Перейти к содержанию

MEN

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEN стал победителем дня 19 июля 2017

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

327 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. MEN

    Вот полный набор неприятностей (с байк пост)-Статья 12.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке штраф в 500-800 р и Статья 12.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса штраф 500 или же Статья 12.2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков штраф до 5000 или лишение до 3 месяцев плюс штраф за осаго?
  2. MEN

    "Наложение административного штрафа в размере 5 тыс. руб. "
  3. MEN

    Я его под вечер пригнал. В гараже 4 день нет электричества. Для нашего рынка он называется "Триклер". Но на самом мокике названий нет. Есть шильдик на рулевом стакане с названием завода . Но точно не Лифан и не Дзон шень. Потом вчитаюсь напишу. Двигатель типичный ФМБ. 4 скорости (все вниз) Привыкать надо. Пока ехал матерился-так как рефлекс на классическую коробку. На двигателе выбито "49,9". Сколько там на самом деле покажет вскрытие при ремонте. Порадовали колеса с мощными спицами. Не тоньше питбайковских. Подвеска тоже неплохо отрабатывает. Передняя вилка помягче "альфовской" и вроде подлиннее. Задние амморты пожестче чем хотелось, но если со временем поставить от ИБР то будет песня. Так как длиной он с Альфу то и рулится как велосипед. Но легче Альфы за счет трубчатой рамы. Завтра пластик сниму посмотрю как рама выполнена в районе бака. Характеристик на него нет так как мануал формально отпечатан для Альфы. Видимо к нам он приходит по серой схеме . Я думаю что все характеристики примерно как у 100 кубовой Альфы. Панель приборов поинтереснее. Там нет тахометра (который весьма условен) зато спидометр с суточным пробегом и есть уровень топлива. За конскую цену (54500) должен быть дисковый тормоз на переднее колесо. Но увы архаичные барабаны. С другой стороны такие тормоза просты в обслуживании и учитывая смешной вес аппарата должны отрабатывать. Почему не купил за эти деньги пит? Хочу легальный "мопед" для езды по ДОП в черте города и за ним. Светотехникой он оснащен по всем правилам (даже поворотники светодиодные) При проезде до гаража был остановлен ГИБДД и после проверки документов отпущен с миром.
  4. MEN

    Я сегодня купил для поездок в деревню. Теперь я на "Чайна мото" законный представитель.
  5. MEN

    Мужики, кто нибудь пользовал такой мокик?
  6. Ну вот доделал. Сегодня совершил первый "дальняк" в сумме 80 км. Часть по трассе, часть по лесу. Кончился бензин. Толкал километров 7 до ближайшей заправки. День был авантюрным но интересным.
  7. MEN

    Вчера решил посмотреть что за свеча стоит на цилиндре. Слева она доступна. Открутил. Свеча по резьбе на 10 как у двигателей ФМБ (супер каб) Отличие лишь в длине резьбовой части. Она длиннее. Состояние свечи превосходное. А я думал у меня смесь богатит судя по закопченной выхлопной. Но умные дядьки сказали что это от хреновых бензинов.
  8. MEN

    Это приведет к утяжелению. И вес будет начинаться от 160. Сам езжу на 400-ке с весом 182, но Есть 250 с весом 180 (Сузуки ГВ-250 "Снаряженная масса183 кг") или (СИМ вольф Т-2 "Сухая масса173 кг") Понятно что это дорожники. Но турэндуро по снаряжению мало чем отличается. Вот Кавасаки Версис 300 -"Снаряжённая масса175 кг"
  9. MEN

    Да , хорошо смотрится. Я тут после дальняка стекло снял так как хомут лопнул и поехал в деревню по М-5. И почувствовал как парусит мой торс. За ветровиком только по макушке шлема било. Впрочем как поток срывается с кромки и куда идет дальше отлично определяется ладонью левой руки при скорости больше 100.
  10. MEN

    Конечно польза есть. Побольше вынос нужен. Хоть на 50 мм с каждой стороны.
  11. MEN

    Поздравляю! Оптимально по критерию "цена -качество" Я считаю что он лучше КТМ . Он прочнее! К обкатке отнеситесь с терпением. Все таки это не мопед . Зато потом можно ездить с уверенностью. Дуги -да, они чисто символические. Заменить не помешает. Давайте фото с стеклом.
  12. Я вот для души купил убитый мопед ММВЗ и восстанавливаю. Уже поехал. Осталось только облагородить.
  13. MEN

    Вот тогда начнется настоящая жизнь. Блинкер будет загораться после 8000 оборотов. Но практика показывает что для нормальной езды 6-7 тысяч вполне хватает. До 140 по спидометру (на 6 передаче) он еще не загорается.
  14. MEN

    Передняя вилка Доминара для моего веса 75 кг очень гармонична. Задняя подвеска жестковата. Поэтому поэтапно я ставил преднатяг пружины маятника сначала на предпоследнюю а уж потом на самую "мягкую" позицию. Лучше всего подобраны пружины на Ебрике. Но при хороших ямах их пробивает одновременно. На Доминаре срабатывала только передняя до "отказа". Задний амморт как бы с запасом. Но я и привставать успевал. На БМ тоже неплохо работали подвески. Я заднюю отрегулировал на минимальное сжатие и добился одновременной работы. Но мотард все таки заточен под препятствия (бордюры и т.д.) в отличие от "стрита". По хорошему асфальту Доминар идет как танк. На волнах хорошо отрабатывают амморты. Но если ямы=то держись. Не успеешь поднять задницу-получишь конкретный пинок.
×