Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Santtech

    Santtech

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      159


  2. Flasher

    Flasher

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      292


  3. Виктор К

    Виктор К

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      143


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2013 во всех областях

  1. Да быстро исполняется/, только говорю, что к себе поближе ищите магазины)) Масло менять так- прокатились, Нагрели , редуктор тоже взмутит всю гадость. Ставим под мотик обрезанную канистру, ну или посудину побольше- литров на 5 с невысокими бортами. Ключиком снизу откручиваем сливной болт (резьба метрическая, нормальная). Сливаем, болтик с шайбой не теряем. Как сольется, с правой стороны откручиваем три болтика и снимаем крышку масло фильтра, там и фильтр, стружечку увидите- это норм при первой смене масла. Оставляем под наклоном, покачаем еще чуток туда -сюда-обратно мотоцикл. На редукторе отвинчиваем верхний заливной болт, , болт нижний сливной и болт уровня. Уходим домой, утром еще чуток покачаем мотик влево-вправо вперед-назад и остатки выйдут. Промывок не пользуем никогда!!!!! Ставим на место новый фильтр, резиночку ровненько, затягиваем три болта тихонечко не усердствуем, течь не будет, резинка держит норм, а то можем сорвать внутреннюю резьбу. Не жмем, короче, как дурак на точило))). на редукторе закручиваем нижнюю пробку и на движке тоже, а то я раз забыл, пришлось помощи просить, пальцем держал)))). В редуктор масло трансмиссионное, пока не попрет из пробки уровня, закручиваем пробки. В движку льем литра 3 смело, Потом начинаем смотреть в масломерное окно, там виден уровень , хоть и плохо, наливаем до 2/3. Потом заводим на холостых, даем минуты 2 поработать. Через некоторое время еще раз доливаем уровень. Все. Да, не забудьте пластмассовую крышку на движке заливную закрывать, а то фонтан получите. Если перелили, не беда, можно часть слить именно таким образом, просто отвинтить н7е нижнюю пробку, а заливную и накинуть старое махровое поло тенце, завести и увидите))))
    1 балл
  2. На последней фотке мой сын, там чуток крепление брызговика видно. На 4 фотке делал так багажник... Качественней пока не могу выложить-вода перед воротами в гараж, грязища- не выкатить пока... Да и тут на 2 фотке брызговик чуток виден
    1 балл
  3. Мужики, подскажите, ГДЕ ВЗЯТЬ ФИЛЬТРА??????? У наших распиздяев нет, у кого брал мот. Сами ни хрена толком не знают. После первых 300 км, полоскал фильтр, довёл как до нового, но был предупреждён, что это всё херня. На холостых помаргивает лампочка давления масла. В инете вроде заказал 2 филтра масленых, а там полная тишина :(
    1 балл
  4. На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки: Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот. На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал. Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...