Приветствую, Serg 12. Прими и от нас с Малышом поздравления. Это здорово, когда мот пришёлся ко двору и по вкусу. Долгих лет вашей с ХТ обоюдной дружбе.
Осматривал и точкой пятою конечно же попробовал сей симбиоз эндурика с мотардом. Понравился. Для города, как паркетник - хорош. Попробовав при случае, на пересечёнке классический эндуро 21/18, разницу с 19/17 прочувствуешь сам... Ему б ещё и вилочку покрепче... Тахометр, ты прав, прибор совсем не лишний, особливо при обкатке. Движок на Patron Strike 250 был - 165FMM (клон Yamaha, 223,1 см3; 13,6кВт; 5ступ. КПП), может в них полезного что почерпнёшь. Крепление ведомой звезды, как понял, такое же, как и у Lifan 200GY-5 (сайленты, возможно те же), чья расхлябанность меня в начале здорово смутила, но бывалые лифановоды успокоили, посоветовав над этим люфтом не заморачиваться. ЕздиЮ не заморачиваясь... Не знаю какие там звёзды и цепь, но это ещё одно из направлений, подгонки мота "под свою езду"... На фото 3 в посте #36, цепь перетянута, провис давай ей больше, иначе быстренько она сойдёт на нет. С резиной новою проблем быть не должно: её сейчас для нас, на вкус и кошелёк, от туристкой до кроссовой, хватает всякой. Разница со стоковой пластмассовой, даже у бюджетных брэндов, значительна. Преднатяг пружины отрегулируй так, чтоб при проезде препятствий перед и зад реагировали одинаково. Посадку эндурную осваивай: пах у бака, спина прямая, ноги обжимают мот, руки полусогнуты, - поможет в рулёжке. К хорошему маслу прикупи и резьбового фиксатора, сгодится...
Всего наилучшего, Serg. Удачи на дорогах.