Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serg12

    Serg12

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      565


  2. Jakson

    Jakson

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      430


  3. Mateus

    Mateus

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2013 в Сообщения

  1. А что правильно? Что на бачке будет написано матюль и слово скутер? А услужливый прадован скажет что жизни нет без этого масла? В анатации написаны допуски и вязкость! И уж поверте двигатель современного автомобиля гораздо требовательней к качеству масла.Вкладыши,гидрокомпенсаторы,тубонаддувы и т.д. А в нашем мопеде пару подшипников и цепей,да маслонасос))
    1 балл
  2. Вот и я тоже регулярно подделываю и добавляю что-то внего.Я когда приобрёл свой первый скутер Хонлинг фантазиям не было придела и дополнительные поворотники со стоп сигналом на кофр поставил и подсветку под днищем и над колёсами делал, а сейчас уже не хочу-главное чтобы исправно работал.Наигрался.А вообще посмотрим, вдруг опять прорвёт... На первое ТО съездил так, на всякий случай чтобы какая ни какая гарантия побыла малоли что.А больше туда ни ногой теперь сам. По поводу гарантии тут уже обсуждался вопрос.И я лично-вполне согласен,что ТО-простая трата времени и денег.Да,случись что-можно до истечения срока обратиться.Но как в наших реалиях доказать,что поломка произошла по вине изготовителя?И как доказать,что т соблюдал все условия эксплуатации безукоризненно(если даже ты действительно их соблюдал)?У нас есть один,кажется,магазин,где на ТО и клапана смотрят,и карбюратор чистят,и протягивают всё.Но там "Нирваны"не продаются.А в других-только масло меняют.И обходится это в полторы штуки.Так какой смысл?
    1 балл
  3. Хорошо получилось.Я тоже как то обещал выложить фото своего "фартука"-ну я ни чего больше не придумал, как разрезал автомобильную камеру и прикрепил это полотно (примерно 350х350мм) к "унитазу"DSC08903.JPG Подскажите пожалуста -у всех так: на3200-3500 об. вибрация идёт от движка, которая передаёться в пластик на руле,ну и под ногами тоже чувствуеться.При оборотах меньше или больше всё нормально. Грохот пластика тоже не смог устранить ,так и не понял что так трясёться только в правой половине. Пока ковырялся с пластиком на руле заодно вмонтировал синий светодиод мигающий к сигнализации.Вобщето к сигнализации ни какого отношения это не имеет, но дополняет.Короче буфатория.Я в электронике ни чего не понимаю, но получилось здорово.Когда ключ зажигания поворачиваю влево т.е. выключаю зажигание светодиод начинает мигатьDSC08893.JPGМеста для установки были два: либо в бесполезное окошко для контроля уровня тормозухи наверно.Либо в пустое прозрачное окошко на приборке-ну в приборку лезть не захотел-долго..Подключил к зажиганию "+" на красный провод, "-" на чёрный соответственно на фото туда подведены синий"-"и коричневый"+"DSC08891.JPG Чтобы всегда не мигал светодиод(например в гараже) вывел кнопку-выключательDSC08894.JPG Заметил однажды вот что: подъезжаю к перекрёстку, включаю поворотник,стою жду свой зелёный сигнал светофора смотрю, а поворотник не работает, думаю ну реле крякнуло.Проверяю-работает.Еду в другой раз-тот же перекрёсток та же история-думал аномалия-ведь и втретий раз так было:попробовал выключить фару и поворотник включился.Вот тут до меня дошло, что не хватает энергии, а я незадолго до этого регулировал холостые -было 2500, а убавил до 1500-вот и не хватало поэтому.Сейчас поставил на 1700 и всё стало нормально.Мораль-правильно регулируйте Х.О. Немного хочу затронуть тему о маслах.На первое Т.О.был в мастерской от магазина,где покупал скутер.Залили моторное масло Мотюль 5W40 синтетика.Как я почитал в нете пишут, что на новую технику лучше использовать синтетические масла, а потом переходить на полусинтетику.Ну а в редукторе я уже самостоятельно менял Ликви Молли 75W90 гипоидное для мото.Извините, что повторяю тему, я читал в прошлом году- об этом писали уже Эдик или Ёрш.Хочу узнать ваше мнение о синтетике, а то терзают смутные сомнения.В инструкции об этом не написано,кроме вязкости. Вибрации при трогании? Обычное явление при растянутом ремне вариатора. С маслом,и не терзай себя сомнениями. Двигатель самый простой.Вкладышей нет,коленвал и распредвал на подшипниках качения.Сцепление сухое,трансмиссия отдельно. Так что не стоит заморачиватся сильно по маслу)) Ну а сентетика конечно лучше,более стабильная вязкость при высоких температурах,и на срыв пленка лучше держится. Многие используют автомобильное масло.И уж поверьте оно не хуже,если только не наоборот! Другое дело когда помимо самого двигателя,одним маслом смазывается и КПП и сцепление.Как на мотоциклах. На простом масле иногда происходит пробуксовывание дисков.
    1 балл
  4. Решил испробовать ещё одну"инновацию"-приделал "фартучек"для защиты от грязи.Вроде работает ,правда,по большой грязи не катался пока.Только в том месте,где красным обведено,отверстие прорезал,а то"унитазу"мешает.
    1 балл
  5. Привет всем. Пишу отчетик моего ЧоПпутешествия) за два дня. 1. Проехал 240 км Ямки и ЯМЫ!! глатает на ура. Это мега плюс. Рогачевское шоссе так расползлось...что там либо прямо и на скорости, либо пешком и обходя каждую дыру. Я такой трассы не видел лет 15.... Чопик же едет оч хорошо. Доволен мягкостью и как глотает дыры и продольные бум-бумы... 2. Скоростной режим. 30-40-50-60-70. Все согласно рекомендациям по книжке. Боле не даю. 3. Сначала Чопик по сути еле ехал. Ни динамики, ни разгона. Гул будто шел. После 10-20-30 км появилась динамика, начала ощущаться на 3-4- скорости. Далее ближе к 60-80 км 5-ая стала хорошо себя вести. Обороты до 5000 согласно Руководству. 4. Ближе к 100 при торможении двигателем стал появляться типа лязг, типа звон, типа из мини ведерка кто-о сыпет мини железки. Выяснилось-цепь. Решение-подтянул. Все стало шикарно.+ Смазал еще цепь. 5. На второй день с 120 км по 240 появился на ходу какой-то неприятный звук. Слышно его через шлем. Попробую описать. Спереди из под бака-вилки будто стрекотание какое-то или как швейная машинка строчит....но его до 120 не было. Вывод-на ТО 300 еду к дилеру с вопросами. 6. Пытался сам открутить свечу. Хотел посмотреть что и как с ней после 200 км. Свеча стоит НЖК. Но вывернуть ее не смог..Оставлю сие мероприятие дилеру... 7. Общие ощущения такие. В первый день искал удобное расположение тела. Так и не нашел)). Устали бедра и суставы тазобедренные. видать пытался сидеть максимально близко к том как на скутер сидишь или на обычном моте. На второй день решил просто развалиться на нем, поменял положеие руля-выдвинул его вперед и стало уютнее. Тормоз задний - зверь. Приноровился к нему. Скорость на обкатке 60-70 более чем комфортна. Думаю для этого Чопика 80-90 самый предел комфорта будет. Да и с точки зрения безопасности эта скорость самый предел. Как и что будет у дилера напишу позже. Масло они рекомендуют синтетику 10w40 Motul
    1 балл
  6. Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...