Сегодня закончил изготовления прямотока из родного глушака. Вот фотоотчет.
Болгарином распилил глушак и выбил перегородки. Получилось вот так. Наглядно видно, что глушак задушен и выхлопным газам непросто выходить из таких закоулков.
Затем нашел подходящую алюминиевую трубку от пылесоса. Посчитал, что алюминий не заржавеет, а его температуры плавления достаточно, чтобы выдержать глушак. На стоковом писюне срезал заглушку и приклепал к нему трубку.
Затем в трубке сделал множество отверстий. После этого засовывал прут в отверстие и выгибал его по ходу движения выхлопных газов, чтобы получилось некое подобие тёрки, для лучшего отвода выхлопных газов.
Затем в трубу набил минеральной ваты, собрал и заварил. Вот со сваркой пришлось непросто, потому, что металл тонкий и с моим инвертером пришлось повозиться. После сварки залудил боббитом для лучшей герметичности, зашлифовал все это дело и покрасил обычной мобихелкой черного цвета. Получилось вот так:
Опробывал все в подземном гараже. Утробное рычание понравилось, но получилось довольно таки громко. Теперь особо не покатаешься по дворам, но по ощущениям дури в нем добавилось, а главное движок перестал тупить при резкой перегазовке. На трассу не выезжал, но думаю что характер аппарата изменится.