Перейти к содержанию

MEN

Пользователи
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEN стал победителем дня 19 июля 2017

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

223 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 motard , Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Евгений
  1. Эту фразу на латинском я первый раз прочитал у Сабатини. Она мне тоже понравилась. Представь я на ВМ 200 тоже потерял винт крепления кожуха выпускной трубы. Там стояли термостойкие шайбы. Один винт остался. Пришлось его выкрутить и установить другие на звездчатых гроверах. 3 тысячи продержались. Доминар конечно не идеален. Идеален какой нибудь Хонда дорожник начала 80-х. Одним таким восторгался мотомеханик к которому пригнали на сервисное обслуживание. Он твердил как мантру "Там ломаться нечему...."
  2. Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ
  3. Игорь, а ТО у официалов вам приходилось делать? Сегодня я уже 400 км накатал. Скоро смена масла. Вот у меня дилемма-то ли им платить неоправданные деньги за штампик в сервисной книжке, то ли отказаться от гарантии да заменить самому. Но ваш опыт с заменой дорогостоящей детали говорит в пользу гарантии. Кстати, а в чем причина отказа габаритов? Вы в яму не влетали? То есть не было ли резкой встряски ?
  4. Очень крутые склоны. Это почти триал. Не удивительно что триальные мотоциклисты взбирались без ошибок. Интересный ролик.
  5. На "спортах " безусловно для этого. Там срабатывает эффект прижимания . Но я видел много моделей мопедов с такой пародией. На нейкидах этот плуг тоже сомнительная штуковина. Ну сделали-пусть будет.
  6. Да каждый привыкает к своей манере. Я при резком торможении одновременно с тормозом рефлекторно выжимаю рычаг сцепления и отщелкиваю минимум три передачи вниз Потом если приходится тронуться то с пониженной это получается проще. Ездил я на 125 ке (где не было индикатора передач) и на БМ 200 мотарде (где есть индикатор) и там и сям примерно по одной методе. Вот что мне понравилось на двухсотке так это отзывчивость на торможение двигателем (но это когда планово. а не экстренно)
  7. Насколько я знаю по двигателям серии ФМБ (клон Хонды Супер Каб) для передачи индикации скоростей используется диск с контактами . Каждый контакт соответствует скорости. От этого диска идет пучок проводов (количество скоростей плюс масса). В принципе все просто. Но для этого надо дополнять конструкцию такой электромеханикой. Видимо экономят или стараются упростить. Виталий Это сарказм? Это мое субъективное. Меня бы такой расклад устроил в индикации типа N и F
  8. Согласен конечно удобно.....но в основном когда ты едешь на последней откручиваешь ручку газа и тебе кажется что сейчас переключу еще на одну и получу прирост скорости- глять а это уже совсем последняя. На практике логично оставить два значения "Нейтраль" и "Максимум"
  9. Вчера разгрузили с вагона "Хонду ЭнСи 700" для друга. Полностью электронный дисплей. Хонда по всем показателям впереди планеты всей по производству мотоциклов как в количестве так и в качестве. И там номера передачи тоже нет Хотя их 6. Надо ориентироваться не на номер передачи а на нагрузку на двигатель. Рельеф он разный и выбираешь по звуку двигателя. Я проехал всего 300 км но по спидомеру и тахометру определяю на какой передаче еду.
  10. В простонародии эту штуку называют "плуг" Она носит декоративный характер и прикрывает цилиндрическую хрень под названием резонатор. Когда ее снесет каким нибудь булыжником на дороге восстанавливать не буду. Многие в угоду моде используют сей прибамбас. плуг - нижний защитный пластик на мотоцикле. Чаще всего служит только для украшения, но иногда действительно защищает детали мотоцикла, например выхлопные трубы.
  11. И так обкатка продолжается. Сегодня на одометре уже 330. Погода по прежнему не балует. Холодно.
  12. Люди верно говорят. Первое на что стоит потратиться-обучение на категорию А. Мало того что ПДД придется изучить так еще и на мотоцикле на занятиях покатаешься. А как получишь заветную пластиковую карточку-считай полдела уже сделано.
  13. Оригинальное оправдание для практикующих мастурбацию Одно им будет обидно ...."передернул затвор" бесплатно-потерял бабки Да старина Фрейд не все предусмотрел. Топикстартеру. Деньги зарабатывают руками, но несколько другим способом
  14. Сегодня моего Доминара "произвели в рыцари дорог" Продолжая обкатку я выехал на трассу М-5. Так как ветер был сильный и температура всего +5 я изрядно промерз и решил погреться на заправке "Башнефть". Там довольно внушительное здание с кафе,магазином и кассами. Бродил по магазину разглядывал товары. Потом бросил взгляд в сторону мотоцикла и удивленно обнаружил торчащую от него к низу какую то хромированную трубу Ну думаю "трындец"-уже что то отвалилось. При ближайшем рассмотрении это оказалась лопата с хромированной трубой в качестве черенка. Это дворник подметая стоянку приставил свою лопату к моему моцилю. Видимо аппарат был настолько грязен что дворник решил что лопата частично наполненная пылью гармонировала с ним. Я вышел и серьезно так на дядьку посмотрел. Он метнулся и забрал свой инструмент. Ну вот обряд посвящения был проведен-теперь Доминару никакая грязь не страшна
  15. Я тоже подозреваю......хотя только дэбил мог поехать в снегопад заниматься всей этой маетой. Зато на сверке ни одного мотоциклиста
×