Перейти к содержанию

vitalik2175

Пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    патрон амаги

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    магнитогорск

Посетители профиля

1 141 просмотр профиля

Достижения vitalik2175

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

12

Репутация

  1. Всех с открытием нового сезона! Зимой все-таки установил масляный радиатор, получилось совершенно по-уродски, т.к места, где его можно закрепить, просто нет и ещё пришлось сделать петлю из шланга, чтобы масло из радиатора в картер не стекало. Езжу уже месяц, но в основном по городу, по горам мотался только один раз и когда ещё было прохладно. Что можно сказать: 1- масла в двигатель теперь вошло примерно 1.2 л 2- перестали клинить передачи ( уже несколько дней температура в городе 25-30 градусов) 3-после запуска двигателя 3-5 с. слышен звон клапанов, также как на автомобиле после замены масляного фильтра без предварительного заполнения его маслом перед установкой. Как было раньше до установки радиатора не помню, устанавливал зимой и до этого не прислушивался. Посмотрим, что будет дальше, но теперь, когда въезжаешь в город после трассы, передачи включаются мягко и не клинят, здесь эффект от установки явно присутствует, может большую роль в этом сыграло то, что объем масла в системе теперь увеличился на 20%. В настоящее время пробежал уже более 3 тыс. км., впечатления только положительные, мотался по горным тропам на 1 и 2- ой передачах, перегрева двигателя теперь нет, хотя температура воздуха была выше 30 градусов. Так что, для эксплуатации мота в тяжелых условиях, радиатор устанавливать смысл есть, результат оказался даже выше, чем я ожидал.
  2. Тоже думал над этим вопросом, но: 1-радиатор устанавливается штуцерами вверх и поэтому масло останется в нем и это уже 100 гр., получается некоторый резервуар 2-установить шланг с фильтром в штуцер пробки, который соединяется с каналом маслонасоса, а не картера, будет фильтр стоять после радиатора, но думаю, что это не так страшно. В итоге имеем следующее-после остановки двигателя масло стекает только из шланга, который соединен картером, но при этом имеем в запасе 100 гр. масла в радиаторе и 50 гр. в фильтре (масло с фильтра стекать не будет, т.к канал после маслонасоса уходит вверх к головке). Поэтому, голодания не должно быть. Проблема заключается в другом-у нас труба загнута зигзагом и куда можно поставить радиатор, ума не приложу, только если боком или полубогом.
  3. Вот нашел, как нам установить масляное охлаждение, только комплект на Али найти не могу, радиатор, клапан и фильтр нашел по отдельности.
  4. У нас и есть xgjao250gy-7, он же и venom x-cross 250gy-7
  5. Кто-нибудь может выложить фото разборки передних амортизаторов? Особенно интересует, как крепится у нас так называемое "копыто" к перу, на резьбе или напрессовано. Были раньше все фотографии (по-моему публиковал gazelist), но теперь ссылки на них не работают. Похоже у моего мото масло не через сальники бежит, а просачивается через соединение копыта с пером
  6. Кто может подсказать, от какого мота нам подойдут направляющие в перьях передней вилки? Потекла передняя вилка, сальник заменил- не помогло, остаются только направляющие, а вот когда разбирал, не догадался их измерить, т.к. с виду проблем с направляющими не обнаружил....Беда с нашим мотом, мануала нет, все приходится покупать методом подбора только после разборки узла
  7. Вообщем в передней ступице подшипники оказались 15х42х13, т.е. 6302 2RS
  8. Кто может подсказать размер ступичных подшипников на переднем колесе? Ну и для заднего тоже..
  9. Привет! Колеса у другого участника форума, я сам тока покупаю
  10. Кто может подсказать размер сальника амортизатора на передней вилке? Есть сальники 41х54х11 и пыльники к ним 41х54, 5х12, 5.На наш мопед подойдут, или у нас вообще другой размер? Сейчас из патрона ответили, что наш сальник 43*53*11. Я аж охренел, спрашиваю их, может 41*53*11, вилка то у нас 41 мм.?... Ответили-вы правы 41,5!!! Так какие у нас сальники, может кто знает? Сальники в итоге оказались 41*54*11, как и думал раньше
  11. Всем привет! Вытекло масло из передней левой вилки. Надо менять сальники судя по-всему. Кто-нибудь может подсказать от чего на наш мот сальники подойдут?
  12. Кто-нибудь подбирал сайлентблоки на заднюю звезду? А то 2-а года назад поставил сальниковую цепь, теперь не тянется и звезды еще в норме, а сайленты уже разболтались
  13. На алиэкспресс валом всяких тросиков, правда со стороны карбюратора у них нет согнутой трубки, но когда себе ставил карбюратор с ускорительным насосом трос тоже был прямой, пришлось гнуть, вроде 2-oй сезон все в порядке. Вот например https://ru.aliexpress.com/item/Red-Throt4c1-289b206be20f&priceBeautifyAB=0
  14. На алиэкспресс валом всяких тросиков, правда со стороны карбюратора у них нет согнутой трубки, но когда себе ставил карбюратор с ускорительным насосом трос тоже был прямой, пришлось гнуть, вроде 2-oй сезон все в порядке
  15. Под боковой левой крышкой сверху, 2-а контакта
×
×
  • Создать...