Перейти к содержанию

TTRщик

Постояльцы
  • Публикаций

    2 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

TTRщик стал победителем дня 14 октября 2014

TTRщик имел наиболее популярный контент!

Репутация

632 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о TTRщик

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250, пробег 7095км
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

11 415 просмотров профиля
  1. А фиг знает чего так дорого, сам не понимаю. За 1,5-2 из Китая, в смысле на алиэкспрессе? Или что значит "могу привезти" ? Надо поискать на алике
  2. Короче я победитель по жизни просто, похоже неправильно приклеил магниты) проверил другим маленьким неодимовым магнитом, два подряд магнитят, следующие два отталкивают) а надо чтобы чередовались(вроде да, прочитал в интернете про стартер ваз-2110). В общем надо заново переклеивать эти 2 магнита. Эпоксидка вроде от нагрева размягчается, буду греть. Главное сильно не греть, а то магниты могут потерять свойства. 90 градусов должно хватить, вроде безопасно для магнитов. Попробую, что то 3000р за стартер пока жаба душит отдавать)
  3. В общем собрал, стартер не крутит:( Есть подозрение что неправильно наклеил магниты. Я только потом узнал что в статорах магниты должны чередоваться с разной полярностью) Кто в теме, как это проверить? Отверткой железной водил внутри, вроде на все 4 магнита одинаково реагирует , магнитит в центр каждого магнита
  4. Не знаю, пока не собирал) сегодня может соберу, отпишусь
  5. Перестал крутить стартер, нажимаю на кнопку , реле щелкает и все. Проверил реле, аккум, проводку до стартера, все ок. Снял стартер, а он о руки еле крутится, тяжело. Разобрал стартер, а там 1.залипли щетки 2. Два магнита отклеились внутри от корпуса(статора) и сбились в кучку, поверхность у них блестящая, видно что ротор по ним терся в последнее время работы. Поставил магниты на место и приклеил с торцов эпоксидным клеем, заодно и приклеил остальные магниты, даже те которые не отвалились. Ну и щетки расшатал и смазал графитовой смазкой. Эпоксидка застынет, соберу, Незнай будет работать или нет.
  6. Вроде там пишу) Редко захожу сейчас, но каждый раз вижу как сайт преображается. Всякие фишки новые, смотрю лайки разные появились, интерфейс в целом все красивее становится(ну это не к тому что он раньше плохой был:)) В общем спасибо администрации сайта, видно что стараются ребята!
  7. Тепло неожиданно наступило в средней полосе) Все катают)
  8. зачем на нем прыгать, это же не кроссач
  9. Ну когда везешь прицеп там все таки основная нагрузка на колеса приходится? Колеса же по середине прицепа? Конкретно на фаркоп сверху то не особо давить должно, только тянуть. А тут под 130Кг на нем висит, плюс на кочках нагрузка выше.
  10. Круто получилось, главное при езде не забывать что мотоцикл торчит за габариты авто. Всегда было интересно, прочные ли такие хвосты , мот то больше 100 кг все таки, ничего там не оторвется?)
  11. А зачем нужна отсечка на нашем мотоцикле если не секрет?
  12. P.S. но это не отменяет того факта, что масло моторное у меня куда-то девается! Заливаю 1 литр, обычно меняю чаще чем через 1000км, где-то через 700-800км, так вот к этому пробегу сливается всего грамм 600 масла! Из глушителя дыма нет, из сапуна не испаряется, с двигателя не подтекает нигде! И так было с самого начала, покупал новым. Сначала грешил на мото масло мотюль 5100, но потом пробовал и на автомаслах разных ездить, результат такой же. У кого как с этим? Может особенность движка такая?
  13. Насчет "масляного тумана". У меня как я и говорил шланг сапуна выведен вверх под селдо и на конец надета губка для мытья посуды. Так вот ,каких-либо явных следов, пятен и подтеков масла на губке нет! Она чистая снаружи, если бы наружу вышел хоть грамм масла, губка бы пропиталась насквозь, а этого нет, она такая же чистая как и была. Отсюда можно сделать вывод что маслоотделитель внутри работает, если он для этого нужен.
  14. Я на своем шланг сапуна завел под седло и на конец надел губку для мытья посуды
  15. Еще из наблюдений. После того как поставил звезду на 14 ведущую, стало жрать больше бензина, хотя по идее должно быть наоборот, ведь скорость выросла на одних и тех же оборотах. НО может дело и не в звезде, просто опять же в последнее время как -то агрессивнее гоняю на нем, ну там по грязюке люблю с буксом втопить и т.д., езда не всегда экономичная) Часто ловлю себя на том что ручка газа до отказа выкручена), а раньше такого не было.(даже подумываю помощнее мопедку взять, но тут надо думать, сильно тяжелый и прожорливый тоже не охота) . Вопрос, от 14 зубовой ведущей звезды сцепление не помрет быстро? просто мне кажется на него нагрузка щас увеличилась, при буксовании и т.д. уже сложнее крутить колесо движку
×