Подвес GY-5, Kalash, позволит в него впендюрить профили и 90/100 на перёдок, и 130/80 на зад (нужно только помнить, что внешн. размеры шин, одинаковой размерности фирм-производителей, разнятся друг от друга по габаритам),.. но только вот зачем?
Придя к эндуро из чоппо-круизёрной школы, по инерции мыслявой, тож подумал, что чем резина будет поширшЕЕ - тем мне на ней будет покомфортно-лучшеЁвей, ан нет... Поездив на 3,00 и 4,60 отвечу, что уже не раз, не два (переход из одной колеи в другую, кочкарник в суходоле, да и на асфальте, промеж ям; но(!) не на мягких грунтах и в песке), ловил себя на мысли, что на рекомендуемых 2,75 и 4,10, рулил-бы я куда полегче и проворней (подобное и у товарища на Honda CRF250: одев по открытию сезона 90, будет возвращаться к 80)... А посему, опять банальный повтор, о том, что резина, свет, главн. передача, внешн. вид, багаж, как и многое другое в моте, суть понятия сугубо индивидуальные. Смотри внимательнее предыдущие посты... Удачи, AK. ;)
P,S. Для расчётов начальных - 1,00(")дюйм = 2,54мм; 1л.с. = 0.735 кВт / 1кВт = 1,36 л.с....