Перейти к содержанию

atom-ttr

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

atom-ttr стал победителем дня 2 апреля 2014

atom-ttr имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о atom-ttr

  • День рождения 10 февраля

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250 new 2013 - продан, STELS 400 enduro, Forsage 450.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новоуральск, Свердловская обл.

Посетители профиля

3 151 просмотр профиля

Достижения atom-ttr

Новичок

Новичок (1/14)

70

Репутация

  1. atom-ttr

    atom-ttr

  2. Друзья, привет. Кто менял направляющие втулки, сальники и пылники передней вилки. От чего подходят? Где можно купить?
  3. Тоже интересно. Предстоит вскрытие кпп, что можно не снимать при замене шестерен кпп?
  4. Полностью согласен! Бери эндурика 400, не пожалеешь после ТТРа
  5. Я бы сказал наоборот - стелс в разы лучше ттра. Подвеска намного надежнее и более энергоемкая. Двигатель мне тоже больше нравиться. Каждому конечно своё, но я ни каких неудобств не испытываю, наоборот только положительные эмоции.Причём ирбиса брал новым, а стелс 11 года, с рук.
  6. А чем родной не устраивает? От хонды ИксЭр такой же
  7. Согласен. И как показала практика - установка нивоского аморта - прекрасная замена штатному амортизатору и прочим DNMмам, которых хватает на 500 км. Все верно, лучше купить японский аморт стоимостью как треть мотоцикла... Каждому свое. Вынужден огорчить тебя, но нет, не разбирал. PS Установка нивоского аморта проверена мною лично на практике. Не претендую на то, что мое решение является единственно верным, но оно работает. PPS Специально потратил свое время, чтобы описАть здесь свои мысли по волговскому аморту, для тех кто не готов тратить большие деньги на хороший импортный амортизатор. С уважением.
  8. Зачем? К выточенному стакану появиться необходимость приваривать ухо под сайлентблок. Не понял??? То есть ты предлагаешь обеспечить хорошими амортами всех желающих? А какого диаметра должен быть шток, и исходя из каких расчетов? Я тоже думал, что амортизатор будет от авто будет жестким для мотоцикла, но как показала практика - нет. Мало того он был недостаточно жестким, поэтому были добавлены шайбы в клапан сжатия и клапан отбоя, а так же залито более густое амортизаторное масло 20W.
  9. И снова всем привет! Много кто уже написал в личку вопрос о том, что нигде не может найти аморт от нивы со штоком Ф12,5 мм. Поэтому возникли следующие мысли на этот счет. ВНИМАНИЕ предложение носит теоретический характер, на практике такого я не делал, но думаю все должно заработать! И так понадобиться Амортизатор передний от волги (там шток тоже на 12,5) и токарные работы. Смысл в том, что данный аморт не подойдет на ТТР по длине. Решить можно обрезав резервуар (на схеме выделил зеленым) и цилиндр (на схеме выделил синим) обрезать нужно на одинаковую длину. Дальше нарезать резьбу на резервуаре, на цилиндре ни чего резать не нужно, там просто посадка с натягом. Ну все, что остается укоротить шток. А дальше по накатанной схеме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-182#entry61696
  10. Друзья, всем привет. Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку. чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото. За это время в мотоцикл ,мной, было внесено ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь Алюминиевый руль с выносом Сальниковая цепь DID Тюнинговый задний амортизатор Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке. Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца Задняя резина DUNLOP Прямоточный глушитель. Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока Шноркель перенесен под бак. Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W. Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение. ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку. pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.
  11. Сегодня модернизировал воздушный фильтр, который пришел в полную негодность. Был у меня пацанский спортивный фильтр проспорт от автомобиля, наподобие вот этого Безжалостно вырезал из него болгаркой кусок фильтрующего элемента по размеру нашего. С родного фильтра срезал бумагу. Приклеил полиуретановым герметиком фильтрующий элемент на основу оставшуюся от стокового фильтра. Получилось вот так
  12. У меня есть права и на мото оформелены абсолютно все доки, но на ДОП меня как-то не очень тянет, из всего пробега на данном мотоцикле по ДОП проехал всего процентов 5-10. За-то когда по лесным дорогам домой возвращаться долго, а время уже позднее, либо просто необходимо какой-то участок проехать по ДОП, еду и ни сколько не напрягаюсь.
  13. На мой взгляд здесь два варианта: 1. Купить прицеп, и на нем доставлять мотоцикл до места покатушек. 2. Отступить от принципов и сдать на категорию А.
  14. Спасибо, буду пробовать. Попробую снять видео, только позже. Карб шел около двух недель, но заказываля я - mikuni vm26, а китаец по ошибке положил этот. power jet это вот эта трубка? он как нибудь настраивается? бензин по ней идет только когда заслонка открыта полностью.
×
×
  • Создать...