Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      314


  2. ААВ

    ААВ

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      200


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 334


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2014 в Сообщения

  1. Если так подходить. То Ирбис отымеет тебя быстрее и конкретно)))))))) Будешь смотреть как в гараже стоит....
    3 балла
  2. Долго ли коротко ли, дошли руки до рассказа моих приключений с задним амортом. Короче вводная: В конце вполне себе лайтовой покатушки обратил внимание на душе раздирающие звуки при работе задней подвески. На видео их немного слышно. При этом чувствовалось, что при работе подвески происходят заедания. До дома доехал так, стараясь особо большие ямы объезжать. "На базе" все "спецы" в один голос заявили:"Хорошо, что у тебя аморт дешёвый (6тыр). А покупать тебе новый однозначно" Расходились лишь в предположениях что там внутри. Большинство были за отрыв головки аморта от штока. И вот с мыслями:"новый купить всегда успею" доставил мот своим ходом в операционную: Операционный стол: пациент в разборе: Аморт полон мелкой резиновой стружкой Стружки реально много: с пригоршню. Внимательное изучение темы мотодурагона позволило найти ответ: В аморте должен быть резиновый буфер отбоя. У меня он превратился в пыль. В буквальном смысле. Недолго поискав причину, нашёл ответ. Клапан сжатия на головке был поставлен криво (конструкция это позволяет), В результате каналы сжатия не перекрывались полностью и на отбое через них перетекало масло. Как результат слишком быстрый отбой, вся нагрузка на буфер. В конце-концов он не выдержал и порвался, а дальше клапаны головки его съели, причем в прямом смысле: 80% трухи над головкой, т.е. по ту сторону от нормального расположения буфера. Внимательное изучение соседнего ТАЗ-мага позволило найти решение: использован подходящий по диаметрам и подрезанный по длине уплотнитель от 8ки. Какой точно уже не помню, но кажется что от вакуумного усилителя. Сборка подкинула проблем: открутил сосок подкачки. Позже стало ясно что этого можно было, и главное нужно было не делать. При вкручивании его обратно - он подло лопнул: Нет, я его не перетянул. Усилие было мизерным. Шайба медная было отожжена специально для минимизации усилия. При внимательном рассмотрении слома обнаружил раковину и сильно порезался :) Поматерившись и подлечившись стал решать вновь подброшенную проблему. Решил её новым соском стыренным от камеры грузовика. Отрезан кусочек, и у основания нарезана подходящая резьба(М8х1). Вкручен на фиксатор, он же герметик. Масло залил 10ку (осталось от перьев). Вкупе с поставленным на место клапаном и закаченными 10 атм получилось жестковато. Будущим кроильщикам рекомендую не гуще 7,5 или даже 5. В стоке говорят 2,5. Отскок теперь реально плавный- опускаешь зад и он секунды полторы - две поднимается. Меня в принципе устраивает, выдержал бы шток ;) Все детали по разборке и куча полезной инфы по аморту тут: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html
    2 балла
  3. Тоесть ,если дакар окажется легче форсажа значит он конкурентен,а если тяжелее ,то форсаж выигрывает засчёт мощности? Тогда почему,на примере КТМ, 250 кубиков дороже стоят(не все модели) ,чем 350,450и500 ,лучше взять сразу 500куб и все.Дакар он другой ,даже если посмотреть на мои фото и фото Форсажа.Начиная со ступиц,задней звезды,резины,подвески ,металлической защиты передней звезды,обода алюм.,итд.Дакар мне кажется не нужно сравнивать с Форсажем у каждого есть свои плюсы .
    2 балла
  4. Да,нормальный набор.Сам давно о наборе мечтаю,а то ключей всяких навалом,роешься,роешься пока нужный отыщешь. А в наборе все видно,все под рукой... После работы протрешь, разложишь,красота:)
    1 балл
  5. Я взял вот такой набор http://www.ombrashop.ru/?3,omt82s-nabor-instrumenta-82-predmeta, обошелся в 2640р по акции. Мне понравился, доволен.
    1 балл
  6. Серго, ты не слушай дядю Мыху ))) Он шутит... ))))))))))
    1 балл
  7. Мыха, едрен -батон )))))))))))))))))))))))))))))))) Не пугай такими словами людей ))))))))))))))))))))))) :D :D :D
    1 балл
  8. Я того же мнения. Рядом Владивосток, Уссурийск, Китай. Япы Б/У в хорошем состоянии дорого, в плохом денег непомерно жрут, материковый китай в 2 раза дешевле. У нас все пересаживаются на китай-эндуро вот пример http://klmoto.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w17-17721382568.5.UpVrqD&search=y&scid=330594976&queryType=cat&scname=9s7UtA%3D%3D
    1 балл
  9. 1. Слайдеры, ну хз. езжу без них. Первое же падение на ровном месте - минус лапка кпп и рычаг сцепления (+ небольшие коцки по пластику). помоему крези айрон делает дуги. 2. Мое мнение - со стеклом уродец получается. без обид Art Kunst, личное мнение. Хотя на скоростях свыше 140 в щи дует очень сильно. 3. Резина - если прогреть, то норм. другое дело что при температурах ближе к нулю прогреть ее достаточно проблематично) 4. Цепь - не парься вообще. 3500 км. даже не подтягивал. Самое главное не забивай на обкатку. дело даже не в насиловании мотоцикла. За время обкатки, на низких оборотах научишься его чувствовать, что сможет уберечь тебя от неприятностей в будущем. Добро пожаловать вообщем))) обязательно найди группу вконтакте, там много полезной инфы. У тебя кстати мот какого года? Если свежий интересно сравнить с более ранними моделями 2012, 2013 годов
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...