Перейти к содержанию

АИ-98

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ----

Достижения АИ-98

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Сергей ты перепутал BM Actiom 2,4,6 с BM Action 50 (который выпускался в 2005г).
  2. Чего вы паритесь, для цепной трансмисии фирма неважна, главное чтобы вязкасть совпадала (для сцепления). Подойдёт любое масло для автомобильного двигателя с подобной вязкостью. РС. Не вижу смысла в покупке дорогого масла (жизнь цепи и сцепления от этого не продлится).
  3. Извиняюсь что -ожусь не в своей теме, но считаю немаловажным доступность запчастей и расходников (почитай в разделе "вопросы к руководству компании", это я по поводу БМ).
  4. Вопервых, здесь нужно разделить провал при разгоне и провал при работе двигателя, о чём я уже говорил раньше. Вообщем то что при резком открытии газа двигатель плохо реагирует, это проблема с карбюратором. А то что при разгоне провал, это вариатор, возможно твой "тюненый" длинный ремень на 2см (он может вначале старта просто висеть и не сжиматся пружиной на ведомом шкиве), или груза ещё меньше нужны. Помоему нормальный тюненговый ремень тех же размеров, может ЧУТЬ болше а не на 2 см (я не мерил, а размеров на них нет), что и стандартный, просто выше качество и долговечнее, НО первым делом тебе нужно отрегулировать двигатель. Забыл добавить, проверь ускорительный насос и диафрагма этого насоса, так вот из-за неё двигатель плохо реагирует на ручку газа.
  5. Как сказал "LaZar", скорее всего его проихватило от перегрева, возможно из-за черезмерной нагрузки, или из-за бедной смеси, так как свежая смесь тоже охолождает двигатель и если она бедная то..... Вообщем заклинило поршень в целиндре от перегрева (скорее всего).
  6. Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса). А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь.
  7. Если ты не трогал и не изменял уровень, значит он должен быть нормальный, а по поводу индивидуальной настройки карбюратора, прочитай что я писал выше (по поводу главного жиклёра).
  8. Вот удивляюсь я этим вопрсом! Снимаешь глушитель и снимаешь колесо. Если прикепело, деревянной киянкой обстучи по ободу в сторону снятия. Если у тебя старый экшен, то там камера, в новом наверно нет (бескамерку можно вылечить и неснимая)
  9. До вакуумного бензонасоса (крана) можно добратся со стороны унитаза (сняв его), может придётся ещё снять крыло, точно не помню как у Джоя. А по поводу уровня в поплавковой камере - он (уровень) должен быть ВНОРМЕ, не больше не меньше. Если меньше, то будет глохнуть при оборотах выше средних, если больше, потечёт через край или через дренажное отверстие (быстрее не поедет).
  10. Не хотел тебе помогать, но попробую ответить. Что ты флуд развёл в предыдущей теме, веди себя достойно даже если ты не прав! Теперь по теме: Смотри как раз тот самй вакуумный бензонасос (кран). Он должен качать бензин даже если бензошланг -одится выше уровня бака. Сними это шланг и подёргай кикстартером, не трогая ручку газа, бензин должен идти из этого шланга, как я сказал выше. Возможно за зиму повредилась диафрагма этого бензонасоса (крана), плюс к этому некачественный бензин распадается на тяжелые фракции, которые могли засорить этот бензонасос (кран).
  11. По поводу грузов - то как уже писалось, они влияют на разгон, а не не максимальную скорость (если конечно они не совсем малого веса - тогда скорость упадёт). Ремень удлиннённый на 2 см, может и слететь со шкивов, когда выходит на максимальный радиус ведущего шкива, тебе нужно было до того как поставить новый, завести и посмотреть с открытой крышкой вариатора, выходит ли он на самый верх вариатора, если ты думал что он короче. А мембрану попробуй поискать в "хонлинг заказ. ру", двигатели то одни и теже 139QMB, возможно карбюраторов несколько моделей, но там уточнишь.
  12. Забыл добавить, как ты там говорил? А, "Читайте матчасть" P.S. Банзай, ты теперь так и будешь выёживатся и искать неточности (а не грубые ошибки) в моих коментах, после того как я опроверг пару раз твои? Что ж, я на роль гуру не притендую, но десять лет работы, правда в АВТОсервисе и починка 4 года скутеров племянника, что-то говорит.
  13. АИ-98

    JoyR-50

    Как сказал "Пашок 74", трос спидометра здесь непричем. Скорее всего это электрообогатитель у тебя накрылся и после прогрева он не перекрывает доп. подачу топлива. Поэтому сначала обороты повышены, а затем, когда прогреется он глохнет от переизбытка топлива. Как проверить работает или нет, тут много писалось, ищи.
  14. Пожалуйста, подробнее..... Ты его называй как хочешь кран, бензонасос, только бензин самотёком там не течёт, как говорилось выше. Тем более он качает бензин, попробуй сними бензиновый шланг и если он у тебя длинный, подними выше уровня бака, подёргай кикстартером и увидишь. А вот ссылкаТут почитай как специалисты его называют :D (там рядом с картинкой расположение шлангов, чтобы тебе не искать).
  15. А переходить на личности не нужно! Какой самотёк? Стоит вакуумный насос! И при наклоне скутера на на 45% через минуту он заглохнет и свакуумным насосом, так как уровень в поплавковой камере уменьшится и будет просто вытекать из дренажного отверстия.! Минус один тебе!
×
×
  • Создать...