Yurij404

Desert Raven Daytona 350,Johnny Pag ProStreet 350

В теме 34 сообщения

нашел вот такой мот очень понравился... кто что о нем слышал?

post-7384-0-83105800-1340725239_thumb.jpgpost-7384-0-96470000-1340725258_thumb.jpg

Технические характеристики мотоцикла DAYTONA 350i

Двигатель

Тип двигателя

2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)

350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)

62х53

Степень сжатия

10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин)

26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)

24/5500

Система питания

электронный впрыск топлива

Система охлаждения

жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр

бумажный, сменный картридж

Система зажигания

CDI

Система смазки

принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска

электростартер

Трансмиссия

КПП

5-ступенчатая, механическая

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Привод

цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км)

3,1

Шасси

Рама

стальная трубчатая типа "softtail"

Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвеска

пространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя

2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя

1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя

90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний

21/16 алюминиевый сплав

Электрооборудование

Бортовая сеть

12 в

Аккумулятор

"DYNAVOLT" MG9-4B1

Габариты и масса

Размеры ДхШхВ (мм)

2310х930х1080

Колесная база (мм)

1650

Высота по сидению (мм)

670

Дорожный просвет (мм)

145

Снаряженный вес (кг)

190

Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг)

340

Динамика

Максимальная скорость (км/ч)

145

Объемы для заправки

Топливный бак (л)

13,5 (2,7 резерв)

Комплектация

Базовая

"хром пакет", пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции

прямоточная выхлопная система, сигнализация

Цветовая гамма

Цвет

черный, белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня JP Spyder все тоже самое откатал 1000км цепь на замену на холодную правый горшок через раз в целом нормально для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфу можно взять с Украинского сайта Geon у них байк давно в пользовании ( название тоже самое Daytona и модификаций полно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И движок на них клон HONDA REBEL 250. Добавили водянку и 80 кубов. Передаточные те же. FMM 262 назавается. Для инжектора бак маленький. Насосу надо много бензина. Заправлятся часто придётся. Кому интересно ищите DESERT RAVEN КАТАЛОГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аппарат красивый, сам по нему тащился когдато. Цена для него в 160 тыр слишком высока. Если покупатель готов отдать столько денег, то лучше поискать поюзанного японца при чем за эту цену он будет очень даже приличным. Ну а кто по понятным причинам боится брать б/у то просто берите с собой на смотрины грамотного механика. Сейчас полно таких услуг как выезд механика эксперта и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо выглядит, видел в живую и он мне очень понравился. Отпугнул от покупки ценник 169000 рублей и отсутствие сервиса, а соответственно гарантии в Саратове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналог Johnney Pag Malibu, только у Пэга вилка "прямая" (а у этого - перевёртыш) и колёса спицованые.

 

катаю на другом Пэге с таким же мотором. кстати, у Пэгов мощность заявлена меньше - 22 лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже понаписано... Поршневая та же... коленвал тот же... и степень написана больше. чем у Дайтоны с 26-тью силами. Для Пегов пишут 10.5 в СкутерСити. Значит тама вабще 28 сил а может и все 100. На Турерах и Вегасах и Яве Руте с Юнаком пишут бак 28 литров. Проверял 8 тысяч раз... там не более 22-24 литра. На заборах пишут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, ну так что про мот ни кто ни чего не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё и вся о них на Геон-сайте... лучше не брать... перегужен и движок и коробка форсировкой воздушника 17 сил. Проблемные моты.... Вот например... Видео обзор Geon Daytona 350 EFI - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет помогу с запчастями на все мотоциклы фирмы Desert Raven. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой байк Desert Raven Arizona 250i или DD250E-9A

post-17414-0-66933100-1412317505_thumb.jpg

post-17414-0-71616700-1412317510_thumb.jpg

post-17414-0-48185100-1412317515_thumb.jpg

post-17414-0-39095500-1412317519_thumb.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой байк Desert Raven Arizona 250i или DD250E-9A

Зачетный мот. сколько пробег ? какие были косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал я его в этом году , за сезон проехал не много около 3 тысяч из косяков 1) была обклеена резиной защита цепи так как когда идешь по гравийке цепь иногда задевала и был неприятный звук. 2) на заднюю оптику  провода идут внутри крыла снял добавил зашит ( гофру ) и поставил на место . в остальном все хорошо . к стати у меня карбюраторный вариант .  изначально он выглядел вот так !!!

post-17414-0-08478000-1412551463_thumb.jpg

post-17414-0-40051500-1412551468_thumb.jpg

post-17414-0-62534100-1412551474_thumb.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломался и больше не ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к стати, в городе у себя пару мотов видел, люди катают... но инфы по ним как то уж очень мало.

Да и на Украинском форуме (Геон) тоже не особо много информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не уж то..? Полнее не бывает... ни к каким другим мотам так хорошо всё не прописано на Геоне как к этим ломучим водянкам. СвитМота их лет 8 торгует и Рапторами и ЛиФенгами начиная с чоппов Раптора и Стингером-300сс. Джонни Пегг другой завод выпускает. На Геоне затёрто 90 процентов жалоб и банят кто хаит их товар. Форсанутое ломучее говно. Коленвалы летят в 4-8 тыщ пробега...в стенке ВК только и видны постоянно вопросы где коленвал взять... Болты в движке откручиваются у всех... всё внутри разбивая... Инжектор с геморройной проводкой. И запов нет у Десерта... и это моты по 150-180 тыщ... Дерьмо полное. На воздушнике таком 253 накатал почти 80 тыщ трассы без проблем. А с этой водянкой уже выепся за 20 тыщ... Лепилово на продажу....выброс денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет купил дайтону непонятки с газулькой очень нежная плохо ездить на малых оборотах. Помогите советом что можно сней сделать. Это мой первый мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять нежная..? Ездий на больших...на средних оборотах. На Дайтону надо ставить комплект Дид или Ек 520 со звёздами 14-34/35... японо-коробка расчитана на 19 сил....а тут 26 сил и шестерни с китай-металла и 2 подшипника втор.вала китайской разработки. Слизывает шестерни при позднем переключении вниз и на больших оборотах. Видео обзор Geon Daytona 350 EFI - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где купить этот комплект можно сылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу