Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Применил датчик давления от стиральной машины, врезал тройник под нижним баком и вывел его над ним же. Пришлось в нём не много обрезать пружинку, что бы реагировал на 2 литра. Пока стоит без релюхи и контрольная лампочка горит пока не останется резерв. Позже скину фотки.

Теперь сделал и датчик давления масла.

post-9174-0-75026200-1346874118_thumb.jpg

Кантролька на панели.

post-9174-0-47688200-1346874150_thumb.jpg

Это датчик от стиральной машины, который стоит у меня для контрольки уровня топлива

post-9174-0-45218400-1346874081_thumb.jpg

Под баком врезан тройник, для датчика. Сам датчик -одится на баке под седением.

post-9174-0-49307000-1346874179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внесу и я свой вклад в копилку рацпредложений.....

Помучился я с бензонасосом. Пригорают контакты, насос останавливается. Причем нагреваются так, что верхний контакт у меня вообще отгорел и отвалился.

Пришлось вырезать и припаивать контакт от другого реле.

post-8996-0-66383100-1347327899_thumb.jpg

И повезёт Вам, если у Вас в верхнем баке есть бензин и трубочка с собой для соединения шлангов в обход бензонасоса. А если нет, и до ближайшего жилья вёрст 100, то ...

Проанализировал я конструкцию и понял, что НЕ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ОН НЕ МОЖЕТ! У кого раньше, у кого позже - всё одно, больше двух тысяч км. Вы на нём не проедете. Слишком большой ток коммутируют контакты бензонасоса.

Нашел схемку, как улучшить конструкцию. Журнал Радио, номер 7, 1986 год, с.63. Прав Santtech : Всё лучшее, что мы сейчас имеем, было придумано в Советском Союзе.

Полный текст статьи можно найти, погуглив фразу "Электронно-механический привод бензонасоса". Я привожу часть:

"Повысить надежность бензонасоса можно, разгрузив его контакты установкой в привод транзисторного усилителя тока (см. схему). Катушка Y1 электромагнита включена в цепь эмиттера транзисторного ключа VT1, а контакты коммутируют его базовый ток.

nad-ben1.gif

Диод VD1 защищает транзистор от пробоя напряжением самоиндукции с обмотки электромагнита V1 в моменты закрывания транзистора. Применение транзисторного ключа позволяет значительно уменьшить ток через контакты и увеличить надежность бензонасоса.

Корпус транзистора VT1 можно крепить непосредственно к деталям, имеющим соединение с корпусом автомобиля, что повышает удобство монтажа. Вместо транзистора КТ837А можно использовать транзисторы серий П214-П217."

Стоимость деталей - 20 рублей. Трудозатраты - 1-2 часа. Монтаж - навесной. Транзистор можно укрепить на насосе, как это сделал я.

post-8996-0-96913000-1347327294_thumb.jpg

Я настоятельно рекомендую ВСЕМ владельцам данного мотоцикла, а также и Вираг проделать такую доработку. Это В РАЗЫ увеличивает надёжность бензонасоса. И возможно, избавит Вас от неприятностей с ним в пути, под дождем и на ветру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу совсем от электрического насоса избавиться, поставить вакуумный.

Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу.

post-9174-0-12371000-1348078650_thumb.jpg

post-9174-0-44276300-1348078684_thumb.jpg

post-9174-0-49677600-1348078723_thumb.jpg

post-9174-0-22554000-1348078753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я здесь не появлялся))))

И как обычно с вопросом.

Добрался наконец до воздушного фильтра))) Забавно наблюдали прохожие на бензоколонке (на бензоколонке есть сжатый воздух), как я разобрал жене полмотоцикла, чтобы вытащить воздухан.))))))))))))))))))

Естесственно всякий раз приезжать на бензоколонку для продувки фильтра (который кстати во время продувки развалился, благо на бензоколонке есть в продаже клей) это бред. Но вот беда - в Питере ни у одного так называемого официального представителя этих фильтров в продаже нет!

Может кто знает какой фильтр можно поставить, от какого производителя?

Масляный, понятное дело - от Вираги, а вот воздушный не могу подобрать! Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://virago.ru/f/v...3ecf47604eae354 тут есть все на форуме вирагору

Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу.

Я поставил от запорожской печки, , вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, полет нормальный уже 5 к км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой насос совсем сдох, наверно почувствовал замену... =)) И всё таки я впирдолю вакуумник, мне кажется будет на много надёжнее. Прикидки сделаны, осталось сделать кронштейн. Обидно то, что даже обкатки не прошел......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Виктор К , ждем твоих ноухау в картинках по поводу датчика топлива с реле, поподробнее хотелось бы узнать, ведь самое красивое решение из всех, что встречал. Спасибо!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santtech, ты имеешь в виду, что бы лампочка загоралась только тогда, когда остаётся резерв???

Вот есть несколько вариантов датчиков от стиральных машин. Который маленький, такой я поставил себе, он двух контактный. Остальные 3-х контактные, можно подключить как понравится.(будет гореть лампочка постоянно или только когда остаётся резерв)

post-9174-0-18446500-1354380583_thumb.jpg

post-9174-0-72844500-1354380619_thumb.jpg

post-9174-0-08341400-1354380648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Буду благодарен за ответ на имеющийся у меня пока единственный (на сегодняшний момент) вопрос:

насколько подходящим будет Stels Cruiser 400 в качестве первого байка для новичка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Буду благодарен за ответ на имеющийся у меня пока единственный (на сегодняшний момент) вопрос:

насколько подходящим будет Stels Cruiser 400 в качестве первого байка для новичка?

На 5 баллов, лёгок в управлении и не такой тяжелый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу совсем от электрического насоса избавиться, поставить вакуумный.

Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу.

с лодочного мотора этот насос. может даже с Вихря или ему аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуют не ставить, мол на оборотах не будет давать положенное количество топлива.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем еще раз, замолчали все потому, что заняты доработкой и тюнингом))) зима, мать ее )) Вот к весне пофоткаю и пришлю все, как выглядеть будет, с комментариями, а пока молча, сгорбившись и съежившись от холода -в гараж.... Вперед, на винные погреба, товарищи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если кому надо, могу подешевке переслать кофр "Мерседес", правда без нижней железяки,крепить можно на любую другую без проблем , состояние нормальное, в магази- инета стоит около 3000 р. продам за 1500р. Дешевле только даром)

телефон мой 8 915 743 98 60. Вышлю наложенным платежом почтой России. Продаю потому, что купил дорогущий сундук из кожи назад, теперь этот не нужен стал. Выглядел кофр на моте так фото моей пружины

70842a98743ct.jpgeb9ae05789a7t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

      Вчера, приехал к дилеру договариваться насчет Классика, а там говорливый такой парень - Через недельку придет новенький Стелс круизер 400, не желаете ли. Я домой на сайт, прочитал все 14 страниц, перечитал еще для верности. И сегодня приезжаю к ним за умного прикинулся как мол дела с сервисом, если бензонасос полетит быстро замените? - Какой такой бензонасос? Говорит. Ну я же начитанный, Во втором баке мол! - В каком таком втором баке? Ладно, говорю я, поехал думать. Вот думаю, выбираю и все больше склоняюсь к стану Стелс! Лишь бы дилер не подвел, салон то хороший а сервис? За Круизера они ни чего не знают, так как я понял он будет первым у нас в городе.

p.s. У нас у ВМ и Стелс один дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите еще к вираговодам, ибо круизер - та же вирага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, в прошлый сезон я даже прокатился на 600 Вираге понравилось. За 135 тыс. можно найти конечно и старенькую Вирагу 1100, но вот что-то Б/У не хочется, у новой если что то сломалось либо производитель виноват либо ты косорукий, третьего не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, кажется. За советами по эксплуатации и ремонту - к владельцам вираги-чесотки.

 

 

Есть просьба к владельцам круизера. Снимите пожалуйста обзорное видео. Пройдитесь вокруг байка, заведите, погазуйте. Поморгайте дальним светом. Вообщем всё как обычно. А то в интернете нет ни одного ролика про ваш байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все теперь понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...