Перейти к содержанию

MEN

Пользователи
  • Публикаций

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEN стал победителем дня 19 июля 2017

MEN имел наиболее популярный контент!

Репутация

289 Очень хороший

Информация о MEN

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.10.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Туризм в разных вариантах

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Евгений

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. MEN

    Спасибо, Тим. Здоровье мне понадобится доехать до Байкала. Стартуем 5 августа.
  2. MEN

    Не затмение не при делах. Просто шибко активен . Уже засвечен в обоих конторах.☹️
  3. MEN

    Про митинг посмотрел. Дело нешуточное. Раз уже женщины слово берут. Да . лучше бы на митинг пошел. Дубинкой по голове -травма не смертельная.
  4. MEN

    Затмение стало предвестником неудачи. Сегодня ехал на велосипеде по городу. Как положена в правом крайнем ряду. Боковым зрением заметил что меня на скорости настигает масса и практически притирает к бордюру. Это был маршрутный "ПАЗ" номер 40. Что бы не получить удар бортом,пришлось свернуть правее и ударившись о бордюр перелететь через руль. Сцука за рулем даже не остановился и на скорости ушел в точку. Остановился водитель следующей маршрутки номер 17 . за что ему спасибо -не раскатал. Итог на левой руке рассадил большой палец. на правой гематома на плече. Приехал домой обработали йодом. Завтра посмотрю - если палец распухнет, значит трещина.
  5. MEN

    Акимыч. Все звезды серебристые, А это красный. Как планету конечно не разглядишь без телескопа, но расположение вполне определяется при чистом небе.
  6. MEN

    На Урале погода безоблачная. Ночь. Без 5 минут двенадцать. Половина Луны уже закрыта. Под Луной хорошо виден Марс. Он в эти дни максимально близок к Земле.
  7. MEN

    С ветролвиком на трассе однозначно лучше чем без. Если основное время езды в условиях города то он не нужен. Но если ехать 100-120 и ускоряться при обгонах до 135-140 то без ветровика плохо. Именно этот отсекает воздух выше визора, но цепляет за верхнюю часть шлема. Ему бы еще миллиметров 100 высоты и было бы замечательно. Но заказывали с али наугад. Само стекло оказалось вполне ударопрочным. Я отпиливал нижний кусок-материал не хрупкий. Сначала гнется а потом ломается. Штоки (выходящие из хомутов) изготовлены из нержавеющей стали. Сами хомуты из пластика. Но есть вариант из алюминиевого сплава. Если бы брал сейчас то заказал бы из алюминия.
  8. MEN

    Сегодня погода побаловала. Опять съездили на природу. Километров 100 наездили. Общий пробег 2500.
  9. MEN

    Сегодня съездили на природу. Общий пробег около 180 км. Когда ехали туда по сухому асфальту разгонял до 136 Км в час. Больше пока не пробовал но резерв мощности еще остается. А так шел по трассе постоянно 120. Обратно ехали по мокрому асфальту под дождем. Замечено что на мелких лужах щиток переднего крыла эффективен. Но если влетать в лужи глубиной больше 2 и более сантиметров то вздымаются такие "цунами" что струи воды бьют под задницу. Я уже молчу про встречные фонтаны. Короче в гараж приехал полностью мокрый. Проводка мотоцикла сбоев не давала. Заводил без проблем даже после шквалистого ливня во время грозы. (сам прятался на автобусной остановке) Короче тест на воду пройден на отлично.
  10. Да Карелия настолько многообразна, что я просмотрев фотографии как будто впервые все видел. Хотя всего два года тому назад на малокубатурнике (Ямаха 125 юбр) я вместе с приятелем пересек ее просторы. Но нам было проще -нас двое. Одному сложнее. Но....чувство полной свободы того стоит. Браво, Тим!
  11. MEN

    После двухнедельного простоя Доминар завелся "с полтыка". Когда я две недели назад ехал в гараж с небольшого круиза то километров за 10 начал мигать знак "заправься". Перед тем как завести я открыл крышку бака и убедился что бензина достаточно что бы доехать до заправки (2 км). Интересно- сколько можно проехать на "резерве" при скорости 70 км в час. Но так что бы не оголить бензонасос. 12- точно можно.
  12. MEN

    Это точно. Сегодня прилетел рейсом турецкой авиакомпании. Ездят от двухтактных мопедов лохматых годов до круизеров типа "Драгстер". У них менталитет восточный . За реставрацией особо не следят. Часто ездят на полуразвалившихся мотоциклах с выцветшим пластиком и ржавым металлом. Зато могут прилепить на руль рога какого нибудь барана.Любят малую кубатуру. Не удивительно- бензин стоит больше доллара за литр. Скутеры по кругу отделывают дугами из металлических труб. Так они сохраняют пластик.Есть свое производство мототехники,но это как и у нас из китайских компонентов. Видел в местечке Кириш мотоцикл с двигателем "Баджадж"(3 чвечи) кубатурой примерно 200. По дизайну похож на Пульсар. Но на баке надпись "Кавасаки". Еще не ездил в гараж. Надо попроведать своего железного коня....может уже сперли.
  13. MEN

    Там продумано. Как у эндуро стоит жалюзи из пластика. А вот приятелю на Хонда ЭнСи пришлось докупить специальный экран ибо радиатор голый. Мало того он докупил еще и подкрылок на переднее крыло . Так и сказал "Как у тебя". А у "меня" уже изначально с завода удлинен. Через четыре часа улетаю в Турцию. Посмотрим на каких мотоциклах ездят турки.
  14. MEN

    Вчера скатались втроем ( Трансальп, НС-700 и Доминар) на природу. Это озеро Терен-куль в предгорьях Урала. Вода еще не прогрелась но хоть походили по воде да позагорали немного. Лета на Урале еще не было. Вчера началось. После обкатки спокойно еду с пятидесятилошадными аппаратами (100-110) Правда при таких оборотах немного плывет изображение в зеркалах. Совсем комфортно на 90. Похоже и бензин экономится до 90. На 100 и выше уже подъедает так как тахометр уходит за 6000 оборотов. А так аппаратом доволен. Баджаджу респект за такую четырехсотку. Мой приятель глядя на оптику Баджаджа установил себе в габарит светодиод и еще парочку повесил на перья вилки. Его стало заметно. У Доминара это все уже заложено конструкторами.
  15. Чолпперисты со стажем на профильных сайтах откровенно признаются что такая посадка (прямосидячего) не для дальняков. Если не было проблем с позвоночником через пару тысяч они появятся ( в дальняке). Для дальняков необходим небольшой наклон корпуса с опорой на руки и площадь седла в длину с запасом для изменения положения пятой точки и спины. Планируешь ездить далеко присмотрись к дорожникам.
×