Хорошо получилось.Я тоже как то обещал выложить фото своего "фартука"-ну я ни чего больше не придумал, как разрезал автомобильную камеру и прикрепил это полотно (примерно 350х350мм) к "унитазу"DSC08903.JPG
Подскажите пожалуста -у всех так: на3200-3500 об. вибрация идёт от движка, которая передаёться в пластик на руле,ну и под ногами тоже чувствуеться.При оборотах меньше или больше всё нормально.
Грохот пластика тоже не смог устранить ,так и не понял что так трясёться только в правой половине.
Пока ковырялся с пластиком на руле заодно вмонтировал синий светодиод мигающий к сигнализации.Вобщето к сигнализации ни какого отношения это не имеет, но дополняет.Короче буфатория.Я в электронике ни чего не понимаю, но получилось здорово.Когда ключ зажигания поворачиваю влево т.е. выключаю зажигание светодиод начинает мигатьDSC08893.JPGМеста для установки были два: либо в бесполезное окошко для контроля уровня тормозухи наверно.Либо в пустое прозрачное окошко на приборке-ну в приборку лезть не захотел-долго..Подключил к зажиганию "+" на красный провод, "-" на чёрный соответственно на фото туда подведены синий"-"и коричневый"+"DSC08891.JPG Чтобы всегда не мигал светодиод(например в гараже) вывел кнопку-выключательDSC08894.JPG
Заметил однажды вот что: подъезжаю к перекрёстку, включаю поворотник,стою жду свой зелёный сигнал светофора смотрю, а поворотник не работает, думаю ну реле крякнуло.Проверяю-работает.Еду в другой раз-тот же перекрёсток та же история-думал аномалия-ведь и втретий раз так было:попробовал выключить фару и поворотник включился.Вот тут до меня дошло, что не хватает энергии, а я незадолго до этого регулировал холостые -было 2500, а убавил до 1500-вот и не хватало поэтому.Сейчас поставил на 1700 и всё стало нормально.Мораль-правильно регулируйте Х.О.
Немного хочу затронуть тему о маслах.На первое Т.О.был в мастерской от магазина,где покупал скутер.Залили моторное масло Мотюль 5W40 синтетика.Как я почитал в нете пишут, что на новую технику лучше использовать синтетические масла, а потом переходить на полусинтетику.Ну а в редукторе я уже самостоятельно менял Ликви Молли 75W90 гипоидное для мото.Извините, что повторяю тему, я читал в прошлом году- об этом писали уже Эдик или Ёрш.Хочу узнать ваше мнение о синтетике, а то терзают смутные сомнения.В инструкции об этом не написано,кроме вязкости.
Вибрации при трогании? Обычное явление при растянутом ремне вариатора. С маслом,и не терзай себя сомнениями. Двигатель самый простой.Вкладышей нет,коленвал и распредвал на подшипниках качения.Сцепление сухое,трансмиссия отдельно. Так что не стоит заморачиватся сильно по маслу)) Ну а сентетика конечно лучше,более стабильная вязкость при высоких температурах,и на срыв пленка лучше держится. Многие используют автомобильное масло.И уж поверьте оно не хуже,если только не наоборот! Другое дело когда помимо самого двигателя,одним маслом смазывается и КПП и сцепление.Как на мотоциклах. На простом масле иногда происходит пробуксовывание дисков.