Перейти к содержанию

stillmighty

Постояльцы
  • Публикаций

    1 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

stillmighty стал победителем дня 31 октября 2015

stillmighty имел наиболее популярный контент!

Репутация

561 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о stillmighty

  • Звание
    Друг, брат =)
  • День рождения 31.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msc
  • Интересы
    mnogo

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motoland xr 250, pitmoto lx 801, armada 110
  • Имя
    Ale Sau

Посетители профиля

3 453 просмотра профиля
  1. про жапан есть =) глянь там цены. нет, учись ездить так (хотя лучше учиться на чем то другом), или смотри в сторону 250ки. Возможно распредвалы можно поставить от wr - но я этого точно не знаю - это лучше на буржуйских форумах вычитывать - там люди этим занимались и знают результаты, карбюратором можно сделать только плохо мотору, а не задушить его по правильному, поэтому карбюратор должен априори быть настроен верно и настройка эта только одна, если он не настроек то смотри пункт про настройку =).
  2. меня только по мотору смутили замечания этих ребят на видео. Хорошо если это действительно не так. Но даже если не так то за 450ки уж точно цены у них дурные (кстати проблемы с обгонной муфтой были и на форсаже у Шувалова - прям в лесу мот перестал заводиться на ровном месте - вот как это было . Могу согласиться что 250ки возможно нормальные и я ошибался, но из за того что китайская техника прививает недоверие к ней и заставляет все перепроверять - вот поэтому я бы видимо и не купил что то дорогое из китая. Кстати "Мотоцикл BSE J5 250 UP, оранжевый" дешевле чем за 180тысяч новый я не нашел, так что всеравно как то дороговато получается, к сожалению.
  3. Действительно, не все так уж и плохо.
  4. дружище - зачем так все в штыки воспринимать. У меня приятель работает в BSE если что - поэтому я основывался не на пустых домыслах. ирбис. рейсер, кайо, мотоленд. "если бы видели про мотоленды и ирбисы" - так не только видел, но и ездил не один год, и езжу до сих пор (на питстере). Зачем вы меня воспринимаете как какого то засланного казачка ? Я что, разве желаю что бы кто то конкретную марку покупал, или запчастями торгую ? Я все аргументированно рассказал. Просто если не согласен - напиши свой пост где аргументированно по полочкам разложишь как тебе понравился конкретный мот и в каких мелочах ты был удивлен.
  5. Давайте не будем разводить флуд путем задавания вопросов провоцирующих на флуд =), просто каждый выражает свое мнение вот и все - без обид. По крайней мере постараемся. По поводу BSE - вот этих новых которые как у цапкова были (видимо j5) я ничего особенного не увидел в отличии от мотоледнов и ирбисов которые в два раза дешевле. Ну и есть же аналоги за такие то деньги, я понимаю когда нет выбора в районе 100 тысяч купить. И то я с трудом это сейчас про 100к говорю, потому как сам к таким ценам еще не привык. Я своего китайца 250 - новым покупал за 64 тысячи рублей за несколько месяцев до деноминации =). И самое главное что прошу понять и что люди забывают, что цены на эти товары в долларах, доллар это множитель, который изменился, а цена это количества бабла. И если на фоне небольшой цены в 64 тысячи это превратилось в 90, то на фоне большей цены по старым деньгам, получилась еще большая цена по новым. Т.е. если раньше некоторые модели разделяло в цене несколько десяток, то теперь на много больше. Как бы геометрическая прогрессия, ну или правильнее надо сказать: "умножение, а не сложение". Короче, было две цены 10 и 100, стало 50 и 500. Т.е. цена\качество на тех китайцев которые были дороже обычных - очень неоправданна выросла - это первое. Второе - вот эти БСЕ пытаются выехать на какие то не нужных мелочах и выделится с теми с кем они на самом деле ближе чем кажется стоят и мало чем отличаются. Хороший пример как мне запомнился - это Kayo - они по тем же абсолютно стопам шли, хотя конечно мы все знали что и там тоже не все идеально, приходится вычитывать, узнавать, доделывать - куча всего, чего не должно быть за такую разницу в цене. Другими словами, если мне предложат два варианта 1ый - модель подешевле с проблемами, и модель подороже с лучшими характеристиками (напримре 4клапанные кайо или мотоленды) и тоже с проблемами и 2ой вариант - модель подешевле с проблемами и модель подороже с такими же хар-ми но БЕЗ ПРОБЛЕМ - то думаю все бы выбирали именно второй вариант - и именно это провоцировало покупать якобы беспроблемных но старых японцев и типа катать в режиме сел и поехал и проблема не знаю, ах вы гуси мои гуси Давайте признаемся друзья, мы ведь все по большему счету не выбираем мот для соревнований, и скорее всего не для выпендрежа перед девушками (надеюсь), а для удовольствия и катания по говнам и лесам и полям. Так вот, думается мне что этого удовольствия будет поменьше, когда осознаешь что купил все тот же китай но переплатил за него, и каждый кривозакрученый болтик, каждая шайбочка которую придется подкладывать под пластик, тянущиеся спицы и т.п. - все это будет просто вымораживать. Ну и раз уж нафлудил по делу, нафлужу про вопрос Вовы выше. Кстати да - альтернатива то есть за такие деньги, но надо понимать что дороже по содержанию. wr от yz не только светом и птсом отличается, там и подвеска мягче и двигатель плавнее, ресурснее, менее злой, фазы грм сдвинуты (именно сдвинуты, т.к. профиль кулачков распредвалов одинаковый), он тяжелее, и он значительно дороже на вторичном рынке чем yzf. Я для себя решил что мне этот ПТС как был не нужен так и не понадобиться, я не верю в моты двойного назначения. Понятное дело что по дорогам при желании можно на чем угодно и ездить и путишествовать, хоть на скутере, но как то в итоге получиться не рыба ни мясо. К тому же я нашел отличные места где по вменяемым (на мой взгляд) ценам едут запчасти в любую точку РФ из Японии (это как бы намек на то что халявы всеравно не будет :D). П.С. В первую очередь, что бы была понятна моя позиция, я считаю что для народа на первом месте дешевые китайские моты - это безоговорочно, нормально и хорошо. А дальше уже каждый сам решает в меру того приобрел ли он какой то опыт после этого или нет.
  6. Их мало потому что на вес золота, редко эти хорошие моты продают, я сам мониторил предложения в течении года и в итоге всеравно не нашел то что хотел, хотя был вариант пригнать из японии с аукциона с оценками - есть известный сервис у нас в РФ по этому вопросу. В какой то момент я немного передумал, не захотел в тридорого покупать wr - потому как мне ПТС не нужен и свет, я наоборот хотел максимально легкий мот для своих целей - и взял yz450f. А по поводу Bajaj я лишь хотел сказать что они сумели вклиниться в ценовую нишу, пусть и не с офроуд мотоциклами (я это знаю) - но они как то показались мне более достойными по цене\качеству в сравнении с китаем, особенно после того как я посмотрел цены и обзор на их завод на канале "в шлеме). Брендованный Китай например на рынке мотоциклов так и не появился. Для сравнения из других рынков - есть куча квадрокоптеров беспонтовых на любой цвет и вкус, но среди них есть только одна достойная китайская контора - DJI. Есть куча разных контроллеров, но достойные только две крупные фабрики - lilytech и ringder, ну и так далее можно много продолжать. Мы все знаем что китай на большинстве рынков просто штампует товары низкого качества, но хорошо когда знаешь что из этого есть нормальные фабрики. Так вот из мотопрома у Китайцев только ширпотреб как я посудил. Кстати я нормально к этому отношусь, у меня по прежнему два пита, и китайскую чекушку я продал только этим летом - всем очень доволен - никогда не скажу плохо. Речь просто про контекст - в сравнении цена\качество. Ну и у меня еще замена на японца была связана с тем что мой потенциал перерос потенциал мотоцикла. Извините что много написал, но для меня весь этот путь был очень ценным уроком, я всегда стараюсь вдаваться по все подробности и надеюсь это кому то поможет сформировать свою точку зрения.
  7. Знаете - этот BSE что в видео у цапкова - да за такие деньги - зачем он всрался ? Видимо уже преодолели эпоху когда китай был дешевле б\у япов, теперь китай дороже б\у япов =) Да еще эти заказные видео сразу видны, то человек вообще монтировать не умеет свои покатушки, а тут как про БСЕ так сразу видео с монтажом, динамикой, цветокорекцией, съемки с дронов, много дублей и т.п. С таким бюджетом (с прицелом на максимальную планку этого бюджета) я бы брал wr250f (я почти так и сделал), но при условии что есть хороший опыт езды, есть возможность оценить б\у мот... Альтернатив других особых как то не видел. Австрийцы, даже б\у, даже по сравнению с японцами - очень дурны по своей цене, местами качеству и со спортивным нравом. Если с прицелом по дешевле, то овощные джебели, бахи и т.п. или китай 250сс новый из ходовых моделей, но не выше 100к руб за штуку =). BSE в топку - слишком у них измененный коэф. цена\качество по сравнению со средним катаймотопромом - не заслужили еще имени что бы такие моты за такие деньги продавать. Bajaj в этом плане и то ближе к этой революции - т.е. делать моты не совсем дорогие и не совсем дешевые.
  8. вес автомобиля не влияет на тормозной путь. А вот от меня на ваш суд =)
  9. Все уже продумано. Зато ты не представляешь какое там качество даже в мелочах, я был очень удивлен, да и к тому же урвал в хорошем состоянии свежих годов за нормальные деньги =)
  10. а можно ссылочки или хотя бы названия ? Нужны расходники на ходовку и запчасти на двиг для ребилда yz450f yamaha
  11. Ребята подскажите внятно по запчастям (в частности для москвичей желательно). Кто где берет ? Ниже говорили про магаз мотокроспартс - посмотрел - так там половина вещей походу с алишки да еще и с наценкой без учета доставки, а оригинальные - тот же импекс только опять же дороже + доставка. Есть вообще альтернативы какие то ? Что бы придти и купить (в частности по двиглу), или заказать и ждать (кроме импекса). Или пробывал кто либо с алишки запчасти на двиг заказывать ? =)
  12. Пробег не более 1000км, масло - только motul 7100, ездил мало - можно оценить по состоюнию штатной резины, вилка не течет, задней амартизатор перебран с целью замены масла - работает отлично, перебрана прогрессия, установлена цепь did, установлен усиленый руль, установлена LED фара (светит отлично), полностью отстроен карбюратор и подобраны жиклеры, свеча NGK DCPR8E, короткоходная ручка газа, рычаги тормоза и сцепления отпилены под управление 1-2 пальцами, состояние колодок и дисков - перед 80%, зад 60% (примерно), проточеной канавки на дисках НЕТ. Заводится отлично как со стартера так и с кика, установлен гелевый аккумулятор, перебрана проводка, на пластике и крышках есть небольшие потертости от мотоботов, не дымит, не шумит, масло не ест. Ездил в режиме лайт эндуро, имеются видеоотчеты на канале ютуб и бортовой журнал на форуме. ПТС нет и небыло, есть чек из магазина, два комплекта ключей к замку зажигания, я первый владелец. Спицы протягивались регулярно, мот вывешивался на подставке, все сальники обслуживались силиконовым спреем после чистки - в связи с чем ничего не подтекает. Фильтрбокс посажен на герметик и пропитан житкостью для воздушных фильтров, клапана отрегулированы. Мот в состоянии - завел и поехал кататься, возможно придется поменять резину если есть желание кататься по сильной грязи.Дополнительно к мотоциклу прилагается: штатная фара с потрохами (но врядли вы ее захотите вернуть),новый комплект прокладок и сальников,новый ремкомлект карбюратора, новая катушка зажигания, новая передняя камера. Возможно что то забыл указать - лучше общаться по телефону, с радостью подскажу и покажу. Продаю в связи с покупкой японца. цена 58000руб, Москва, метро митино. 8 925 376 3511
  13. Отлично, спасибо большое. Вы прояснили все что нужно.
  14. пару лет назад возили из китая разные мотосамокаты и сигвеи, сигвеи брали на пробу от 20 до 80 тысяч рублев. Дорогие тяжелые сразу могу сказать что дура такие что ойойой, грохнуться с них легко и просто, при чем характер падения очень непредсказуем и опасен - крайне не советую. И хотя племяшка мелкий катает на детском сигвее- но я бы крайне не рискнул ни ребенку ни взрослому давать такой. Я не знаю как там устроены контроллеры, но при малейшем расколбасе вперед\назад - он вылетет из под вас очень легко. Короче сто раз подумайте, посмотрите подборку аварий на них на ютубе. Так вот - я тогда все это дело на себе испробывал и остановился на выборе отличного самоката 1.5кВт, с запасом хода около 50-60км. Мне хватает и я счастлив. Резюмирую - по сравнению с сигвеем имеет только преимущества, особенно в проходимости, безопасности и удобстве управления. Но рамы таких заводских китаямокатов требуют усиления и подваривания косынок. Вот мои видосики =)
×