Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится.
  3. Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится
  4. Сегодня
  5. Я проехал 7500, менял масло дважды, щас уже пора в третий раз ехать. Лапку жму от души. Не ушло. Да, после обкатки, с заменой масла стало лучше, но совсем не ушло. Что еще нужно делать? Китай? Индус? "А какая разница?" сухоруков.жпг. Честно говоря слабо представляю какую роль тут могут играть синхронизаторы, если они вообще ставятся. Я примерно знаю как это работает в автомобильной коробке - но там все не так) Ну, и в конечном-то итоге не очень важно сихнронизаторы индия или китай виноваты в этом. Ну вот так оно работает. И на более старших моделях, на воджах на 525, 625, 900 - также. Видос на ютубе смотрел, там чувак такой проехал тыщу на 625м и расказывает: -странно, вот на хонде я ездил, там оснановился на светофоре и лапкой чик-чик-чик, до нейтрали прощелкал, а тут первую передачу сбросил, а дальше он не хочет - нужно сцеплением дернуть. Про лезть - не лезть, я говорил именно про датчик нейтрали. Если это прям парит, конечно лучше поглядеть. Но - в любом случае - сначала нужно пройти обкатку, поменять масло - и потом, если будет парить - глядеть.
  6. . . . Вот так мы с супругой пол месяца (15 дней) путешествовали автономно, жили исключительно в палатке, кушать готовили себе сами. Загрузка мотоцикла видна на фото, плюс мы весим каждый по 80 кг живого веса. К ним прибавить вес одежды и экипа. Отличная поездка получилась. Проехали через Сурки, пообщались с Пашей, он помог нам с местом на берегу речки под ночлег и составил компанию на вечер!
  7. Это индус. Обидно, да, слюшай? Да и дело не в Китае, а в устройстве мотокоробок, без синхронизаторов. Но это ты сам написал, что нужно делать И снова индус. Банальное недовключение из-за отсутствия опыта. Не приработанные детали - фиксатор пока плохо скользит по поверхности вала с вилками, и не проваливается в выступы на нем, родное масло. Никуда лезть не нужно
  8. Сам не до конца включаешь пока что, в половине случаев, не чувствуешь педаль. Ну и не приработанные вилки в коробке, фиксатор. Масло, опять же. По мере обкатки, замены масла, опыта, все это уйдет. Никуда лезть и разбирать не нужно
  9. Вы нейтраль проверяете на индикаторной панели? Бывает непонятно - включилась или перескочила на 1-2 передачу.
  10. Именно, что дело привычки и конкретного мотоцикла. У меня тоже до боксера были классические коробки с обычным рычагом (не считая Юпитера). Но именно на боксере я ощутил всю прелесть его двухплечего рычага в совокупности с его коробкой, где можно бездумно, в любой обуви, пяткой нащелкать нейтраль, до упора
  11. В продаже куча лапок переключения разной длинны ( я имею ввиду без пятки), стоят копейки. Прикинул какая нужна, чтобы удобно было и купил...
  12. На подбородке шлема есть выступ напротив носа - отсекатель дыхания. Заводской он небольшой, многие его самостоятельно увеличивают(нашивают, наклеивают и т.п.), чтоб он прям ложился на лицо, говорят сильно помогает от запотеваний. Вот ещё нашёл способы борьбы с запотеванием https://dzen.ru/a/XZtdz11jYgCxzFPy
  13. Так комплексная проблема, запотевает всё - и очки и визор, но очки главнее - визор можно откинуть в случае чего ) просто было неожиданностью, что даже при остановке и открытом (!) визоре очки сразу запотевают. Подъезжаю к перекрестку, пропускаю поток машин и началось... хоть не дыши. Моё почтение, поищу.
  14. Спрей для ныряльщиков - антифог. искать в спортмагах. Рискуешь зело простудиться. Где связь? пинлок не дает потеть визору. Очки будут запотевать. см. п.1
  15. Ещё вчера была проблема, которую, наверное не решить - запотевание очков. При температуре +7...+9 Даже с открытым визором при остановке очки запотевают напрочь от дыхания. Если в визор можно пинлок поставить, то с очками уже ничего не сделать (линзы неприемлемы)... Так и катался с открытым забралом. В принципе ничё, не замёрз, скорости небольшие были.
  16. Не, потому что принципиально не люблю носком рычаг вверх дергать. Для этого подошва и пятка есть))) Другой способ мне не понятен даже зачем.. Пяткой также информативно и удобно. Но прекращаем спор, каждый выбрал для себя то, что ему ближе и удобнее.
  17. Потому что лапка низкая. Я когда купил мот - было нормально, ботинок входил. А когда надел мотоботы - стало очень неудобно, потому что он толще и не входит толком, цепляется. Короче ужас. И я в очередной день просто открутил лапку и переставил на два шлица вверх - и щас отлично. Кстати - на мотоботе есть специальная накладка под лапку же. Дык вот я за сезон проехал чуть больше 7тыщ км и накладка чутка прям подстерлась в этом месте :))) Видимо много переключаюсь туда-сюда. 146%. не поспоришь ))))
  18. А я наоборот, на всех мотах ставил рычаг с пяткой и мне так удобнее. И на свой стелс сделал такой рычаг. И нейтраль пяткой ловлю отлично хоть в движении, хоть стоя на месте. А лезть носком под рычаг мне совсем не комильфо. Так что это дело индивидуальное.
  19. В молодости у меня был новый ИЖ-Ю 5 Носком передачи вниз, пяткой вверх Привык быстро (мне очень нравилось) Пересел на Яву(неделю искал пяткой рычаг ), потом накрылась кулиса переключения (заводской брак) и я поставил от Явы старушки а там передачи 1 верх, нейтраль, остальные вниз, ничего привык за неделю.
  20. У меня в автошколе был мот с пяткой, и я пытался также пяткой ловить нейтраль. Безуспешно. Но я пришел на первое занятие в мягких тапочках (июль, сука). Инструктор поржал надо мной и посоветовал больше так не делать. А я в тот день натер лютую мозоль в месте где лапка. Дык вот инструктор когда увидел что я пяткой тыкаю, сказал что так не нужно делать. А нужно - если не можешь нейтралку поймать - перегазовку (я же на холостых это делал, а, как уже сказали масло не качается нифига) до 2.5-3 тыщ, и тогда нейтралка ловится лучше. Я стал так делать - и чудо - все получилось
  21. Вот кстати да, возможно регулировка положения лапки поможет. Об этом не подумал.
  22. Да, передачи тоже иногда не показывает на панели, списываю на несовершенство техники.
  23. Держи сразу пачку коментов ) >>Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Дело привычки. Рекомендую заморочиться ветровиком. >>Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или не Не надо переживать по этому поводу. Просто едь по правому краю полосы, кому нужно обгонят. Ты такой же участник движения (у тебя даже мотоцикл, а не мопед) и ты также имеешь право тупить на дороге. У нас полгорода ездунов 30 которые в телефоне тупят, и ничего. >>Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Это неправильно. Рекомендую переставить лапку так чтобы было удобно в обе стороны носком переключать. >>Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Это китай. Почти у всех китайских мотиков так. Можно не катнуть мот, а чуть приотпустить сцепление, тогда шестеренки провернутся - и передача переключится. >>Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Это тоже китай. Но парни в мастерской говорят что можно попробовать починить. Там датчик плохо замыкается (или размыкается) и можно регулировкой сделать лучше. Наверняка есть такой же эффект при переключении передач - вроде ты переключил, а цифра не горит - отпускаешь сцепление - загорелась. >>Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги Я еду на выжатом - вплоть до полной остановки если нужно, и потом либо судорожно переключаю передачи вниз, либо расслабляю сцепу и дальше еду. Со временен стал делать так: -если качусь накатом и впереди красный - т.е. заведомо стоять, то по мере снижения скорости переключаюсь вниз. И порой удавалось на подъезде к светофору снизить скорость до минимума но не до нуля, и не останавливаясь ехать дальше. >>Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз Если резко - нет, выжатое сцепление и тормоза. Потом решаешь что куда щелкать) >>Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Обязательно. Скорее всего ты сильно давишь и проскакиваешь. Плавнее нужно. Она со второй прямо чик - и готово. Главное не психуй и не торопись. Привыкнешь и вся техника придет со временем. Мозг довольно быстро приспосабливается.
  24. Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. Попробую носком работать, но насколько помню, рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...