Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Слоны тоже шняга. Есть лучше и не надо лимон на бесполезные слонов. Этого достаточно для всего и везде и не дорого.
  3. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/
  4. А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте 140 ! Современный диск это всего лишь улучшение после преодоления глубоких луж. Да и то, барабан сушится принудителъным торможением.
  5. Прошлый год снимал, не заметил растяпа
  6. Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора! По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!
  7. Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.
  8. Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !
  9. Сегодня
  10. Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль
  11. Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.
  12. А где она, в ракетке ?
  13. И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был. И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали.
  14. Ну почему же, доводы если реальные почему ж нет то. Здоровой дискусси всегда норм. Если она не голослоная типа ... аксиомы. Я китайцев столкнулся впервые. Однако по совкопедам много чего делал. Помню в конце 70х годов верховине башку придавил и она на 92 реально полетела под 70 км
  15. Да, нам некогда, мы путешествуем и работаем. Щас конец сезона, пора к зиме готовить инструменты. За то ты тут частая затычка в каждой бочке. Я почитал архив твоих коментов в профиле.. там в основном в теме юмора Там тебе рады будут. Ты упорно туда просишся послать. Далее, в чс нх игнор
  16. На нашем форуме эти (человеки ) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются
  17. Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами.
  18. Купи гуся большого или африку твин и будет не шняга.
  19. На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу..
  20. Что за трубка в колене ?
  21. По спидаку (я писал изначально) 114. по джпс около 100 мотор же 164
  22. Пробовал 14х43 когда карабкался в горный перевал . Он гружёный мот по отвесу прёт
  23. А скорость? Только по жпс.. И какой мотор?
  24. Я зимой пилил головку,сделал нормально сопряжение патрубка карбюратора с головкой и карбюратором,и переделал патрубок от воздухофильтра к карбюратору. Мотоцикл стал резче работать.. Но опять таки до 6500 оборотов.. Нижневальный нет смысла крутить больше... Хочу ещё с колена выхлопной трубы удалить ввареную туда трубку!
  25. Так на моём родные 15х43 и тяга зверь
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...