Перейти к содержанию

stillmighty

Постояльцы
  • Публикаций

    1 202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

stillmighty стал победителем дня 31 октября 2015

stillmighty имел наиболее популярный контент!

Репутация

571 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о stillmighty

  • Звание
    Друг, брат =)
  • День рождения 31.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msc
  • Интересы
    mnogo

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motoland xr 250, pitmoto lx 801, armada 110
  • Имя
    Ale Sau

Посетители профиля

3 638 просмотров профиля
  1. stillmighty

    Зарплаты тут не при чем. Вы ведь не думаете что новые жигули, всякие там лада гранда и т.п. действительно СТОЯТ таких денег которые за них просят с новья. Вот примерно такой же маразм и тут.
  2. stillmighty

    FM понял тебя, справедливая позиция, согласен. Но мы все же про мот говорили, вот ты и сказал что КТМ не купил бы новый, а новый gr7 купил бы значит ? =)) Вот о том то и речь, что у людей у которых такой жизненный стиль (у меня у брата так, покатается пару раз в год, лиш бы ехало и заводилось, и вообще пофигу на чем). Но речь о приобритении. Для просто покатух когда не охото возиться и требований особых нет - есть ирбис 250 =)
  3. stillmighty

    Просто так случилось что интереса ради в прошлом году я взял ямаху 09года за 130к, за зиму вложил еще 130к. И получил новый мот как если бы он был из салона за 600-700к. И вот так может сделать каждый. Если бы кто то из моих друзей сказал что хочет купить такого китайца, я бы просто поведал человеку свою историю вот и все. При чем мой случай ничем не уникальный. А если человек вдруг это смотивирует тем что ему не хочется возиться, не умеет, не хочет тратить время (и это верно) - то зачем тогда мот покупать вообще не понимаю, если человек не рубит в простых вещах. Наверняка такие еще и в сервис отдают по всякой ерунде. Вон тут чувак КТМ отдал в официальный сервис для чистки и настройки карба, так они ему крышку карба затянули так что она лопнула. Как вам, такой расклад. Это я к тому что давно всем известно что в сервисах работают криворукие уроды, и что надо технику делать самому. Т.е. подразумивается что при таком раскладе любой владелец техники должен понимать что в случае чего он делает мопед сам и к этому готов. Так что сложного за 270к собрать новый японский мопед. Знаете, тут где то давно народ срался по поводу япов и китая. Но тогда цены были совершенно иные, и вопрос обычно ставился таким макаров - что типо купить джебеляподобного, ничего не делать и он отслужит огого сколько. Так вот я плюнул на непонятные доводы обоих сторон и вот что я сделал на личном реальном опыте. Говорю тебе, Уася, этот 2т, к большому сожалению (почему к большому - потому что если бы он стоил как ирбис я б его купил даже с не рабочей подвеской.) - за 200+к никому не нужен будет - если считать только тех людей которые умеют рассуждать. Так то у меня знакомый и видюху купил квадро за 150 тыщ для рендера, и только потом узнал что она вовсе для рендера не годится. Такие вот пироги.
  4. stillmighty

    Короче update. Ответил китаец, кстати фабрика всего одна если что. Вот ниже документ. Закупка без доставки 3к бачей при партии от 10 до 30 штук. Так что пусть китайцы сами на них ездят если что. Тем кто в РФ ими торгует мот обходится примерно тысяч в 190-210к с учетом доставки и прочих качель. Так что пусть каждый сам решает что и как. С учетом того что даже если бы такое чудо и стоило пусть на 20-30к дешевле в розницу у нас - всеравно бы его толпами не побежали покупать все. Китайцы думаю спустят цену через пару лет на них, или же они вообще себя не покажут. А так пока что это бред. Вот историю базара прикрепляю заодно. ello, we have interest for these 2 stroke bikes. We going to open test for it on our motocross track and sell them via our shop in Russia. Highlight only for this model cuz there are no analogues yet. Also i saw video review on this crazy bike and i was impressed :). So the only question i have - what minimal party for first order. And what minimal party for next one (i think it will be something like 20-30 per month for summer time, and about 10 in winter season). Hope you enjoi my interest Best regards Read Notification2018-03-31 07:26 ROSS PAN2018-03-31 07:41 hello,Mr.Alexander thanks for your inquiry. sorry we have this 250 cc dirt bike dealer in RU. so I can't sell this one to you now. but our company is going to open one new model,its engine will be better than this one. I will contact you when we finished our open.could you give me your contact way? thanks, Ross Alexander Borisov2018-03-31 08:35 Ok, thanks for answer. We also have some tracks for stunt and dirt in Belarus and Estonia. Do you have dealer for these countries too ? And you tell me about new model - it will be also 2 stroke ? How soon it wiil be ? Thanks. Read Notification2018-03-31 08:35 Your Trade Assurance order may be at risk if you communicate and order outside of Alibaba.com's platform. To help protect yourself: Keep a transcript of your communications Complete your order payment on Alibaba.com only you can see this message ROSS PAN2018-03-31 09:13 I don't have dealer for Belarus and Estonia at present. if you want to sell them in these two countries, it will be ok. yes,about new model,it will be also 2 strokes. about time ,maybe you can place order for new sample after 3 months. so we can start from Belarus and Estonia at present,this will be ok what's your opinions? thanks, Ross Alexander Borisov2018-03-31 15:52 Looks good now, but anyway, i still don't know about price, look in my first message to you, first party about 10 bikes, and for other orders 20-30 per summer, and maybe about 10 per month in winter season. What you think about it ? I just have practice to sell used 2 stroke japan models after our rebuild, and i think my numbers are accurate enough. Read ROSS PAN2018-03-31 17:36 our price is 2980 usd/piece. this is wholesale price,and please keep it secret. first I have to say, we won't sell this to Russia.I hope you can understand this. When will you buy? We will have a batch of goods produced in early April. Do you need to buy now? Because this car is now in short supply. thanks, Ross
  5. slim я уже нашел то что нужно и готов описать в чем неудобство. Значит в панели активности, я все таки (вроде как) сумел найти свои сообщения, при чем не только в тех темах которыя создавал я. Но неудобство связано с тем что там очень много фильтров и далеко не у всех параметров понятные названия. Другими словами не хватает тупо две простых кнопки "мои сообщения" и "мои темы" вот и все.
  6. stillmighty

    Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т). Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?. А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается. Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно.
  7. Слим и егерь и другие администраторы - вы безусловно молодцы, памятник действительно заслуживаете. Я лишь хотел высказать очень объективное мнение по поводу форума. Могу сравнить кстати союз функционала и неудобность например с твитером или фейсбуком - они в этом плане наверное лидеры. Надеюсь вы меня поняли. Все что я хотел найти (кстати не первый раз уже, когда я активно сидел на форуме год назад то пользовался этими функциями, а вот щас зашел, и все интуитивно понятное и известное стало вдруг непонятным и неизвестным =) ). Если серъезно, то я сам как "вебмастер" проходил через похожие рычаги, но то был комерческий проект, и если посетителям что то мешает совершить какую то функцию - то это минус конверсия. В случае с форумом по интересам - если человеку интересно и это времяпрепровождения его досуга - согласен, он изучит и найдет любую функцию какую ему надо. Текстом увы много не расскажу, словами бы рассказал много большего по оптимизации.
  8. Ребята, я не знаю что за движок на форум вы поставили, но интерфейс весь пестрит, а я не могу найти где посмотреть сообщения оставленные мной. Есть куча каких то панелей с "моя активность" "мои публикации" и т.п. и там все в перемешку, их много, названия в них нифига не говорящие и друг с другом пересекающиеся по смыслу. Вообщем треш лютый, я так и не нашел то что хотел. Веб дизайнера вашего на костер =). Прислушайтесь пожалуйста, старая версия была ЛУЧШЕ на много. Не путайте дизайн и юзабилити. Если вы решили поменять дизайн ради дизайна и при этом РАЗОМ одновременно на знакомым многим портале меняется и дизайн (т.е. расположение панелей и т.п.) и так же структура интерфейса (новые функции как в случае с публикациями заменяют старые) и все это происходит одновременно то адаптироваться к этому не реально. Да даже новый посетитель офигеет от такого. Самый проверенный вид форума - как на рутререке, ну или тот который тут был раньше. Я уж очень надеюсь что это кто то прочитает из редакции.
  9. stillmighty

    Эй. Не раскрывай секреты =)
  10. stillmighty

    Тем не менее мы немного отошли от темы. Как только я увидел это видео о китайском 2т, я подумал - что возможно я бы такой и взял - было бы на много веселее кататься. Но вот услышав оглашенную цену, на сколько помню около 200+ тыщ - понял, что нафиг они нужны такие. Стоил бы он ну хотя бы 120 тысяч- 150 максимум новый, я бы подумал, но 200+ это как то слишком.
  11. stillmighty

    Ну ксатит да - вон посмотрите как чел на бету сел =) Что то не похож на джарвиса ни разу стал =) Но прикататься можно, если заниматься конечно.
  12. stillmighty

    нет не успел, сезон закончился и я движок скинул на обследование что бы быть спокойным после своих работ а не со слов честного предидущего владельца. Вообще успел прокатиться на нем только минут 5-10 когда проверял - но в принципе все как и ожидалось.
  13. stillmighty

    ну а как же Романиакс ? Все на двухтактниках, они легкие, центр тяжести низкий, руляца отлично, характер дурной - но ради профессионализма можно привыкнуть. Но там другое конечно - там спорт и на деньги никто не смотрит - но все же это эндуро =)
  14. stillmighty

    Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот Добавлено спустя некоторое время: Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т). Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?. А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается. Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =).
×