно как ремень поднимается или опускается по мере того как Вы дорогой друг добавляете "газу". И если грузики плохо двигаются в канавках, образуется этот самый провал...

А насчет поднятия иглы, вообще непонятно. Если скутер ездил нормально, потом появился непонятный провал, зачем иглу то трогать. Надо выкрутить свечу и смотреть нагар. Еси он белый, значит бедная смесь. Сама по себе так регулировка сбиться не может, сбивается на богатую смесь. Поэтому надо проверить чистоту топливного фильтра и карбюратора. И если все в норме, уже потом поднимать иглу.

Да по поводу ограничителя-его на Джое нет и небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...