Перейти к содержанию

TTRщик

Постояльцы
  • Публикаций

    2 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

TTRщик стал победителем дня 14 октября 2014

TTRщик имел наиболее популярный контент!

Репутация

632 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о TTRщик

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250, пробег 7095км
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

11 670 просмотров профиля
  1. Странно. 1-1.2 мм только убрал с диаметра, неужели много?? Вообще странная какая то подвеска на нашем мотике я заметил. Вот у меня стоковая пружина, вроде жесткая капец. Но при этом ее приходится на несколько сантиметров поджимать гайками, т.к. если этого не сделать, мот проседает даже под собственным весом на сколько-то, не говоря уже о том когда на него просто садишься. Получается стоковая пружина короткая что ли, или что? Как сделать так чтобы подвеска одновременно имела большой ход, была мягкая и мот не просаживался под собственным весом(такого ведь быть не должно?) . Такое ощущение что напрашивается более длинная но в то же время мягкая(эластичная пружина) которая бы обеспечивала одинаковое усилие на всем диапазоне. А то наша стоковая такое ощущение что вначале хода мягкая слишком(мот просаживается под своим весом если гайки не поджать), а потом дубеет и не работает на кочках. Может спецы по пружинам есть в теме, как должно быть?) P.S. отдельное спасибо за идею с гальваническим способом, прикольно ведь работает и более правильно получается снятие металла чем наждаком)
  2. Так никто вроде до этого тут так не делал, чтоб именно гальваническим способом, поэтому наверно и тишина) т.е. щас сколько ты 1мм с диаметра убрал? Я так понимаю только методом тыка пробовать теперь, ставить на мотик и смотреть не стало ли лучше
  3. Спасибо за ссылку, а менять их (сальники) в вилке долго по времени? У меня щас гаража еще нет под рукой, в квартирных условиях придется.
  4. Патрон страйк тоже рассматривал к покупке. Но и он пропал из производства. Чего то вообще мало эндуро китайских сейчас стали выпускать.
  5. Пилил тут один форумчанин пружину по внешней стороне, на наждаке вроде. Кажется эффект был... а вообще да, подвеска жесткая очень, за 5 сезонов на нем так и не привык, иногда так тряханет что чуть позвоночник не высыпается в трусы. Такой вопрос не по теме, Лифан gy200 как мотик? Хотел одно время купить такой , для поездок на работу ведь он с птс, но они ы том году резко перестали выпускаться а БУ как то не охота покупать.Еще как то не внушает доверия рама у него,она же разрывается в районе двигателя и как бы двигатель выполняет роль рамы внизу, надеюсь правильно объяснил) не развалится ли от более менее жестких катаний без сильных прыжков?
  6. Еще из плохого, потекло одно перо вилки, левое вроде, надо похоже разбирать и менять сальник.
  7. А мой стоит на улице под чехлом, ждет весну. В этом году зимой не выезжал, покрышка задняя совсем почти лысая. Кстати, в прошлом июне стал накрывать мот купленым новым моточехлом, материал такой серебристый болоневый, так вот чехол меньше чем за полгода истрепался под открытым небом и ветром до дыр, не думал что они такие нежные, зашивал уже , не помогает. Тут уже перемотал скотчем, чтоб меньше ветром трепало. Надо какую то крышу мутить, мини гараж что ли.
  8. Ну что, завел ттр?
  9. Да, что за фильтр, от чего? И что у него внутри? А то меня тоже уже бесит стоковый бокс, хрен подлежит, аккумулятор снимать неудобно. Хоть и сам фильтр я переделал на от волги , масляный, где то тут есть.
  10. Поменял местами те 2 магнита, стартер заработал! Спасибо, буду иметь в виду.
  11. А фиг знает чего так дорого, сам не понимаю. За 1,5-2 из Китая, в смысле на алиэкспрессе? Или что значит "могу привезти" ? Надо поискать на алике
  12. Короче я победитель по жизни просто, похоже неправильно приклеил магниты) проверил другим маленьким неодимовым магнитом, два подряд магнитят, следующие два отталкивают) а надо чтобы чередовались(вроде да, прочитал в интернете про стартер ваз-2110). В общем надо заново переклеивать эти 2 магнита. Эпоксидка вроде от нагрева размягчается, буду греть. Главное сильно не греть, а то магниты могут потерять свойства. 90 градусов должно хватить, вроде безопасно для магнитов. Попробую, что то 3000р за стартер пока жаба душит отдавать)
  13. В общем собрал, стартер не крутит:( Есть подозрение что неправильно наклеил магниты. Я только потом узнал что в статорах магниты должны чередоваться с разной полярностью) Кто в теме, как это проверить? Отверткой железной водил внутри, вроде на все 4 магнита одинаково реагирует , магнитит в центр каждого магнита
  14. Не знаю, пока не собирал) сегодня может соберу, отпишусь
×