Перейти к содержанию

Скут глохнет!


slavanok

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень?

У меня такое было уже и клина я ловил! Такая проблема может быть из-за разных вещей: может из-за перегрева, гоняешь то 40-45! Может в поршневую что попало (у меня кусок паронита туда попал, такое же ощущение что и клин). Разберай поршневую и смотри, если на поршне или цилиндре есть царапины, то полюбому туда что-то попало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень?

Как сказал "LaZar", скорее всего его проихватило от перегрева, возможно из-за черезмерной нагрузки, или из-за бедной смеси, так как свежая смесь тоже охолождает двигатель и если она бедная то.....

Вообщем заклинило поршень в целиндре от перегрева (скорее всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нет нет и ище раз нет, не ведись ето не от поршневой ти нормальную свечу поставь, прочисть карбоса, и он поедет ка милый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

15.8.2008, 11:20

"из-за бедной смеси, так как свежая смесь тоже охолождает двигатель и если она бедная то....."

люди иногда такое понапишут))) при бедной смеси нагрев происходит сильнее не от того,что новая смесь охлаждает двигатель,а от того,что воздуха больше и соответственно смесь сгорает с большей температурой..это химия и физика..

то что тормозит при заглохе, это вариатор просто не успевает разжаться(возмможно из-за того,что пружина просела или что то мешает) и происходит торможение двигателем..а глохнуть может из-за того,что бензофильтр засорен или бензобак,соответственно бензин в поплавковую камеру поступает оч.медленно,не успевая восполнять ее во время работы..соответственно двиг глохнет и не заводится сразу...потом потихоньку нужный уровень в карбюраторе восполняется и двиг снова заводится..чисти фильтр или бензобак или каналы карбюратора,в которые бензин подается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё возможно заливает. большое количество смеси неуспевает сгорать и заливает свечу. тормозит по тойже причине, несгорание смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ещё возможно заливает. большое количество смеси неуспевает сгорать и заливает свечу. тормозит по тойже причине, несгорание смеси.

Была такая же проблема, в холодное время (ниже нуля) плохо заводился, при работе в теплое время иногда сбрасывал обороты, терял мощность. При поиске неисправности дошла очередь до карбюратора (скутер JOY 50). Причина оказалась в воде, которая периодически заполняла поплавковую камеру карбюратора полностью. Установлена была и основная причина попадания воды в топливо: через уплотнитель в крышке бензобака во время дождя (хранится летом под открытым небом). После сливания воды через дренажное отверстие в поплавковой камере и чистке карбюратора с полной разборкой (первый раз за 3000 км) проблема с мощностью пропала, правда не устранена полностью из-за конструкции крышки (вода попадает как и раньше). Просто периодически приходится сливать воду из карбюратора + обязательно после каждого дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Нет нет и ище раз нет, не ведись ето не от поршневой ти нормальную свечу поставь, прочисть карбоса, и он поедет ка милый!

Мне кажется чувак дело говорит. Если свеча не совпадает по калииному числу то могут быть и такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...