яяя Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 https://youtu.be/Rg9GonRG0VA?t=18 Сравнение MIRAGE/DESTRA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Ну мнение автора обзора ясно. Странно еще, что литые диски итальчно-китайца не упомянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 ну а цена :P 64 000 против 170 000, почти 3 к 1. PS пишут, что на "знаметитый" YBR 125 в японии не ездиют :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 А в чем тут "сравнение"? По моему немного некорректно сравнивать технику с ТАКОЙ разницей в ценнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Известны максимальные пробеги (РЕСУРС) до первого ремонта подвесок и двигателей данных сравниваемых аппаратов? Нет? Тогда подождём результатов. Ресурс двигателя Yamaha YBR125 уже известен, и он очень велик при неэкстремальной эксплуатации. Ресурс подвесок Yamaha YBR125 тоже известен, и он превышает 100 тысяч километров при неэкстремальной эксплуатации. В данном случае реальное сравнение по ресурсу (по максимальному пробегу) просто НЕ СОСТОЯЛОСЬ. :) Значит сравнения не состоялось ВООБЩЕ. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Известны максимальные пробеги (РЕСУРС) до первого ремонта подвесок и двигателей данных сравниваемых аппаратов? Нет? Тогда подождём результатов. Ресурс двигателя Yamaha YBR125 уже известен, и он очень велик при неэкстремальной эксплуатации. Ресурс подвесок Yamaha YBR125 тоже известен, и он превышает 100 тысяч километров при неэкстремальной эксплуатации. В данном случае реальное сравнение по ресурсу (по максимальному пробегу) просто НЕ СОСТОЯЛОСЬ. :) Значит сравнения не состоялось ВООБЩЕ. :) А как вы думаете у них будет хуже если вот:Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие концерна PIAGGIO (Компания производит мототехнику (мотоциклы, мотороллеры) под такими марками как Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo(Италия)) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. :) http://auto-che.ru/v/byq/byq150-8a-245-zongshen-piaggio.html :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 А как вы думаете у них будет хуже если вот:Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие концерна PIAGGIO (Компания производит мототехнику (мотоциклы, мотороллеры) под такими марками как Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo(Италия)) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. http://auto-che.ru/v/byq/byq150-8a-245-zongshen-piaggio.html А без рекламной шелухи никак не обойтись? :) Тогда примите КОЛДРЕКС. Он каждый день десятки раз в телевизоре оглашается... :) И копипаст рекламы КОЛДРЕКСа тоже сюда сделайте. P.S. Неужели так сложно думать своей головой, а не рекламными радостными реляциями брендов и псевдобрендов? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 А без рекламной шелухи никак не обойтись? :) Тогда примите КОЛДРЕКС. Он каждый день десятки раз в телевизоре оглашается... :) И копипаст рекламы КОЛДРЕКСа тоже сюда сделайте. P.S. Неужели так сложно думать своей головой, а не рекламными радостными реляциями брендов и псевдобрендов? :) ха, у ебровода пукан бомбит, примите негрустин, :) PS вообще это не реклама, а косвенная информация хоть какая, больше никаких данных эксплуатаций нет :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 ха, у ебровода пукан бомбит, примите негрустин, :) PS вообще это не реклама, а косвенная информация хоть какая, больше никаких данных эксплуатаций нет :unsure: "Ебровод" катается и катался на куче разных аппаратов. Причём далеко и много. К китайской технике отношение отнюдь не негативное. Негативно-настороженное отношение могу высказать и насчёт BMW и Харлея, как насчёт вышеуказанных непроверенных китайцев. BMW и Харлей проявили свой невысокий ресурс и/или невысокую надёжность в реальной эксплуатации. Lifan lf200 gy-5 проявил свой хороший ресурс и терпимое качество изготовления. Stels Flame 200 и "семейство" аппаратов Балтмоторс тоже. Так у кого что рвёт, и где? Прежде чем писать в ответ реплику, надо подумать о её смысле и цели. :) P.S. С каких пор у Yamaha YBR125 КПП стала 4-скоростной? :) С каких пор задние амортизаторы у Yamaha YBR125 не имеют регулировок? Грош цена такому "грамотному" "сравнению". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Было бы неплохо, если бы автор поделился с ними бОльшей информацией. С какой целью приобретается МОТ. Первый ли это мотоцикл. Как долго планируется эксплуатировать. Наконец, каков бюджет приобретения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яяя Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Дестра довольно приятный мотоцикл, но мне не нравится, что нет кик-стартера, диаметр и ход поршня 62 x 49.5 мм далек от оптимального "квадрата", а судя по тому, что диаметр цилиндра намного больше хода поршня, этот двигатель имеет слабый крутящий момент на низах - вся моща на верхах и его придется постоянно крутить и часто переключаться. плохо,что без кика, когда под колесом будет песок и грязь. интересно, если вывесив колесо, крутануть заведётся? Ну а верховой двигатель компенсировать грамотным передаточным числом в коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 С каких пор гарантия у ёбра стала 1000 км? Ямаха даёт годовую гарантию без ограничения пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 С каких пор гарантия у ёбра стала 1000 км? Ямаха даёт годовую гарантию без ограничения пробега. С тех же пор, как у него возникла 4-ступенчатая КПП и "конструктивный примитивизм" в отсутствии регулировок задних амортизаторов. :) Человек в лицо не разу не видел Yamaha YBR125, даже не удосужился прочитать чужие обзоры Yamaha YBR125, и написал уникальное "сравнение". :) P.S. Ещё очень хотелось бы уточнить у автора сего опуса термины определения педали "ножного тормоза": "устаревшей конструкции" "современной конструкции, как у спорт-байков". Что это такое, - "ножной тормоз"? Выставил ноги на асфальт и тормозишь ботинками с помощью некоей педали "ножного тормоза"? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Парни! Только держите себя в руках при обсуждении. А то ведь знаете как бывает..... И тему в утиль :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Парни! Только держите себя в руках при обсуждении. А то ведь знаете как бывает..... И тему в утиль :ph34r: Здоровый юмор в ответ на глупость разве плох? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Здоровый юмор в ответ на глупость разве плох? :) А никто против такого подхода и не выступает :) ....главное что бы в непотребность не перешло, уж извини не впервой такое видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Мне кстати ёбровская педаль очень удобна, здоровенная лопата, ногой не надо ничего искать, опустил и вот она. Куда большие неудобства испытываю например на большом хыжере, мотоцикл огромный, а педалька малюсенькая хрен найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Мне кстати ёбровская педаль очень удобна, здоровенная лопата, ногой не надо ничего искать, опустил и вот она. Куда большие неудобства испытываю например на большом хыжере, мотоцикл огромный, а педалька малюсенькая хрен найдёшь. Да, пожалуй это касается и многих других аппаратов, которые у нас в эксплуатации были или есть. Очень удобная педаль заднего тормоза у YBR125. Он вообще весь как "домашние тапочки". Неприхотлив, мягок, лёгок. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 На флэйме кстати почти такая же, только плохо регулируется вниз-вверх и это недостаток. На ёбре можно ехать с ногой на педали, на флэйме так не получится, приходится для каждого торможения ногу поднимать и на педаль ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 На флэйме кстати почти такая же, только плохо регулируется вниз-вверх и это недостаток. На ёбре можно ехать с ногой на педали, на флэйме так не получится, приходится для каждого торможения ногу поднимать и на педаль ставить. Насколько я понимаю, это плата за задний дисковый тормоз с гидравликой, который не отрегулировать по глубине нажатия. У Kawasaki Ninja 250R тоже так. Пятку моего 46 размера сзади поднимает своим корпусом глушитель и нога носком норовит подтормаживать, падая на педаль заднего тормоза. Именно по этой причине у многих невнимательных владельцев Kawasaki Ninja 250R задний тормозной диск и колодки быстро "уходят". У Маши такой проблемы на Kawasaki Ninja 250R нет, поскольку нога меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.