Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2013 во всех областях

  1. неизвестная хрень похожа на демпфер помоему
    1 балл
  2. Ну вот я и добрался до компьютера. В общем, установил я фару. Все провода и релюшки пришлось размещать в передней части мотоцикла, а места-то мало (очень мало). Блок розжига с трансформатором категорически не хотел никуда помещаться, фара в пазы не вставлялась. Но, подумав и раз пять походив вокруг мотоцикла решил разместить блок розжига и трансформатор между приборной панелью и силовым треугольником, к которому руль наш прикручен. Что-бы исключить люфты, обернул блок резинкой от коврика. Силовой провод протащил до аккумулятора, а управление подключил через клемы "мама-папа" со штатной проводки света. Зеленый - минус, белый - ближний свет, синий (по моему) - дальний. Фару направил максимально вниз, что-бы не слепить встречных. По весне будем тестить.
    1 балл
  3. Еще добавлю про свет: Вместо габаритных лампочек вставил светодиодные лампы. (см. фото) Пробовал ставить "многоярусные" , но они, как не странно, светят хуже.
    1 балл
  4. Операция "Да будет свет!" :) . Ну не устраивает меня та "лучина" что светит на дорогу. Вставленые диоды сверху и то ярче светят. Как я понял из тем разных форумов, установка более мощной лампы плавит все вокруг. И так, решил я поставить "Мини-мото-линзу, 2 дюйма" с ксеноном 4300К. Компактная, ближний/дальний шторкой, есть возможность установить галогеновую лампу Н1. Покупалась у московского представителя пермского интернет магазина "ксенон59".... В путь: 1. С помощью домашнего фена разогрел корпус фары и аккуратно отлипил стекло. Жвачку потом минут 30 отскребал из паза корпуса... 2. Откусил световые провода и обжал клемы "мама". Открутив 4 шурупа снял серебристую маску. 3. На отражатель смонтировал линзу подложив силиконовую прокладку и с другой стороны прижал шайбой (обведена красным цветом) провода шторки и габаритного кольца пропустил под отражателем. При монтаже один из направляющих желобков резьбы должен быть сверху, а паз под электрод лампы справа (если держать фару отражателем от себя). 4. Смонтировал маску и посадил стекло на силиконовый герметик, благо стекло к корпусу еще защелками крепится. долго ковырялся с герметизирующим колпачком (резина у китайцев никуда не годится, хуже чем советская) пришлось образовавшуюся трещину заклеивать велосипедным ремкомплектом. Макушку колпачка срезал для вывода хвостовика лампы. Рекомендую подобрать что-то похожее, но длиннее и надежнее, с посадочным диаметром 55мм. Блок розжига габаритного кольца прикрутил на полочку корпуса фары, где габариты. На следующей неделе буду монтировать на мот...
    1 балл
×
×
  • Создать...