Перейти к содержанию

pz30 с ускорителем захлебывается.


Рекомендуемые сообщения

Дык у меня же работает, да и не только у меня.. По началу да, тоже подпирало, но подрегулировал и прошло, а если не делать холостые что бы еле крутил.. так вообще ни каких проблем

Просто карб карбу рознь, на том же али его можно купить и за 500р от ляо, а можно и за 2500 и более от довольно значимых брендов типа Zsdtrp  ZS Racing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык у меня же работает, да и не только у меня..

 

Тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема аналогичная, если крутануть ручку резко то глохнет, а также на следующий день вообще не заводиться, регулировать замучился и все равно глохнет, пробовал иглу пониже ставить все равно свеча черная, пробовал жиклеры менять ставил 98 и 110 итог один всегда глохнет, и свеча черная ускорительный насос отрегулирован брызгает ровно по центру. Как это побороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу что за мот..

Без фильтра пробовал? Черная свеча - много топлива, мало воздуха

У меня вместо бумаги поролон, и обрезанный резиновый заборник на воздухане

На карбюраторе убран люфт рычага нажима насоса,  подложкой кембрига на ось на которой он вращается.. Если этого не делать, получается что натянутый трос ускорителя уже нажат.. возможно отсюда и переобагощение

Когда ручка закрыта, рычаг не должен упираться в стойку насоса, А при открытии срабатывать вместе с открытием заслонки, а сие не возможно с имеющимся люфтом на оси рычага насоса

Стоит короткоходка, все работает. Мотор 170 fmm 

Когда опускаю иглу на деление в низ, плохо заводится холодный . Вернул на место в середину. Свеча темно серая, но не черная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не вижу что за мот..

Без фильтра пробовал? Черная свеча - много топлива, мало воздуха

У меня вместо бумаги поролон, и обрезанный резиновый заборник на воздухане

На карбюраторе убран люфт рычага нажима насоса,  подложкой кембрига на ось на которой он вращается.. Если этого не делать, получается что натянутый трос ускорителя уже нажат.. возможно отсюда и переобагощение

Когда ручка закрыта, рычаг не должен упираться в стойку насоса, А при открытии срабатывать вместе с открытием заслонки, а сие не возможно с имеющимся люфтом на оси рычага насоса

Стоит короткоходка, все работает. Мотор 170 fmm 

Когда опускаю иглу на деление в низ, плохо заводится холодный . Вернул на место в середину. Свеча темно серая, но не черная

 

завтра попробую без фильтра и отрегулирую рычаг чтобы не упирался в стойку насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...