Перейти к содержанию

vitalik2175

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о vitalik2175

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    магнитогорск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    патрон амаги
  1. Всем привет! Чтобы добраться до соединения проводов задних повороток нужно снять пыльник со стороны колеса, или разбирать пластик сверху? И по передним повороткам такой же вопрос, содинения находятся под пластиком фары или дальше где-то?
  2. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Rear-Brake-Pads-For-Kawasaki-KDX125-KDX200-KDX250-KLX250-Suzuki-DR250-DR350-YAMAHA-DT125-TTR250/2041182189.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.CXNZNZ Вот задние колодки для нашего мота на али (прежде чем брать, все-таки лучше наши родные тоже хорошо все промерить и сравнить). На сайте патрона тоже появились примерно по 390 руб., но указано, что за 1шт..теперь гадаю, может все-таки за пару, или они уже от жадности действительно штуками начали продавать?
  3. карбюраторы идут на али от разных производителей..Мне он обошелся вместе с тросиком в 1300р во время акции...вот и получил соответствующего качества. Жиклер ускорительного насоса брызгал сразу вниз и вправо, хорошо, что перед установкой проверил его работу, пришлось жиклер и гнуть и крутить-пол дня на это убил. Иглу опускал по одному делению до упора, становилось лучше с каждым разом, но до конца проблему так и нет решил, да и не мог решить, т.к. слишком мал оказался воздушный жиклер. кстати, ручку газа короткоходную брать не стал, рассверлил и нарезал до половины резьбу на 10 в старом посадочном месте для тросика. Целиком высверливать не стал на всякий случай, чтобы если что можно было установить на место старый карб со старым тросиком-это мне, как оказалось потом, сыграло на руку...новый тросик для короткоходной ручки оказался длиннее штатного и свободный ход ручки не смог бы уже отрегулировать....вот такая вот история-будете покупать карб, внимательно выбирайте производителя, т.к. на моем половина жиклеров оказалась даже не калиброванными. А так- очень доволен, теперь у меня идельные холостые на новом карбе, чего на старом добиться так и не смог, после перегазовки хх обороты сразу возвращаются к нормальным без провалов и, самое главное, когда ползешь по оврагам и горам на малых оборотах не надо пролазить их в трудных местах с немного нажатым сцеплением и подгазовкой, чтобы не заглохнуть, достаточно в нужный момент поддать газу и мот на это охотно откликается, а раньше просто глох
  4. Всем привет! Начал "парить" мозги блок управления электроклапаном. Причем обнаружил, что дело в нем, совершенно случайно.А началось следующее: когда едешь на 4-ой, 5-ой передаче, причем примерно на одних и тех же средних оборотах,при резком открытии газа появился провал, а карбюратор у меня стоит с ускорительным насосом. Потом дело стало еще хуже, мот начал дергаться на оборотах близких к максимальным, на 5-ой передаче после 70-ти начинало его трясти. Заменил свечу, бензин, несколько раз снимал, регулировал, продувал карбюратор, т.к. сначала грешил на ускорительный насос и уровень в поплавковой камере. Ни чего не помогало. Когда поменял карбюратор на новый с ускорительным насосом, столкнулся с проблемой, что при полном открытии газа на высоких оборотах мот начинал захлебываться. Два раза опускал иглу-становилось лучше, но все-равно захлебывался. Потом выкрутил главные жиклеры и выяснил, что топливный жиклер в новом карбе стоит на 112 (в старом на 98), а воздушный жиклер не был калиброван и воздушные отверстия в нем много меньше, чем у штатного. Поставил главные жиклеры со старого карбюратора и проблема решилась. Так вот, теперь я снова решил (т.к. проблема подобралась как-то незаметно и постепенно), раз регулировка карбюратора уже не помогает, что все-таки нужно снова подбирать жиклеры, что они не подходят данному карбюратору. Но сначала решил поменять воздушный фильтр. И вот когда его снимал, заодно снял клемму с блока управления воздушным клапаном (он находится там же под сиденьем) и отверткой немного зачистил контакты. К слову фильтр я так и не поменял, т.к. старый оказался еще вполне приличным, но проблема, о чудо, решилась!!! Вот теперь и думаю, что этот клапан просто заглушить нельзя-начнутся проблемы с провалами , а один блок управления от него стоит на сайте патрона 2800р.!!! Скажу честно-убивать на месте надо за такие "приблуды" и согласен с тем мнением, что это сделано для экологических целей. Другие же моты с такими же двигателями работают без этой хреновины!!! Вроде и карбюратор тоже стандартный и такая вот ерунда. Изредка бывало, что газ сбросишь, потом немного газонешь на холостых и двигатель глохнет, так и эта проблема тоже ушла после зачистки контактов. Так что этот клапан похоже работает во многих диапазонах. Кто-нибудь глушил этот клапан и как себя ведет мот после этого? Выше уже писали об этом, но как-то вскользь коснулись этой темы.
  5. Не нужно снимать бак, если есть накидной ключ на 18. Снимаешь защитный экран на выхлопном патрубке и спокойно выкручиваешь свечу накидным ключом. Кто-нибудь пробовал подключить к стандартной ручке газа трос от карбюратора с ускорительным насосом. А то заказал карбюратор на али только с тросом без ручки. По фото видно, что у нового троса диаметр штуцера у ручки газа гораздо больше,чем у штатного (можно рассверлить и нарезать резьбу под новый-это не проблема), но вот смогу ли я отрегулировать потом со штатной ручкой и этим новым тросом нормальный ход ручки газа-еще тот вопрос? Не придется-ли потом расплетать оплетку троса (если не хватит длины) или укорачивать (если окажется длинным) сам трос? Все-таки проще новую ручку заказать, но потом придется еще с пультом серьезно повозиться.
  6. Все правильно, обороты регулируются винтом на карбе, а на ручке винтом- свободный ход ..так что полностью закрученный винт на ручке не дает дроссельной заслонке полностью закрыться, т.е. нет свободного хода, надо его немного раскрутить, появится свободный ход и холостые отрегулируются винтом на карбюраторе
  7. Совершенно согласен, что многое зависит от того, как отрегулирован карбюратор, но в нашем случае проблема еще и в том, что на стоковом карбюраторе плохо подобраны жиклеры для нашего двигателя, а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача.
  8. Зимой почистил карбюратор, неделю назад решил настроить. но все-равно холостые плавают-надо жиклер холостого хода менять и ставить от скутера 125сс по другому от него стабильной работы на холостых и малых оборотах не добиться. Посмотрел на али-ремкомплекты с этими жиклерами порядка 300 р стоят.... Вообщем плюнул на все эти эксперименты и заказал новый карб с ускорительным насосом. Но, учтя опыт установки наших партнеров по форуму, заказал сразу комплектом с двойным тросиком. Спасибо тем, кто попадая в трудности при установке чего-либо на мот, сразу отписываются на сайте! Иначе тоже заказал бы голый карбюратор, а потом начал решать проблему с тросами.
  9. хорошо смотрится на мотардовской резине
  10. http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=4547&category_id=232&option=com_virtuemart&Itemid=287 ссылка на сайт, где полно запчастей для venom, именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.
  11. Вот что отвечает патрон по этому вопросу Система рециркуляции выхлопных газов установлена для снижения токсичности выхлопа на холостом ходу. Расположенный под бензобаком клапан управляет работой системы. Его работа зависит от вакуума, создающегося во впускном трубопроводе, с которым он соединен тонкой резиновой трубкой. Если система неисправна, ее можно демонтировать, но при этом необходимо тщательно загерметизировать отверстие в крышке головки цилиндров, отверстие штуцера выпускного патрубка и отверстие воздухофильтра, к которому присоединен рециркуляционный шланг. Возможно после этого, потребуется регулировка холостых оборотов карбюратора.
  12. Отличный сюжет, убедительно и доступно все пояснено
  13. http://www.patron-moto.ru/catalog/helmet/motohelmet/komplekt-shin--duro--motard--/ В Казане тоже долго продавали амаги с комплектом колес мотард на 17, так что думаю заказать-не проблема
  14. На али появились электрические турбины https://ru.aliexpress.com/item/mushroom-head-turbocharger-air-filter-Electric-turbine-supercharger-mushroom-head-engine-head/1764455786.html?spm=2114.33020208.6.1.kynqZc&scm=1007.12850.31569.0 Правда ее надо вручную включать после набора средних оборотов. Кто что об этом думает?
  15. Хочу рассказать неприятную историю про пластиковые баклажки. Лет 20ть назад тоже возил и вот, как то раз, при около нулевой температуре решил немного из нее бензинчика налить для промывки и, только стал наливать, проскочил статический разряд от соприкосновения с пластиковой бутылкой (сам еще был в шерстяном свитре) и бензин вспыхнул....Повезло, что все это произошло на улице возле гаража, а не у меня за спиной и бензина в полторушке было не более стакана.
×