Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы форумчане! Хочу поделится с Вами опытом эксплуатации квадроцикла sagitta orso 200 он же armada 200l. Хороший добротный квадроцикл среди бюджетных моделей, довольно шустрый. Даже по снегу неплохо тянет. Однажды столкнулся с одной проблемой. При включении передачи вперед раздается стук и легкое дерганье с места. Почитал на форумах, что это скорее всего накрылся вал реверса, а он почти 7тыс стоит. И эта беда почти у всех квадриков этой модели.  В итоге пришлось разобрать движок и оказалось что погнулся ведомый вал редуктора и есть сточенные зубцы на шестеренке. Я вздохнул с облегчением т.к. он стоит порядка 2-х тысяч. Таким образом мне пришлось заменить этот вал + подшипники ну и прокладки соответственно. Так что если Вы столкнулись с подобной проблемой не отчаивайтесь, все может не так плохо.  И еще на будущее, когда воткнули передачи очень плавно нажимайте на курок газа - это продлит срок службы валов. В целом я квадриком очень доволен. 

post-30153-0-34985500-1481704125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео обзор,нормальный такой утилитарник.Жаль,что ставить такой не куда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание данного топика, это обычный массовый рекламный вброс на мотофорумы, который делать обязывают всех продавцов торговых сетей, иначе не платят им нормальную зарплату. Или это частный торговец так себя рекламирует на все мотофорумах, как это делает на данном форуме "плеяда" под ником "борисмото". Иначе не выжить сейчас.

Продажи второй год на нуле. Аттракционы "борисмото" с заездами на заднем колесе тоже. :)

Моя Маша, как юрист, недавно банкротила Петросет, и приглашена банкротить Росан, обоих по претензиям Сбербанка.

К Петросет, Росан и "группе "борисмото"" ничего личного. Просто констатация фактов из их будней и банкротств. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение автора вполне укладывается в схему "кулик/болото" и похоже на сообщение любого пользователя пишущего отчёт о новокупленом мотоцикле, прямых ссылок на магазин и товар нет, так-что пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,до этого поста я и не знал об этой модели.Выходит,есть не дорогие утилитарники.И реально жаль,что вся моя техника,уже на пределе свободного пространства в гараже,иначе бы я полез штудировать вторичный рынок по поводу этой модели.. :)

Даже передний кофр,уже не могу на свой поставить,верите или нет,но с ним,уже мешает машине полностью поместиться :) правда это решаемо,но на более длинной базе уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 14.12.2016 в 11:30, Motoparts78 сказал:

Уважаемы форумчане! Хочу поделится с Вами опытом эксплуатации квадроцикла sagitta orso 200 он же armada 200l. Хороший добротный квадроцикл среди бюджетных моделей, довольно шустрый. Даже по снегу неплохо тянет. Однажды столкнулся с одной проблемой. При включении передачи вперед раздается стук и легкое дерганье с места. Почитал на форумах, что это скорее всего накрылся вал реверса, а он почти 7тыс стоит. И эта беда почти у всех квадриков этой модели.  В итоге пришлось разобрать движок и оказалось что погнулся ведомый вал редуктора и есть сточенные зубцы на шестеренке. Я вздохнул с облегчением т.к. он стоит порядка 2-х тысяч. Таким образом мне пришлось заменить этот вал + подшипники ну и прокладки соответственно. Так что если Вы столкнулись с подобной проблемой не отчаивайтесь, все может не так плохо.  И еще на будущее, когда воткнули передачи очень плавно нажимайте на курок газа - это продлит срок службы валов. В целом я квадриком очень доволен. 

post-30153-0-34985500-1481704125.jpg

Во избежание таких вот проблем нужно просто технику брать качественнее я вот на YAMAHA GRIZZLY поливаю, квадрик на мой взгляд на 4/5 баллов тянет. Мощности ему конечно бы по больше , а так вообще не прихотливый зверь. И да, запчасти на него не из дешевых НО, он и ломается то такой аппарат очень редко. За 3 года эксплуатации только расходники менял. И по моему мнению любой квадрик должен быть готов к бездорожью, собственно для этого он вроде как и создавался=)))я свой затюнинговал, обгрейдил как следует. Кофр поставил приличный такой, лебедочку с кронштейном под нее, вынес радиатор, да и так по мелочи ништяков наделал. Если тоже решите так затюнинговать свой аппарат то могу поделиться ссылочкой где все заказывал. Вот держите KVADRO.PRO - Прокачка квадроциклов! Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребят, нужна ваша помощь, несколько вопросов: 1) как обслуживать мотор по маслу? Куда заливать я вижу, а откуда сливать? До этого был квадрик на механике, там что заливал в одну дырку, что сливал с одной дырки. Тут внизу смотрю несколько болтов..не пойму..проясните пожалуйста. 2) При включении передней передачи, она как бы не довключается немного и когда даёшь газу, то щелчёк происходит, довключение, думаю может рычаг переключения надо натянуть, верно думаю? Или что посоветуете по этому поводу? 3) Есть схема проводки? Хочу подключить сигнал и поворотники с завода их не было! 4) и вообще что посоветуете по квадрику? Купил с рук, пробег 700км..квадрик куплен в 2020 году..выезжали на нём мало. Вариаторной техники не разу не было до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...