Ramil123r Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Доброго времени суток, ребята хелп, значит такая интересная метаморфоза стала происходить с моим двигателем. На холодную работает можно сказать как часы, без посторонних звуков и лязганья, но как только прогреется появляется отчетливый металлический стук-звон, в районе цилиндра, более точно источник звука определить немогу. До этого регулировал клапана. Пробег 2500. По этому вопросу ничего вразумительного ненашел, хотел бы услышать резюме знающих об источнике звука и насколько он страшен. С уважением всем тем кто откликнулся. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Ramil123r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 При таком малом пробеге зачем понадобилось клапана регулировать? ЖОГ небось как огнемёт без обкатки вот и... Проверь тогда зазоры-не разболтались ли после твоих регулировок? И ещё вот что... Масло давно менял? Похоже что на холодную масло ещё как то смазывает двигатель а после прогрева разжижается до непотребного состояния и уже не может нормально смазывать двигатель. Поменяй на 10W50 синтетику да двигатель промой перед этим. А там может и пройдёт цокотание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Все делал по мануалу, масло менял согласно регламенту, зазоры клапанов смотрел ориентировочно после тысячи км. Обкатку проходил в щадящем режиме со своевременной заменой масла. Масло исрользуется мотюль 5100. Думаю, если бы клапана то они звенят на холодную, а у меня звон на горячую? Изменено 13 мая, 2018 пользователем Ramil123r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 О брат по несчастью. Такая же хрень началась этой весной, отчетливый посторонний звон на горячую, в районе цилиндра. Прослушивается палочкой оч хорошо. Заменил ЦПГ - результата ноль. Масло роли не играет хоть 10в40, хоть 20в50. В голове износа нет, коромысла в идеале, цепь ГРМ как новая. Хз откуда дребезжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал. Изменено 13 мая, 2018 пользователем Ramil123r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, Ramil123r сказал: По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал. А коробка как у тебя переключается? нормально или жестковато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Переключается все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Звон идёт на ходу или даже когда на месте на нейтрали погазовать дребезжит? У меня на Зонгшен-е тоже начало звенеть когда до определённых оборотов двигатель доходит. Остановившись начал на нейтрали потихоньку прибавлять газ и слушать на каких оборотах появится звонкий дребезг. Всплыло дребезжание щитка трубы выпуска с правой стороны (лепесток загнутый звенел). Прижал его пальцем и... всё. Езжу и не заморачиваюсь - пускай себе звенит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Звенит это так Стук двигателя ирбис ттр 250 165 fmm - YouTube А к такому и нечего прислушиваться Потому как японец звучит ВОТ так Изменено 13 мая, 2018 пользователем ПетровичЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 30 минут назад, motorocker сказал: Звон идёт на ходу или даже когда на месте на нейтрали погазовать дребезжит? У меня на Зонгшен-е тоже начало звенеть когда до определённых оборотов двигатель доходит. Остановившись начал на нейтрали потихоньку прибавлять газ и слушать на каких оборотах появится звонкий дребезг. Всплыло дребезжание щитка трубы выпуска с правой стороны (лепесток загнутый звенел). Прижал его пальцем и... всё. Езжу и не заморачиваюсь - пускай себе звенит. звук из двигла 146%, на любых оборотах, на ХХ хорошо слышно. вон выше 1 видос, цокание с 11-14сек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 11 часов назад, Ramil123r сказал: По этому вопросу заезжал в мотосервис, ребята послушав сказали что этот звон исходит от коробки, якобы там в кпп имеются каки-то демпферы, вот они то и звенят. Как говориться, за что купил за то и продал. Чушь полная! коробка обычная, никаких демпферов в ней нет и никогда не было)) в коробке звенеть точно нечему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Цоканье идет от клапанов, выставьте правильный зазор 0,05 мм и все ок будет! На днях поменял поршневую, выставил зазоры 0,15 и у меня тоже началось! Сразу подумал что поршень не так поставил, но вспомнил что зазор 0,05 идет, выставил и все ок стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 4 часа назад, Mishany сказал: Цоканье идет от клапанов, выставьте правильный зазор 0,05 мм и все ок будет! На днях поменял поршневую, выставил зазоры 0,15 и у меня тоже началось! Сразу подумал что поршень не так поставил, но вспомнил что зазор 0,05 идет, выставил и все ок стало. Если бы это были клапана, то они бы звинели скорее всего на холодную, а тут на горячую, тем болеее зазоры проверял 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Для себя решил, буду действовать по принципу, хороший звон на ружу вылезет время будет, выложу как работает мотор. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 7 часов назад, Ramil123r сказал: Если бы это были клапана, то они бы звинели скорее всего на холодную, а тут на горячую, тем болеее зазоры проверял 2 раза У меня именно на горячую звенели, на холодную не сильно, причем звук как не от клапанов был, а чувство как будто поршень ударяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 для начала давайте определимся в каком месте стучат клапана? клапан-седло или клапан-коромысло если первый вариант, то возможно и будет это прослушиваться в районе камеры сгорания и цилиндра второй вариант будет слышен на клапанной крышке, но там тикает как часики, слушал стетоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Подтверждаю-тикает как часики, именно тикает-такой еле уловимый мягкий звук. А тут грохот стоит причём явно не "тикает" а по частоте именно тикать должен. Итог-см. зазоры в клапанах и масло залей 20W50. Тогда вероятность шума "на горячую" в разы уменьшится. Единственно что конечно после простоя придётся "разлепливать" сцепление но я делаю так-ставлю мотоцикл на 1-ю после поездки а перед выкатыванием выжимаю сцепление и "срываю" диски после чего -нейтраль, запуск, прогрев и - на выезд! И после прогрева-даже тиканья клапанов не слышно! Чего и всем желаю! P.S. На видео 200-кубового "японца" отчётливо тиканье клапанов было слышно. Да и вот ещё-не высоки ли у Ирбиса обороты ХХ? Второй вопрос-Ирбис нижневальный? Если нижневальный и штанговый привод то вполне могут и штанги колотить с таким звуком. Изменено 15 мая, 2018 пользователем motorocker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 20 минут назад, motorocker сказал: Итог-см. зазоры в клапанах и масло залей 20W50. по мурзилке 0.15 зазор, я выставлял 0.10 и при разборке были видны микро прогары на выпуске, так что думаю мануал не врёт. 0.05 это очень мало для воздушки китайской на хонде воздушке 0.1 впуск 0.12 выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorocker Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 А он нижнеклапанный или верхнеклапанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 14 минут назад, motorocker сказал: А он нижнеклапанный или верхнеклапанный? китайчик верхнеклапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения